«Bershka»

Bershka

Компания Bershka была создана в 1998 году, она является брендом испанской группы Индитекс. Бренд был направлен на то, чтобы отвечать вкусам молодежи, которая на сегодняшний день отлично разбирается в трендах.

Компания направлена на розничную торговлю, под брендом были объединены более ста магазинов практически за два года работы. Сейчас, когда компания успешно работает более 15 лет, можно найти более девятисот магазинов в 64 странах. Компания известна тем, что занимается разработкой дизайна, пошивом и продажей своих изделий.

Коллекции Bershka быстро адаптируются под любые изменения сезонов, подстраиваются под резкие изменения трендов. Дизайнеры используют творческий подход в создании моделей, они основываются не только на новых веяниях рынка, но и на потребностях покупателей. В магазинах компании можно найти любой вид одежды - от повседневной до спортивной. Все магазины имеют несколько секций, широко представлена одежда для женщин, среди которой можно найти платья для вечерних выходов и ультрамодные новинки.

Горячая линия: 810800 244 65011

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Алена
16.02.2017 07:39

Не знаю, как в остальных городах, но в Мурманске ужасное обслуживание в этом магазине, девушки постоянно хамят покупателям,на днях гуляли по Трц и зашли в этот магазин, увидели мужскую обувь и мой муж пошёл примерить их, на выходе из примерочных нам в грубой форме сказали, чтобы мы забрали эту обувь и сами отнесли на место. В зале нет продавцов, они обычно кучкуются на зоне примерочных или на кассе, не обращают внимания на покупателей. Одежда там конечно не дорогая, но позволять так общаться им не дозволено!!!!

АЛЕКСАНДР
30.04.2016 23:15

Здравствуйте! В г. Ярославле, в ТЦ Аура, в магазине «Bershka», 30.04.2016г., выбрал джинсы, на кассе выяснилось, что цена выше, чем та, которая была указанна на ценнике. Продавец отказалась пробивать по ценнику, грубо нарушив закон о защите прав потребителей, при этом грубила и некорректно общалась, передразнивая меня и аргументируя своим незнанием закона. После чего пришлось пригласить администратора, которая в свою очередь, также отказалась пробивать по ценнику, вынуждая меня покинуть магазин, если не устраивает озвученная цена. Так и ушёл без покупки с испорченным настроением. Прошу принять меры, такое вопиющее хамство не должно иметь места. Оградите своих клиентов от безграмотных продавцов с наплевательским отношением! С уважением, Александр

Степан
05.03.2016 21:33

В городе Воронеж. В торговом центре "Град" в магазине бершека ужасно грязно в примерочных, пыль клоками, ценники. Ужасно, притом что нет даже ковриков. Обратный адрес есть (почта),напишите, готов скинуть фотографии. Примите меры

Клиент
10.01.2016 21:09

Добрый день! Очень люблю магазины вашей сети, являюсь постоянным клиентом. Огорчает обслуживание в г. Херсоне, ТРЦ "Fabrika", где продавцы ведут себя по хамски, с клиентами общаются не приветливо, дерзят в ответ. Прекрасный магазин в который к сожалению совершенно не хочется возвращаться, так как обслуживающий персонал от продавца до администратора с язвительной улыбкой остаются не то чтобы равнодушными, а еще и пререкаются и дерзят клиентам. Обратите внимание пожалуйста на обслуживание данной торговой точки, хотелось бы вернуться туда опять...Заранее благодарна.

артем
20.12.2015 13:22

магазин нормальный, с женой ходим туда часто,но администратор магазина барабаш наталья явно не соответствует занимаемой должности:не может элементарно ответить на задаваемые вопросы по ассортименту одежды,постоянно грубит,все время "занята"и от нее исходит запах жевательной резинки и спиртного.причем наши друзья туда ходят за покупками и говорят то же самое.

Татьяна
06.11.2015 21:33

Здравствуйте!мне очень нравятся ваши магазины,но обслуживающий персонал желает быть лучше ,очень отвратительно ведут себя что продавцы-кассиры,что администратор и управляющая в одном лице.Хочу начать с начало как все было:23.10.2015 в ТРК Галерея был мной куплен шарф-шаль за 999р.(деньги не большие,но всё же)моей дочери,придя домой и померив шарф оказался нам большой,и мы его сложили в пакет и больше не одевали.Раньше приехать и сделать возврат у меня не было времени(да на чеки написано что в течении 30 дней я имею право его вернуть).Приехала я в магазин 06.11.2015 чтоб сделать возврат обратилась к администратору (как потом выяснилось),отдала ей вещь и жду когда начнут делать мне возврат,в это время она мне говорит что не может его взять назад потому что запах который она сама не поймет чем пахнет,на мой вопрос чем он может пахнуть лежа в пакете(духами,курткой,телом) ,только жмет плечами при этом ехидно улыбаясь,рядом с ней стояли два продавца- кассира девушка и парень(с лесом под носом и на бороде)я им говорю лежа в пакете он мог пропитаться запахом пакета,у пакетов своеобразный запах присутствует,продавец девушка понюхав пакет в какой то степени согласилась со мной но потом быстро отказалась от своих слов.Мне больше всего что задело что этот шарф-шаль не разу не одевали и стоят кричать на весь зал и доказывать мне что он ВОНЯЕТ,как вы думаете как я должна себя ощущать?я им говорю девочки вы что прикалываетесь что ли,они улыбаясь с ухмылкой продолжают обслуживать дальше людей,на мой вопрос что мне делать дальше?они сказали закажите экспертизу,или избавьтесь от запаха(хамства я такого ещё не видела,да от администратора).Мне очень интересно их обучают чему нибудь в этой компании элементарному КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ,или не важно как они работают в своих магазинах.Ладно вернемся к моему шарфу:молодой человек с лесом под носом унюхал вообще запах сигарет(контактов с сигаретами у нас нет ВООБЩЕ)как это объяснить я незнаю. Я сама работаю в Галереи и знаю как делаются возвраты на какие вещи надо обращать внимание,но вот такого я ещё не разу не встречала открытого хамства.Мне очень жаль что у вас работают бездарные люди.

Алена
26.09.2015 16:54

Здравствуйте! Я являюсь частым покупателем магазина бершки в г.Рязани, по адресу: московское шоссе д. 65 а, придя в магазин за очередной покупкой, я попросила администратора подойти к кассе, на что она ответила: " вы сначала дойдите до кассы, а потом поговорим, так и не подошла к кассе, хотя это является прямой обязанностью,прошу принять меры, ведь администратор является лицом компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети