Горячая линия: 8 800 250 0890
Компания МТС - огромный телекоммуникационный сегмент в отрасли предоставления различных бизнес сервисов для своих клиентов. В частности, это один из наиболее востребованных и популярных мобильных операторов в России.
Основополагающим преимуществом компании перед конкурентами является то, что коммуникационные возможности МТС провайдера не ограничиваются только мобильными сервисами, а еще получили влияние в образовании многокилометровых линий фиксированной связи. Кроме того, многомиллионная аудитория клиентов получила возможность приобщиться к глобальной сети Интернет по доступной цене.
Абоненты компании МТС являются активными участниками в социальной жизни фирмы, пользуются их мобильными сервисами, регулярно совершают покупки посредством сети, оплачивают различные услуги, билеты, проводят коммунальные платежи, ведут персональный финансовый контроль и просто получают удовольствие от общения с людьми во всем мире.
Компания МТС стабильно развивается, модернизируя уже имеющиеся сети, и применяя надежные современные технологии, чтобы привлечь в свой круг еще больше клиентов, желающих оставаться на связи всегда и всюду. Когда у руля компании МТС стоят высокопрофессиональные специалисты, способные рационально мыслить, разрабатывать и внедрять практические идеи в жизнь, то можно не сомневаться в успешности их любых начинаний.
Количество филиалов: 4453 (в 873 городах России).
Нижний Тагил фрунзе 56 работают ужасно расторгнула договор сдала оборудование уехала в другой город потом присылают задолженость в связи с переездом не знаю куда дала квитанцию и теперь не возможно доказать едим едте в Тагил и пусть вам регистрируют заявление Они не зарегистрировали, кошмар ад по кругу что делать???? Подскажите
С 21 июля 2017 года МТС (Сыктывкар, Коммунистическая,88/1) игнорирует мои заявления на возврат моих денег! Написал уже президенту ПАО МТС Дубовскому А.А. Может он сможет заставить своих подчиненных вернуть мне мои деньги! Позор МТС!
Вторые сутки не работает телевизор. Обратилась с претензией. Все только извиняются за принесенные неудобства, и каждый раз обещают исправить неполадки в течение 24 часов. Не извиняться надо!!! Работать!!! А не можете - идите метите дворы!!! Приставка и телевизор исправны. А изображения нет. Требую срочно со мной связаться!!!
4.12.2016 специалистом салона МТС г. Арзамас Нижегородской области Галаниной Валентиной не была оказана услуга связи: ПРОЗВУЧАЛ ОТКАЗ В ХАМСКОЙ ФОРМЕ В ЗАЧИСЛЕНИИ ФИНАНСОВ НА СЧЕТ АБОНЕНТА. Т.О. были грубо нарушены 2 Закона: о предоставлении услуг, о нарушении прав потребителей. Никаких человеческих извинений, не говоря об адекватных уровня специалиста объяснений в адрес клиента не последовало. Оставлена запись в книге отзывов и предложений этого салона. Для сотрудников данного салона в г. Арзамасе - подобные отзывы вошли в норму обслуживания клиентов.
C23.00 27 10.16г. по настоящее время 12ч. 30.10г. не работает цифровое телевидение по адресу:г.Ростов-на-Дону,пр.40-летия Победы,67/1,кв.67. Многократно обращалась в службу поддержки-безрезультатно. Я с июля этого года (к своему глубокому сожалению)поддалась на уговоры МТС,и подключила цифровое телевидение.Кроме потрепанных нервов Никакого удовольствия.Отвратительное обслуживание,постоянные сбои,отключение.Никогда иникому не посоветую компанию мтс,ни телефонию,ни телевидение.
Безобразное обслуживание в салоне МТС в ТЦ "Радуга Вкуса" г. Магнитогорска. Консультант Пучкова Ольга хамским обращением, неквалифицированной помощью и своей не компетенцией очень испортила мое отношение к сети МТС в целом.
Хочу отметить безобразную работу контактного центра МТС в г. Таганроге. Пришлось обратиться по тел. 0890 со своей проблемой: плачу за интернет с модемом ежемесячно 700р, сигал отличный на входе на модем, даже 8МБ бывает, а приём на комп- от 0кб до 8кб, почти прямая линия на таблице Коннект Менеджера. Т.е пользоваться инетом очень затруднительно. Я позвонила Оператору МТС, ответил робот, связаться с оператором не было возможности, т.к. мне целых 50 мин обнадёживали" осталось то 10, то1 мин", а потом отключились. Ранее обращалась в офис МТС ул Москатова по этому же вопросу. По номеру симки модема проверили мой комп и девушка сказал, что у Вас нет инетернета. 22 августа с баланса комп сняли 700р,а 24 авг уже нет интернета. Целых 30ГБ. Я не такой уж ас в компе, не качаю ни фильмы,ни песни, чтобы так быстро растратить оплаченный интернет Так мне и не удалось выяснить куда делись деньги за инет,при чём это уже не один месяц длиться. Досадно, что не удалось выяснить причину плохого сигнала на компе. Придётся сменить оператора.
Часто приходят эсемески с номерами не имеющими ко мне не какого отношения, служба безопасности не проверяет на каком основание продаются сим карты телефона без документов на кого их регистрируются, позор мТс! их последний номер который хотят чтоб я оплатил 89114975477. лучше проверти своих работников которые сливают паспортные данные , Позор !!!
18.04.16 зашел перед работой в МТС на против центрального рынка города Новомосковск пополнить счет. Через ККМ в операции отказали , а пять тысяч заряжать в терминал как-то накладно. Сегодня , 19- го, сделал попытку номер два .... сплошные отказы.... Деньги не меняют - это понять можно , но в абьяву говорить , что по кассе проводим пополнение только от трех сотен рублей - это хамство беспредельное. На вопрос: кто установил такие правила? Получил ответ - компания МТС. Что здесь скажешь: выражаю благодарность руководителям компании за успешную работу с абонентами, в частности с переходом их к другим операторам.."Молодцы"
28.03.2016 оплатила за услугу переноса абонентского номера с сети оператора МОТИВ на МТС. В заявлении дата переноса 05.04.2016, т.е. восьмые сутки. Сегодня 06.04.2016 - номер все еще не перенесен. При обращении в контактный центр МТС было предложено отсканировать документы и послать по электронной почте. Это СЕРВИС??? Кроме того оплатила поминутный тариф, который начал действовать 05.04.2016, а я им не могу пользоваться. Это СЕРВИС???
29.01.2016 года я решила приобрести смартфон и подключиться к сети МТС. Смартфон заказала через интернет и должна была приобрести его в г. Североморск Мурманской области в магазине МТС на ул. Сафонова 13. В результате не компетентности продавца Куроцаповой я осталась и без денег и без смартфона. Да ещё и потеряла скидку от интернет магазина и услугу "спасибо" от сбербанка. Продавец Куроцапова просто дважды провела оплату за смартфон. Правду найти не возможно. Деньги на мой счёт не поступили и сбербанк пока не подтверждает, что мои чеки были онулированы. В магазине даже не извинились и вообще особо разговаривать со мной не хотят. Очень жаль, что работают такие салоны, а у нас в Североморске он один и пожаловаться не кому. Хотелось бы узнать, как я могу вернуть деньги и кто вернёт мою скидку на смартфон. Настроение испорчено надолго.
2января сделала неверный платеж.Вместо перевода в билайн деньги отправила в МТС. Ошибка была в одной цифре. Я сразу обратилась в контактный центр. Меня успокоили сказали ,что нужно прийти в салон МТС и заполнить заявление,о неверном платеже . Я пришла в салон расположенный в Красногорске Московской области на ПАВШИНО. Там мне не только не помогли но и нагрубили. Заявление принимать отказались наотрез. В этом салоне работают некомпетентные люди. Я объясняла продавцам, что я принесла все документы ,которые мне озвучили в контактном центре, но это для них ничего не значило.Я очень давно являюсь клиентом МТС и мне очень не хотелось бы менять оператора, но из за таких салонов как на ПАВШИНО мне наверно придется это сделать. Деньги в размере 2000 я вернуть не смогла, но еще и выслушала в свой адрес много нелестных слов.
27.12.15 в салоне Мтс г.Изобильного расположенного по ул.Доватора была возмущена работой продовцов консультантов.такого хамства я не ожидала увидеть.мне было отказано в просьбе перевести деньги на сим.карту,как я обычно делала несколько раз в месяц,мне в грубой форме было сказано пользоваться терминалом.на просьбу оказать помощь при пользовании терминалом я снова услышала грубый отказ ни один из 3 продавцов не подошёл оказать мне помощь хотя я была единственным клиентом.мне так же было отказанно просьбе предоставить жалобную книгу,было отказанно когда я попросила номер непосредственно выше стоящего руководства .Видимо девушка которая больше всего мне грубила является администратором сказала,что начальством тут является она и ей решать как,когда и с кем ей нужно разговаривать. Огромная просьба,подбирайте опытный персонал,из тех кто действительно хочет работать,самое главное стрессоустойчивых.очень жаль ,мне как постоянному клиенту,придется искать другой ваш салон Мтс.потому,что в этот я вряд ли вернусь.И это не только одна я жалусь.Постоянно ведь ваши клиенты жалуются на сервис обслуживания именно в этой точке .
21 сентября 2015 года в торговом центре "Сити" оф МТС попросила выписку с 19 августа 2015 года по 19 сентября 2015 г.Выписку получила за те же даты, год 2014. Зачем? Платная, между прочим.Выписку просила, чтобы разобраться с платными акциями, которые незаконно подвесили на мой номер.
Хочу поделиться о работе офиса МТС в городе Кингисеппе, который находится в ТЦ "Норд" на улице Октябрьской. В прошлом месяце купила модем мтс в этом офисе у приятных молодых людей. Сегодня поехала туда же, чтобы положить на него деньги. Номер никуда не записала. Вежливо попросила у девушек, которые там работали посмотреть мой номер и внести деньги на счет. На что получила отказ в виде : "я что, должна на своем телефоне ваш номер смотреть!" Язнаю, что в каждом салоне связи есть дежурный телефон для подобных целей, о чем я им и поведала. В ответ услышала бред о какой-то специальной программе, которая будто бы уже две недели не работает. Я сказала милым девушкам, что я потратила время и деньги, выбрав модем именно МТС, и они мне в услуге отказать не имеют права, добавив также, что в салоне "Мегафон" никогда ни с чем проблем не бывает. В ответ я услышала классную фразу :" Ну и идите в свой "Мегафон"! Здесь уже я не выдержала и потребовала телефон начальства. Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо, т.к. создает впечатление о всей компании. Мне,конечно, телефончик дали, но дозвониться по нему - как до Кремля. Но я не стала унывать, мне нужно было положить деньги на модем. Я поехала в другой офис, который недавно открылся в нашем городе в м-не "К-Руока", где две замечательные девушки мне посмотрели по "дежурному" телефону мой номер и взяли платеж. Думаю, что люди, которые не могут общаться с людьми не должны с ними работать. В любом случае, делать выводы и принимать решения подвластно только руководству компаний. Надеюсь они будут правильными. Прошу мой отзыв не расценивать как жалобу, но хотелось бы, чтобы люди на совесть выполняли свою работу и иногда смотрели бы на себя со стороны. Город у нас маленький, и слухи в нем расползаются очень быстро... Желаю удачи и процветания вашей компании. т.к. модемом я очень довольна.
Хочу поделиться о работе офиса МТС в городе Кингисеппе, который находится в ТЦ "Норд" на улице Октябрьской. В прошлом месяце купила модем мтс в этом офисе у приятных молодых людей. Сегодня поехала туда же, чтобы положить на него деньги. Номер никуда не записала. Вежливо попросила у девушек, которые там работали посмотреть мой номер и внести деньги на счет. На что получила отказ в виде : "я что, должна на своем телефоне ваш номер смотреть!" Язнаю, что в каждом салоне связи есть дежурный телефон для подобных целей, о чем я им и поведала. В ответ услышала бред о какой-то специальной программе, которая будто бы уже две недели не работает. Я сказала милым девушкам, что я потратила время и деньги, выбрав модем именно МТС, и они мне в услуге отказать не имеют права, добавив также, что в салоне "Мегафон" никогда ни с чем проблем не бывает. В ответ я услышала классную фразу :" Ну и идите в свой "Мегафон"! Здесь уже я не выдержала и потребовала телефон начальства. Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо, т.к. создает впечатление о всей компании. Мне,конечно, телефончик дали, но дозвониться по нему - как до Кремля. Но я не стала унывать, мне нужно было положить деньги на модем. Я поехала в другой офис, который недавно открылся в нашем городе в м-не "К-Руока", где две замечательные девушки мне посмотрели по "дежурному" телефону мой номер и взяли платеж. Думаю, что люди, которые не могут общаться с людьми не должны с ними работать. В любом случае, делать выводы и принимать решения подвластно только руководству компаний. Надеюсь они будут правильными. Прошу мой отзыв не расценивать как жалобу, но хотелось бы, чтобы люди на совесть выполняли свою работу и иногда смотрели бы на себя со стороны. Город у нас маленький, и слухи в нем расползаются очень быстро... Желаю удачи и процветания вашей компании. т.к. модемом я очень довольна.
Нет связи
Плохая мобильная связь МТС 3 дня без связи Паклинском поселение
Верните мне 270 рублей я оплатил чтобы разблокировали мой номер и не разблокировали ю, верните…
Ожидание обслуживания более 20 мин, сотрудник не компетентен и отношение к клиентам просто ужасное.
Лживая инфо про график работы салонов в Луге
Люди,не вздумайте брать что то в отделе МТС в ДНС.Товар не качественный толкают (некондиция). Еще…
Хочу выразить свою благодарность девочкам из салона в Елабуге, по адресу Нефтяников 12 Девочки хорошие…
Если есть возможность, сьездите лучше в город. Отвратительное обслуживание. Приехала из соседнего населенного пункта, специально…
Недоброжелательное отношение сотрудника к клиенту
Сменила тариф 26 апреля, а 27 мая после оплаты тарифа я не могу ни куда…