Горячая линия: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
Телекоммуникационная компания «Теле 2» выступает одним из важных участников рынка мобильной связи в Росси. Основополагающим принципом деятельности компании служит предоставление качественных услуг по низким ценам. «Теле 2» вышла на рынок России в 2003 году и прошла достойный путь, превратившись из региональной компании в федерального оператора сферы сотовой связи. Сегодня «Теле 2» предоставляет услуги в более чем 60 регионах, владея пятой частью рынка мобильной связи и интернета.
Ценовая политика компании и основы формирования комплексных услуг позволяют ощутимо сократить расценки на сотовую связь, что особенно привлекает корпоративных клиентов. «Теле 2» стремится развивать востребованные сервисы и дает возможность каждому абоненту гибко управлять пакетом используемых услуг. Работа оператора в условиях стимулирующей конкуренции нацелена на стабильное снижение стоимости связи. Однако при этом надлежащее качество услуг гарантировано приобретением передового оборудования. Немалое внимание предприятие уделяет вопросам энергосбережения и значительной экологической безопасности.
Динамичное расширение компании «Теле 2» сопровождается открытием новых вакансий, набором и обучением активного персонала. Более половины из 3500 сотрудников компании «Теле 2» - это молодые специалисты.
Количество филиалов: 4462 (в 844 городах России).
ОБМАН ! - ЛИЧНО! КУНИНУ А. Б вы ПРОДАЁТЕ ТОВАР Б/У!. вы ОБМАНЩИК И АФЕРИСТ! вы 31 МАЯ ПРОДАЛИ НАУШНИКИ TUNE205 КОТОРЫЕ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНА ИМ 1800 р. ЗАПОМНИТЕ С 31 МАЯ вас БУДУТ ОБМАНЫВАТЬ ВСЕ, ВСЕГДА И ВО ВСЁМ! вы БУДЕТЕ ТЕРЯТЬ В 100 КРАТ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОИМОСТЬ ЭТИХ НАУШНИКОВ И ОТНЫНЕ ЭТО БУДЕТ ВАША КАРМА ЗА ОБМАН!. ЗАПОМНИТЕ ЛОЖЬ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ!. С 31 МАЯ!
ОБМАН И ЖАДНОСТЬ! - ЛИЧНО! КУНИНУ А. Б вы ПРОДАЁТЕ ТОВАР Б/У!. вы ОБМАНЩИК И АФЕРИСТ! вы 31 МАЯ ПРОДАЛИ НАУШНИКИ TUNE205 КОТОРЫЕ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНА ИМ 1800 р. ЗАПОМНИТЕ С 31 МАЯ вас БУДУТ ОБМАНЫВАТЬ ВСЕ, ВСЕГДА И ВО ВСЁМ! вы БУДЕТЕ ТЕРЯТЬ В 100 КРАТ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОИМОСТЬ ЭТИХ НАУШНИКОВ И ОТНЫНЕ ЭТО БУДЕТ ВАША КАРМА ЗА ОБМАН!. ЗАПОМНИТЕ ЛОЖЬ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ!. С 31 МАЯ!
почему я не могу дозвониться ни до одной компании Теле-2 в своём городе, номера телефонов одни и те же.Если человек не может выйти из дома,то для чего тогда нужна сотовая связь.Почему я должна ехать в салон Теле-2 с паспортом и подтверждать что я- это я. А по телефону разве нельзя подтвердить данные пасаорта. Они совпадут и всё,никуда ехать не нужно.Как же всё достало.Операторам Теле-2 обзвонить по номеру и спросить данные паспортные- проблем 0.
Изменили тариф,уже не в первый раз.увеличили стоимость на 30%,объясняют что это выгодно абоненту,забота такая.но бесит другое- в чем улучшение тарифа,если за большие деньги я получаю тот же набор услуг? А до этого какие то мульты подключали,а карточка даже в телефоне не стояла,поддержка- недозвонишься,а в вайбере робот недоделаный.теле 2 медленно и уверенно превращается в билайн
Почему подключаете какие то услуги без моего ведома? Почему я должен оплачивать?
не хотят помочь пенсионерке -положила деньги на чужой номернадо 9040629161 -читаю отзывы плохие
Сегодня были в салоне Теле2 в Орехово-Зуево,ул. Якова-Флиера ,д4. ,нас встретил сотрудник -Иван, который совсем не заинтересован в своей работе.Сложилось впечатление,что его насильно заставляют там сидеть! В помощи отказал,говорит-смотрите брашюры! Отношение к потенциальным клиентам и заинтересованность в новом абоненте- 0!!!!Как он сказал-" А мне все по фиг! В результате мы ушли, без сим карты, хотя хотели ее купить и озвучили это,сразу зайдя в салон.Теле2 теряет клиентов из-за таких невоспитанных сотрудников.Как его вообще на работу взяли!!!! Прошу обратить руководство внимание на этого сотрудника!! Уверен,что его надо уволить!!!!
Очень жду Вашего звонка. Ответа на мое заявление с претензией 30.07.2017г. ( мой номер 8 953 600 53 51)
Офис в городе Кольчугино Владимирской область переехал не оставив свои координаты нового местоположения, подключают интернет за 10 Мб по 15 рублей, хотя у меня интернет изначально не был подключен. Второй офис работает ПН-ВТ и СБ-ВС и то ограниченное время!!!!!!
видеть и слышать их не хочу,как так телефонщики ,,а к ним не дозвониться ????????только автоответчик!!!!!!
Здравствуйте, хочу написать о том как обслуживаю клиентов в салонах связи TELE2! Моя мама купила 2.11.2016г. телефон в салоне связи TELE2 расположенный по адресу: г. Белая Калитва ул. Калинина, 7. Телефон оказался неисправен, это поняли, только тогда когда пришли домой и включили его! Пришли 4.11.2016г. в этот салон обменять его. Продавец потом как выяснилось эту "милейшую" особу звали ЮЛИЯ, долго крутила его в руках что-то там пыталась сделать, потом оказалось она хотела сбросить настройки, в ходе этого выяснилось что она не может этого сделать так как там изменен код. У меня возникло несколько вопросов и на них поступили некорректные ответы: Я- "Что это за код и как я его могла поменять и в какой функции?" продавец- "Я незнаю, но он изменен!" Я - "Почему вы изначально не проверили этот телефон?" Продавец: - " В мои обязанности это не входит!" Естественно меня это возмутило, когда попросила данные руководителя мне ответили отказом. Свои данные продавец так же не назвала, когда я начала возмущаться почему они элементарно не в Бейджах, они их одели, но при этом прикрыли их фирменной кофточкой, но все таки я успела рассмотреть как звали эту девушку, а вот второго продавца, которая так же подключилась в сор нет! Продавец вызвала ОХРАНУ, вот это вообще непонятно для чего, можно подумать мы с моей мамой начали бить витрины и продавцов! в общем очень интересная история, могу сказать только одно, конечно же мы отправили телефон на экспертизу, но больше никогда я не пойду в этот магазин и вообще в салоны ТЕЛЕ 2, ужасное обслуживание!!!! дождемся экспертизы, но если вдруг она покажет что дефект не заводской, то будем двигаться дальше!!! Дело даже не в телефоне 1490 руб., а просто обидно, что с тобой обращаются непонятно как!!!
Вот обесните мне пожалуйста пользовался связью МТС не было не каких проблем взял теле2и сильно огорчился у меня тел поддерживает 4Gно связь работает на2G хотя МТС работал на4Gи как это понять скорости не какой и при покупки сим карты заплатил 700рублей 350забрали ежемесячный плотеж а где ещё 350 на болансе Нол как это ваше все понять
калужский офис полностью начиная с тех-отдела некомпетентен!!! набирают не профессионалов! которые решить проблему не могут, грубят, и назло шлют бестолковые!!! смс каждые 5 мин. в течения суток в ответ на просьбу позвать дежурного администратора!!!
Перейдите на другого оператора, к примеру Yota, интернет без лимита и время общения вполне нормальное
Обслуживание и отношение к абонентам ужасное. Не связывайтесь с этой конторой по крайней мере в Ростовской области.
У нас в Архангельске вообще один офис на весь город и область вкупе - вот и ездите селяне в областной центр ? Как бы накладно невмочь....
Извиняюсь к предыдущему отзыву: адрес офиса г. Ковров,пр-т Ленина , д.59
Купила внучке телефон flyFF177 в офисе ТЕЛЕ 2 в Коврове, пр-т Ленина 43. Два раза забирали в ремонт(хрипы,говорить невозможно. Пришла 18.04.2016 в очередной раз. На подменном не оказалось кнопки(и была ли она). С меня стали требовать 500 руб. или не отдадут мой. Не выдержала, так как продавец девушка(чёрненькая) нагрубила в очередной раз и оставила новый телефон с коробочкой со всеми принадлежностями, с гарантией и забрала подменный(у которого девушка хотела взять деньги за зарядку). Пожелала ей продать удачно мой телефон в очередной раз. Обидно, даже заплакала дома. С января мутозили, внучка не пользовалась телефоном и теперь остались со старьём. А сколько нерв было вымотано. Другие девчонки нормально отнеслись с сочувствием, а эта девушка дважды нагрубила.
Добрый день. Я уже больше недели не могу поменять сим-карту в салоне связи на метро Девяткино. Говорят нет дуликатов и все. Не понимаю, если вы заинтересованы в людях, чтобы они имели с вами дело, зачем же вы так с ними поступаете? А заставлять людей ехать куда-то, платить деньги на дорогу, чтобы найти другой салон - это осложнять им жизнь. Особенно нам, пенсионерам с больными ногами. Какие могут быть дефициты дубликатов, да еще неделями. Это просто в голове не укладывается. Это говорит о вашем отношении к людям. Таково мое мнение.
Как разблокировать сим карту
салон в т\д Доходный -симкарт в продаже нет платить оператор посылает к терминалу.Сервис ниже плинтуса
Здравствуйте, последнее время где-то около месяца в городе Светогорске сеть теле2 очень плохо работает,каждый день 1-2 палочки сети,невозможно разговаривать. Проверьте пожалуйста!
Адреса салонов на карте не соответс твуют, на Партизанской и Новогиреево нет салонов.Оценка-1.
В 19:20 магазин уже был закрыт.Хоть и работать должен до 20;00
Отвратительные продавцы, особенно Илья. Моя пожилая мама к нему обратилась за покупкой телефона, навялил ей…
Нет его по этому адресу, это и ни одного салона по указанным на карте местам…
В сотовом салоне теле 2 работает очень грубая девушка Ирина Тестина. Практически навязывает товар людям,…
Доехал хорошо, Большое спасибо Ксения
Ужасное обслуживание!
Телефон не верный!
Здравствуйте а у вас продается телефон за 2590 рублей Itel a16 plus?
Обслуживание безобразное оператором Ниной.Бездушная и невнимательная. Не может доходчиво объяснить суть дела.До офиса не дозвониться,нет…
Инцидент в Теле2 (Шараповский пр-д, влд.2) произошел 1 мая 2019. Зашла в салон Теле2 для…