Горячая линия: 8-800-333-75-00
Наверняка, хоть однажды Вы покупали продукты или другие товары в магазине Billa. Или, по крайней мере, видели этот супермаркет, проезжая мимо на транспорте или слышали о проводимых акциях, приятных ценах и выгодных покупках.
Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом продукции, представленной на витринах магазина, необязательно ехать через весь город. Весь ассортимент можно посмотреть в онлайн-витринах на официальном сайте супермаркета.
Помимо интересных предложений на сайте billa.ru есть такие полезные вкладки:
Кликнув по нужному разделу, Вы получите массу полезной информации о товарах, их производителях, сервисе магазина и возможностях трудоустройства или сотрудничества.
Приобретая продукты питания в Билле, Вам гарантированы свежесть и качество. А профессиональная помощь покупателям, готовность дать совет, безупречное обслуживание и предоставление необходимой информации сотрудниками магазина увеличивают число постоянных, благодарных и довольных сервисом и обслуживанием покупателей.
Количество филиалов: 168 (в 23 городах России).
Сегодня, 19 апреля 2021. Утро, 09-30, магазин Billa, работает одна касса!!!очередь из 15-17 человек, реакции на возмущения никакой!!!просто безобразие!обратите внимание администрация!!адрес ул.Адм.Лазарева, д.64
Хочу сообщить Вам информацию касающую ЧОП Арес Данный ЧОП выставляет не оформленных и не обученных людей, чем грубо нарушает трудовой кодекс РФ. Людей зачастую берут с улицы, они не прошли обучение и стажировку и соответственно не могут качественно выполнять свою работу. Это легко проверить затребовав у ЧОПа договора сотрудников и УЧО. Сотрудники данного ЧОПа получают заработную плату в чёрную и зачастую не в полном объёме или вообще остаются без неё, про налоги которые организация должна уплачивать я писать здесь не буду, это будет написано в другую инстанцию. Сотрудники которых обманывают на зарплату соответственно начинают сами воровать и сговариваться с ворами, что не однократно происходило и происходит. Хочу сообщить так же что все вышеуказанные нарушения будут вместе с доказательствами оформлены в заявлении в прокуратуру и экономическую безопасность. Одно мне не понятно: Как с таким ЧОП может сотрудничать такая большая и серьёзная компания как Billa....
Я живу в доме 60/10 по Измайловскому бульвару где находится магазин Билла и соответственно его посещаю практически каждый день.8 декабря 2018 года в колбасном отделе за прилавком стояли две девушки киргизки,которые просто хамили каждому покупателю.Вместо более дорогих товаров целенаправлено взвешивают более дешевый товар,при завесе набирая код более дорогих колбас. Разговаривают между собой не обращая внимания на покупателей на своем киргизском языке,хамят ,что становится просто невыносимо и не хочется больше приходить в этот магазин.На них уже писались жалобы,но руководство магазина мер не приняло.Фамилии они называть отказываются,чуть ли не кидаясь в драку на покупателей,бейджики с фамилиями они не носят.Примите пожалуйста меры.Жулики и хулиганки за прилавком.
Магазин на Подольских курсантах.Хотела приобрести тыкву, в ассортименте было много видов и ценники сверху висели с разными названиями,а внизу на некоторых коробках тоже были ценники,что бы не ошибиться в выборе позвала сотрудника без имени...на вопрос что почем...услышала сногсшибательной ответ...а ты что не понимаешь...дальше естественно ничего хорошего...спрашиваю : Почему ты так отвечаешь, мне в ответ: А вы мне не тыкайте! Узнав имя,Его Высочества, обратилась к менеджеру. Менеджер ,продолжая выполнять свою работу,сделала вывод в словесной форме,что у меня плохое настроение и зачем я порчу его им (еще одно Высочество). Слово ИЗВИНИТЕ я уже просто требовала услышать, мне его сказали, но с таким видом как будто я теперь ей должна что то...Сколько я должна за столь любезно общение персонала?
12.02.2018г, примерно в 08:40, в магазине "Билла". по адресу: ул.Молостовых д.13, к.1 - работают 2 кассы - очередь в кассу до 5-7чел - выложив товар на ленту кассир спрашивает: "У вас наличка?" Убедившись. что платить собираюсь картой демонстративно показывает на другую кассу. Я оставила товар на ленте, т.к. убирать его снова в корзину , отстоять новую очередь и выложить еще раз товар на ленту считаю абсурдом. Я ушла в другой магазин, где нормальное обслуживание! Такой беспредел происходит ежедневно! Я не раз звонила на горячую линию и мне говорили, что уладят ситуацию. Но...как показывает практика - все на своих местах. Оооочень Жаль!
Безобразие!!!!!!! В приложение Едадил товары указаны по одним скидкам, а в наличии по другим, результат разница в цене , ни магазин, ни горячая линия ответить не могли как так получается
Добрый вечер! Всегда был в восторге от качества приобретаемого товара, но сегодня приобрел не соленую…
Сотрудники магазина оставляют на витринах списанные просроченные продукты. Объяснить каким образом они там оказались не…
20 09 2017 года в магазине билла олимп. д.4 к 3 обсчитали на 381руб.нахамили и…
Халатное отношение кассира Жукловой к покупателям и плохое знание своих служебных обязанностей в случае с…