Koton – это торговая сеть современных магазинов стильной и недорогой женской одежды производства Турции. Данная торговая сеть ориентирована на молодых жительниц мегаполисов среднего возраста от 17 до 25 лет. Компания Koton – это современная марка одежды fast fashion, ее коллекции полностью обновляются много раз за год. Каждый клиент имеет возможность выбрать подходящие вещи для себя, чтобы купить только качественные и стильные товары.
Магазин Koton был создан еще в 1988 году, а через пару лет смог стать довольно популярным среди людей. В настоящее время в компании есть 313 магазинов всего в 24 разных странах. Шоппинг в данном магазине доставляет клиентам истинное удовольствие от покупок. Среди многочисленных моделей представленного ассортимента каждый клиент может выбрать для себя недорогую одежду хорошего качества. Здесь даже самый взыскательный покупатель сможет выбрать подходящую модель одежды по выгодной цене. Магазин Koton отлично сочетает уникальный дизайн и модные тренды.
Самые последние веяния по выгодным ценам и в идеальном качестве можно найти всегда в магазинах Koton. Он может предложить клиентам только новые модели стильной одежды на любой случай, поэтому вы всегда сможете выбрать только самый подходящий вариант для себя! Посещайте специализированный магазин стильной одежды, и покупайте для себя только качественные и выгодные вещи.
Количество филиалов: 60 (в 32 городах России).
Обратились за помощью к девушке, которая нас успешно проигнорировала. Когда решили сообщить на кассе, девушка в платке по имени Михрона, уперев руки в бока, решила научить жизни и заявила, что у них самообслуживание и что клиенты видимо сами должны решать все возникшие вопросы. Очень неуважительное общение со стороны персонала. Спасибо девушке, которая стояла на кассе, вела себя спокойно и смогла адекватно ответить на наши вопросы. Пожалуйста, проведите профилактические беседы с персоналом о том, как нужно разговаривать с клиентами.
Добрый день. Купили в Стерлитамаке муж футболку во вторник, сами мы с другого города, домой уже приехали муж одел ее, а там дырка. Приехали сегодня в четверг в магазин , объяснили ситуацию, что вещь с браком и тд. На что нам сказали , что ничего делать не будут. Я сама работаю в магазине одежды и если вещь с браком , мы всегда делаем возврат или обмен, притом , что даже не прошло 14 дней. Я знаю , свои права и знаю права покупателей. Вещь с браком возвращать можно в любом случае. Не успели открыться, уже оставили плохое впечатление. Все без бейджиков и не понятно кто есть кто. Прошу разобраться в данной ситуации.
Отвратительное обслуживание на Красной площаде в краснодаре!!!примерочные грязные! Продавцы хамы воглаве с администрацией!.возврат не принимают,нюхают и говорят что вещь ношенная( топик за 500р)
Город Екатеринбург, ул. 8 марта 46, магазин Гринвич. Очень грязные примерочные. Нет даже банального коврика. Пыль лежит явно не первый день, ибо её так много, что она скопилась клочками.
Ужасный персонал в магазине Котон, МЕГА белая дача. Выбрала детские вещи, на стенде 50 % скидка, пришла на кассу и мне сказали, что это новая коллекция и цены не актуальны. После я выбрала себе кофту, примерила ее, пошла на кассу чтоб оплатить, но мне ответили что штрих код не проходит и продать мне ее не могут. Когда я попросила позвать администратора, мне по хамски ответили она отошла, мол хотите стойте и ждите.
28.03.2021 хотела произвести возврат товара, а именно - серьги. Сотрудник, увидев товар, достала объявление, где прописано, что бижутерия возврату не подлежит. Почему объявление достали толко тогда, когда я обратилась за возвратом товара?! Объявление должно быть размещено в зоне продажи бижутерии.
Хочу сообщить о неприятной для меня ситуации , произошедшей в магазине Koton , по адресу Анапское шоссе 2, города Новороссийска . Покупала вещь для сына, сказали что можно будет принести обменять если не подойдёт размер. В итоге прийдя в магазин 17.112020г около 16:00 и обратившись к продавцу по имени Диана , которая сказала что фамилию свою не обязана мне говорить, отказала мне в обмене на другую модель брюк с доплатой, утверждая что обмен может быть произведён только на такую же модель брюк большего размера. Не понимаю почему продавцы магазина дают противоречивую информацию, если бы я знала , что возврат возможен именно в таком порядке, который был озвучен продавцом Дианой, то я бы подумала о совершении покупке изначально. Очень неприятное обслуживание, человек не слышит покупателя , доказывает свою точку зрения. Хотелось бы получать достоверные сведения от работников вашего магазина. С ув. Екатерина Николаевна
27/08 в ТЦ Галерея примеряла одежду в примерочной. Пришла в ужас от того какой слой мусора и пыли в кабинках. Хотела перейти в другую, но и там не лучше. Попросила продавца в примерочной позвать администратора. Ждала минут 10. Прибежала, не представилась ...на вопрос мой " где бейджик" сказала " не носим" КСТАТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ! БЕЗ БЕЙДЖ! На мой вопрос как вас зовут, АДМ ответила -"это конфиденциальная информация". Они обкурились у вас там все? Спросила у кассира - как зовут администратора, кассир сказала " не имею права говорить". В этом магазине есть управляющий!? Оставлена жалоба.все написано подробно.... Плминистратор- Князева Юлия. Ужасно. Такой чистый магазин был, засрали... Но покупку сделала..СОВЕТ: АДМИНИСТРАТОРУ И УПРАВЛЯЮЩЕМУ - ПОМОЙТЕ МАГАЗИН И сходите напротив магазины на этаже, посмотрите как чисто в примерочных....и мотивация персонала никакая...
Придя в магазин koton мне понравилась куртка , но нужный размер был на манекене . Продавцы отказались снять куртку с манекена аргументируя это так, что им это запрещено делать.
Куда можно обратиться ,купила куртку в ТРЦ Вегас Москва! 28.0918 хожу в ней месяц, качество отвратительное весь наполнитель вылез наружу! Хочу вернуть деньги потраченные на это говно!
Крайне неприятный осадок от работы продавца, назначенного менеджером 12 июня 2018 года в галерее города Краснодар. Имени не знаю, так как не увидела на ней бейджикВчера. Вчера (12 июня) купила платье в данном магазине в Галерее в г. Краснодаре. Выбирала между двумя одинаковыми платьями разного размера в примерочной. Выбрала размер поменьше. После покупки пошла в примерочную и надела это платье, чтобы пойти в нем домой. Не успев даже спуститься на первый этаж галереи, поняла, что платье мне все таки мало. Не прошло и 10 минут как я вернулась в нем в магазин, чтобы обменять на размер побольше, на что менеджер магазина мне ответила, что ношеные вещи (у меня и чек и не оторванная этикетка на платье) они не принимают. Я долго спорила с ней о том, что вещь нельзя назвать ношеной, так как не прошло даже десяти минут с его покупки (в примерочной я мерила его дольше, чем в нем шла.. ). По закону о защите прав потребителя я имею право вернуть или обменять вещь не подошедшую мне по размеру в течение 14 дней, если нет признаков носки и товар имеет товарный вид. Но какие могут быть признаки носки, если я даже мерила его дольше, чем в нем шла? Я могла приехать с этим платьем домой, померить его в своей комнате, походить в нем по дому перед зеркалами и только тогда понять что оно мне мало и привезти его поменять на размер больше в течении 14 дней. Получается мне бы тоже ответили, что вещь ношеная? Ведь и в том и в том случае я бы походила в этом платье за пределами магазина. Однако мне сказали, что я успела в нем погулять (в течение 10 минут пока шла к выходу из галереи) и такое уже нельзя продавать. Очень жалею, что не позвонила начальнику и не написала жалобу в книге отзывов. У девушки были черные волосы до плеч и очень ярко обведены черным карандашом глаза светлого цвета.
Вернула платье 21.05.18. Деньги на счет до сих пор не пришли. г.Новороссийск
Добрый день! Хотели купить брюки сыну 21.05.2022, но нам отказали в обслуживание, так как, не…
Крайне неприятный осадок от работы продавца, назначенного менеджером 12 июня 2018 года в галерее города…
Купила в Сочи в Моремолле пиджак. На ценнике стояла одна цена, а на кассе оказалась…