«Zara»

Сеть Zara, специализирующаяся на продаже одежды, - часть группы компаний Inditex, которая также владеет рядом популярных брендов, например, Bershka. Открытие первого магазина состоялось в 1975-ом. В качестве места размещения торговой точки основатель Zara Амансио Ортеге выбрал центральную улицу испанского города Ла-Корунья. Дебютные модели представляли собой копии изделий популярных брендов. В середине 80-х Ортеге вместе со специалистом по информационным технологиям Хосе Мария Кастеллано разработал революционную схему распространения товаров. Благодаря ей, на свет появился формат моментальной моды, подразумевающий обновление коллекций в магазинах раз в 14 дней.

Сейчас под брендом Zara выпускается одежда, обувь, сумки для женщин, мужчин, детей. Большая часть продукции изготавливается в Испании. Это принципиально отличает компанию от похожих торговых сетей, предпочитающих переносить производство товаров в Китай. Сейчас в мире работают около 1800 магазинов Zara. В Россию компания пришла в 2002-ом. Количество торговых точек на данный момент - больше 70.


Отзывы и жалобы


Яна
03.10.2020 15:03

03.10.20 года пришли с мужем и с детьми делать возврат Зара тц Зеленопарк . Менеджер магазина Агафонов А.Ю отказался делать возврат , по причине опечатки в паспорте , начал прикапываться к смазанной печати , утверждал фотография вклеенная мною устроил цирк , решил проявить свои способности , пригласил детектора магазина ( которая всегда подписывала чеки о возврате , но сегодня она решила сделать исключение и поддержать менеджера мужского отдела ) Директор магазина сказала что сотрудники не внимательны , на что я ей задала вопрос когда вы подписываете чеке и разрешаете возврат куда вы смотрите , она Ответила значит сотрудники и я не внимательна !Закон нам не предоставили на который ссылались , менеджер вызвал полицию . Мы прождали полицию с детьми (2 года ребёнку и 3 года ребёнку ) один час тридцать минут , затратил мое время , и подверг мою здоровье к медицинским препаратам на него посмотрели ........ подтвердили что паспорт действителен и он решил сделать мне возврат Потом пришла другая кассир Мне нужно было вернуть вещь без накладной На что она мне ответила я не приму заказ так как нет накладной . Я говорю как мне быть ? Она ответила распечатайте дома и прийдете , я ей сказала что у меня нет такой возможности она ответила мне у меня ее тоже нет Директор в этой Заре такая же как и весь персонал не блещет умом Это самая ужасная Зара из всех зар которые я посещала нигде не было у меня ни с кем проблем Неквалифицированный , некомпетентный персонал Работать не хотят Хамят Проймите меры Жду обратной связи

Алена
16.01.2019 12:09

Добрый день,была в г.Красноярске в ТЦ Планета зашла в бутик зара женский,так как я фанат брендовой одежды зары,ну очень не довольна отношением между директором и его подчиненными,директор по имени Ольга как мне сказал сотрудник как зовут директора,хамски при покупателей кричала на своих сотрудников,выскакивали слова матерного характера,так же я попросила жалобную книгу,в ответ от Ольги я услышала в грубой форме что я не дам вам жалобную книгу! Ужас! Такого я ещё не встречала не где,особенно как директор разговаривает с подчиненными! Прошу разобраться с этим,со стороны это не красиво и не культурно,просто хамка!

Наталья
18.12.2016 15:14

Покупая в магазине Zara вещи надеешься, что это брендовые вещи и никто такими же не торгует, купив в магазине курточку, я обнаружила, что в другой магазин торгует точно такой же курточкой и намного дешевле и с другим лейблом!сразу возникает вопрос, за что я переплачиваю?и является ли магазин Zara брендовым магазином?

Людмила
30.07.2016 16:41

30.07.2016 Г.Брянск ТРЦ Аэропарк ул.Обьездная купила по скидке кофту на ценнике цена 799 .00 рублей, оказалось на кассе цена возросла до 999. .00 рублей .На вопрос почему так получилось мне начали показывать свой скан кассы , но ценник то с другой ценой . ?? Как так??? Прибежал менеджер Михаил и убежал вместе с кофтой , а вещи то куплена - это уже похоже на воровство ... Ожидание Михаила - выдававшего ха главного затянулось .... Время проведения в отделе дошло до 2 часов .... Кто за это заплатит ??? Вкатывается с это время Михаил срывал ценники с купленной мною вещи , а также вещей , которые находились в месте. " все по 799" .... На вопрос : " где моя кофта" - Михаил принёс её откуда неизвестно и стотрванным ценником .. Тон его уже изменился , обычно его уже называется Хамством . Дав книгу жалоб удалился и дозваться его уже было никак нельзя ... Вот вам и отношение к клиентам . Да дело то не в 200 рублях, а в отношении....закон гласит , что на ценнике , то и в чеке !!!!

Мария
23.06.2016 17:13

Посетила с подружкой только что магазин "ЗАРА" волгоград ,в трц Ворошиловском . Иду плачу...работают одни хамки и хабалки... При выходе из магазина у меня запищала сумка , ко мне подбежала девушка начала мне хамить и разговаривать как с воровкой... Грозила вызвать полицию...позор ужасный...

Ольга Маркова
05.04.2016 13:30

Г. Ульяновск . 4 апреля 2016 года в бутике ,,Зара ,,, торг центр Аквамолл , выбрала дамскую сумку , пока мерила другие вещи , сумочки на прилавке не оказалось, продавцы сказали мне что данная вещь запакована для отправки в другой магазин и отказались мне ее продать!!!! Я обратилась к менеджеру Литвиновой Наталье она мне так же отказала в помощи,,, порекомендовали заказать сумку на сайте , но данной вещи не оказалось!!! Звонила на горячую линию не помогли !!! Как такое может быть вещь в магазине но я не могу ее купить !!!!

Ольга
05.04.2016 13:22

5 апреля в г. Ульяновске посетила бутик ,,Зара,,, а торг центре Аквамолл,, хотела приобрести сумку женскую , пока мерила другие вещи , сумки не оказалось ,,, на стойке администратора мне сказали , что ее упаковали для отправки в другой магазин , и отказались мне ее продать!!! Конкретно менеджер Литвинова Наталья. Звонила на вашу горячуюю линию где мне тоже ничем не помогли и не дали внятного ответа!!!! Продавцы бутика предложили мне заказать сумочку на сайте ,,, Зара,,, но на сайте данной модели не оказалось !!! Крайне возмущена действиями менеджера , продавцов , администратора данного бутика ,так и диспетчерами горячей линии , которые не смогли мне помочь!!! Как это возможно сумочка в магазине но я не могу ее купить!!!! Это не первый интендент , который был в данном бутике , крайне разочарована обслуживанием в данном бутике и желание приобретать изделия вашей марки отбили Напрочь!!!!!!!

Гульнара
18.03.2016 04:17

г.Тольятти, 15.03.16 я зашла в Ваш отдел, мне нравиться там приобретать детские вещи, но последний мой визит был остановлен охранником, мне запретили зайти с тележкой в отдел, хотя проходы у вас достаточно широкие, на мой вопрос , где это написано, мне ответили что это и не должно быть написано, общение было не приятным, не понимаю почему во время такой жёсткой конкуренции Ваши сотрудники не привлекают клиентов , а не пускают в магазин??прошу Вас пересмотреть отношение сотрудников к клиентам и напомнить стандарты обслуживания!! Им бы точно не помешало

Лина
02.03.2016 14:32

Рязань, ТРЦ М5Молл Посетила магазин ZARA и была в ужасе от продавцов-консультантов! 1.Не приветливые 2.Хамят 3.Сдачу швыряют 4.Подарочную карту оформляли минут 40! 5.Ручку для подписи в чеке швыряют! Безобразие! Разве должны быть такие продавцы???

elenakonev@gmail.ru Elena
03.01.2016 06:38

Г. Новосибирск, ТЦ Галерея.2января при наличии на кассе одного человека, которому делали возврат я простояла на кассе минут, после чего касса была закрыта и меня отправили в кассу другого зала, перейдя на другую кассу я обнаружила там большую очередь .При мне второй кассир покидает кассу.На мой вопрос, сколько мне Ещё стоять в очереди был дан ответ , что у вас мужская вещь и вам надо в ту кассу откуда я пришла.И ведь такое обслуживание у вас является нормой.Кассир мужского зала - Жукова

Владимир
11.11.2015 13:31

Добрый день! Меня зовут Владимир, я живу в городе Москва. Недавно я заходил один из ваших сетевых магазинов располагающихся в тц Европейский. Там я выбрал пальто и пошёл в примерочную. Пальто мне очень понравилось, но к сожалению не оказалось моего размера. Поэтому я поехал тц. Охотный ряд. где нашел это же пальто. Т.к. был выходной, людей в магазине было очень много. Отстояв свою очередь, молодой человек в примерочной развернул меня обратно, аргументируя это тем, что " в правилах магазина запрещено мерять верхнюю одежду в примерочной". Я попросил позвать администратора, пришла молодая девушка и повторила мне это еще раз, причем уже на повышенном тоне. Я был в недоумении, т.к 30 минут назад примерял точно такое же пальто в другом из магазинов zara. На что мне нахамили и сказали что мне ничем не могут помочь. На тот момент у меня была травмирована рука из-за чего мне было крайне неудобно примерять это пальто в зале. Из чего у меня складывается несколько вопросов: 1. Правда ли что существует такое правило?(запрет примерки верхней одежды в примерочной) 2. Если оно сущетвует, то как примерять в зале? Куда в таком случае мне класть свою верхнюю одежду в которой я пришел? 3. Всегда ли вы набираете таких грубых сотрудников? 4. Последует ли какой выговор сотрудникам данного магазина? Спасибо.

Галина
07.10.2015 16:04

Я так понимаю бронь вещей на сутки существует в магазине условно,а не на практике!!!!!Мурманск Молл Ленина, 32.продавец или кто она там по имени Ольга (мужской зал)хамит и неккоректно общается с покупателями. Ужас!!!!!больше нет желания к вам ходить.....непременно расскажу об этом знакомым!!!!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети