YOTA – динамично развивающаяся телекоммуникационная компания нового поколения, предоставляющая услуги мобильной связи и беспроводного доступа в интернет. Бренд зарегистрирован в 2007 году, после чего были открыты офисы в Москве и Северной столице. Доступ к глобальной сети долгое время оставался единственным направлением.
Весной 2014 года владельцы компании объявили о создании федерального оператора мобильной связи под уже известным названием. Это произошло благодаря слиянию активов крупнейших организаций «МегаФон» и «Скартел». По состоянию на 2015 год в масштабную эксплуатацию запущены современные сети 4G в более чем 35-ти регионах РФ.
YOTA DEVICES – перспективное подразделение бренда. Деятельность призвана разрабатывать высокотехнологичное оборудование 4-ого поколения, которое уже представлено на рынке.
Сюда относятся:
Линейка продуктов пополнилась специализированными сим-картами для планшетных ПК, где пользователи самостоятельно регулируют необходимую скорость доступа в сеть.
Немалую популярность получила некоммерческая выставка YOTA SPACE. Она посвящена исключительно интерактивным разработкам и цифровой технике передового уровня. Фестиваль, организуемый акционерами компании в Санкт-Петербурге, стал настоящим простором будущего, душевной средой для взаимовыгодного обмена идеями и опытом.
Количество филиалов: 578 (в 130 городах России).
Получила ужасные впечатления от работы йоты,как серьёзной компании. В нашем городе,а он не маленький,договора на обслуживание заключают, активно рекламируют свой продукт,а решать проблемы не с кем! Оказывается, нет офиса,куда ты можешь прийти и оставить заявление о прекращении работы с этим оператором и вернуть средства со счета. Да,и паспорта гражданина РФ для этого тоже не достаточто, нужен договор,который заключения 3 года назад... иты вынужден потратить день,1000рублей на дорога, чтобы расторгнуть с ними договор и вернуть свои деньги только в Питере! Супер компания!никому не посоветую впредь и сама закрою сим,своим двум дочерям и матери, а это 14000 минимум в год. Не могут решить проблему такую ерундой уютный.
Все странно с самого начала.Молодой человек пришел ко мне на работу адрес будапештская 19/1 предложил подключить Yota .Мне понравилось что нет роуминга и я согласилась.Он заполнил от моего имени заявление. Сам поставил сим карту в тел. Договор мне не показывали даже. Я сделала копию заявления и оставила себе и еще взяла номер тел этого молодого человека его имя Александр. Он взял с меня 3оо руб. сказал у меня 300 мин и безлимитный интернет. 150 рублей он забрал себе и мне на счет пришло 150 руб. интернет мне не подключают пишут пополните счет.Что за безобразие вы творите .Если не разберетесь я буду жаловаться.
Похоже этой компании пох.на все отзывы и вопросы
не могу дозвонится оператору связи,ошибся номером при пополнении счета,как вернуть деньги??офиса в нашем городе нет!
ВОПРОС.В Маинском р-не,в частности в окр.р.п.Игнатовка связь работает?
Свою жалобу я изложил чуть ранее от 02.12.2015 в 14:27. Суть проблемы - более недели у меня нет доступа в интернет. Специалисты техподдержки выяснили что проблема в станции, 30.11.2015 меня уведомили что проблема устранена. Однако по факту до сегодняшнего момента доступ в интернет я не получил. Номер счета 6036422401. Прошу проверить еще раз и устранить проблему. Уровень сигнала хороший
Здравствуйте. С 21 ноября у меня нет доступа в интернет. 25 ноября обратился за помощью в службу поддержки. В результате выяснилось что имеются проблемы на станции. Меня заверили что в ближайшее время их устранят и, об их устранении мне сообщат в смс. 30 ноября мне пришло смс что все проблемы устранены. Однако доступ в интернет отсутствует до настоящего времени. С момента прихода смс мне приходилось каждый день дозваниваться до службы поддержки, рассказывать о своей проблеме, проверять что проблема не в компьютере и не в модеме, после этого меня соединяли со специалистом второго уровня, которому приходилось заново объяснять, заново проверять. При этом мне довелось прослушать бесконечное количество раз "приятной" музыки, которая даже человека с устойчивой психикой сделает неврастеником (а мне приходилось тратить на это по 1,5-2 часа три дня подряд, трижлы в день). И каждый раз когда я оставался на линии, а специалист второго уровня проверял мою станцию связь обрывалась (скорее всего по воле моего мобильного оператора. Наверное он не предполагал что звонки будут такие продолжительные по времени). В итоге проблема не решилась и решиться в моем случае не может из-за большого времени ожидания. Я очень давно пользуюсь услугами вашими услугами и по большому счету меня все устраивает. Количество сбоев со связью за все время пользования меньше чем пальцев на руке. И все они уустранялись очень быстро и оперативно. А в этот раз никак. Очень рассчитываю на ваше понимание и надеюсь что вы не оставите мою проблему без внимания. В нашем доме два usb-модема yota на разных компьютерах. И доступ в интернет прекратился одновременно. Это обстоятельство позволяет предполагать с высокой долей вероятности что проблема связана со станцией, а не с модемом или програмным обеспечением. Уровень сигнала 13/ -93 dBm. С уважением, Дмитрий
Не могу заплатить по сбербанку и минб в интернете. Что делать?
Алооо!!!!
где написать жалобу? как компенсировать отсуствие предоставление услг от оператора Yota ?
очень слабый интернет,.Менял на новую симку. Переставлял на другой телефон симку.ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ИНТЕРНЕТ
очень слабый интернет
Скорость интернета ужасная, раздача платная...
не приходят смс, вчера востановил симку, пробовал на двух телефонах, и не отправляются, даже в…
приветствую, подскажите осуществляете вы ремонт телефонов yota ?
недавно приобрел симкарту нового оператора yota!
очень доволен обслуживанием, продавец Ольга все понятно объяснила, так же…
Скорость не соответствует заявленной