«PRISMA»

Финская сеть гипермаркетов PRISMA – часть холдинга S-Group, основанного в начале XX века. Данная компания работает в различных коммерческих направлениях, но основное - розничная торговля. Денежные обороты фирмы составляют десятки миллионов евро, а количество занятых сотрудников в сфере торговли – 40 000 человек.

Холдинг действует в Финляндии, в Балтийских странах и в России. На российском рынке компания PRISMA ведёт успешную деятельность с 2008 года. Сегодня в Петербурге и области насчитывается 18 супермаркетов данной сети со штатом сотрудников в 1700 единиц.

Магазины реализуют российскую продукцию, а также товары из Финляндии. Упор делается на продукцию частных производителей - фермеров и небольших хозяйств, известных своим качеством и приверженностью к натуральному сырью. Имеются в продаже и изделия от популярных и уважаемых финских брендов.

Миссия компании – забота о своих сотрудниках и ориентированность на клиентов. «Призма» несёт ответственность за качество: реализуются только экологически чистые и безопасные для здоровья людей продукты. Сеть постоянно совершенствует рабочие процессы и занимается тщательным отбором поставщиков и собственно продукции. Все товары проходят контроль качества по системе, принятой в европейских государствах. Ещё одно направление деятельности компании – благотворительность.


Магазины

Количество филиалов: 16 (в 1 городах России).

С

Санкт-Петербург

Отзывы и жалобы


Татьяна
16.02.2022 16:32

Сегодня ходила в магазин PRISMA. Было прекрасное настроение, купила всё что мне нужно для моей семьи. Пришла на кассу и началось.... Кассир стала говорить что как ей надоело бегать , постоянно валит народ как она сказала, что она терпеть не может глазированные сырки и сладкое. Зачем столько покупают мясо люди? Как повторюсь сказала кассир. Слушать конечно всё это неприятно! Включая ещё то что она пенсионер, стала говорить что ей такая работа надоело, что бардак ита, что лучше бы ей и на пенсии было бы или работала где-нибудь с графиком 2/2. Настроение после всего услышанного у меня пропало! Очень неприятно что в вашем хорошем и я бы даже сказала прекрасном магазине есть такие вот кассиры! Проводите тесты и разговоры со своими работниками, отправляйте на переобучения либо увольняйте либо лишайте премий! Иначе с такими кассирами вы потеряете часть своих клиентов. Лично я к этому кассиру, а фамилия её Клименко, ходить больше не стану! Даже если она будет один работающий кассир, я пойду в другой магазин, мне не доставит проблем.

Наталья
27.01.2022 13:02

В магазин охрану приглашают неадекватную.В "Светлановский"больше не хожу,там "бульдог" на выходе и по форме и по повадкам.Позор для финской сети.Тётке надо лечить головушку,а она как-то прошла мед.комиссию

Сергей
15.07.2019 06:17

Очень плохая сеть. От лица поставщика. Принимают только тех кто охране или тов. Ведам дает взятку.

Елена
10.05.2019 14:02

Я пришла в магазин Призма по адресу Владимирский проспект д. 23 за определенным товаром. На полки товар стоит , ценник присутствует, но на кассе кассир не смогла пробить товар. Я попросила вызвать администратора и решить проблему. Администратор сказала, что они не виноваты. А кто виноват? У Вас товароведы, сотрудники магазина работают или в носу ковыряется? Настроение испорчено, ребенок растроен. Номер чека 315, 10.05.2019 г.

Елена
10.05.2019 13:56

10.05.2019 г. время 16:34 номер чека 315. Я пришла в магазин Призма по адресу Владимирский проспект д. 23 за определенным товаром. Товар на полке стоит, ценник присутствует, на кассе кассир не могла пробить товар. Я попросила позвать администратора и решить вопрос, но администратор сказала, что они не виноваты и не могут продать товар. А кто виноват? У вас товароведы и сотрудники магазина работают или в носу ковыряется? Настроение испорчено , ребенок расстроен так как не смогли приобрести товар.

Александр
26.02.2019 07:11

плохая приемка товара от лица поставщика.

Елена
17.02.2018 17:15

Добрый вечер. Но мне испортили его в гипермаркете призма на пл. А.Невского. Почему в этой сети гипермаркетов не принимают загруженую в смартфон скидочную карту. Это же не оплата товара, а начисление скидки Кассир мне сказала, что у них свои законы. Нормально! Мы вообще где в РФ или как, это я по поводу законов.

Елена
18.03.2017 16:08

Добрый день, скажите пожалуйста при покупке мультипекаря Редмонт по акции кассир обязан ли ставить печать и дату на гарантийный талон. Недавно при покупке в призме на Международной кассир не поставила печать, в то время как в магазине Призма на л.Конституции ставят гарантии без проблем и сказали что это обязательно. Сегодня в магазине на Международной кассир сказал что у них нет указаний от старшего кассира на то , что они обязаны ставить гарантию на технику.Разъясните ситуацию. Спасибо!

Елена
18.03.2017 15:57

Добры

Ангелина
11.02.2017 19:47

Сегодня 11.02.17 в 19:50 купила у вас мясо на 1500 рублей и лопатка оказалась с душком!Лопатка куплена на 600 рублей!Я молодая мама кормящая младенца грудью, мне очень опасно кушать не свежие продукты,думаю вы сами это понимаете!По приходу из магазина я помыла сына и принялась за разделывание мяса на порции,с корейкой было все хорошо,а вот когда взяла и вытащила из двух пакетов лопатку почувствовала очень не приятный запах и поняла что оно пропало у вас!Срочно позвоните мне 89216567959 или я обращусь в роспотребнадзор и напишу заявление в суд с жалобой по возмещению денежных средств и компенсации!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети