Горячая линия: 8 (800) 775 4150
Группа компаний Baon на протяжении более 20 лет деятельности по праву заслужила звание носителя одного из самых популярных и узнаваемых брендов одежды. Спрос на мужские и женские коллекции марки неизменно высок.
Ассортимент магазинов ориентирован на тех, кто ищет качественную, красивую одежду, разработанную с учетом климатических особенностей региона. Бренд создавался для активных, практичных людей, тех, для кого традиционные семейные ценности стали настоящим стилем жизни.
Компания делает ставку на передовые разработки в области производства современной одежды и уникальных аксессуаров. Инновационные технологии Baon в сочетании с современным дизайном - это:
Группа компаний, кроме собственных магазинов, включает в себя крупную франчайзинговую сеть. Комплексная программа сотрудничества предполагает выгодные условия для привлечения новых площадок и развития бренда.
Количество филиалов: 202 (в 101 городах России).
Я купила 3 января пуховик в городе Уфа на улице Рубежная,174. У меня это не единственный пуховик,в силу этого я его одела не сразу,а через неделю. И сразу обнаружила,что не хватает одной кнопки( продавец мне почему то об этом не сказала), замок застёгивается тяжело. И уже даже закрыла глаза на то,что я после того,как его снимала,была похожа на курицу,потому что пух из него летит ужасно. Но вот несколько дней назад замок совсем сломался, и опять хочется сказать,что одевала я его не каждый день. А зима ещё не закончилась. Я позвонила в магазин,в котором приобретала пуховик, мне сказали,что можно оставить претензию, после чего пуховик налаживает сам магазин за свой счёт. Я приехала туда,но ничего подобного не подтвердилось. Администратор и ещё кто-то из начальства магазина разговаривали со мной по- хамски,грубовато. Чек я не сохранила,так как надеялась,что проблемы такой не возникнет,потому что не впервые покупаю продукцию данного магазина. Я назвала конкретный день,когда покупала этот пуховик,но в компьютере они не смогли найти мой чек,что тоже говорит о безолаберности. Я попросила возврат денег,они начали говорит про тысячу экспертиз. И что если я ее проиграю,я ещё и платить за неё должна,оставшись с испорченным пуховиков и без денег. Меня такой расклад не устраивает. В случае,если мой вопрос не будет рассмотрен в мою сторону,пойду в вышестоящие органы. Спасибо
Я купила 3 января пуховик в городе Уфа на улице Рубежная,174. У меня это не единственный пуховик,в силу этого я его одела не сразу,а через неделю. И сразу обнаружила,что не хватает одной кнопки( продавец мне почему то об этом не сказала), замок застёгивается тяжело. И уже даже закрыла глаза на то,что я после того,как его снимала,была похожа на курицу,потому что пух из него летит ужасно. Но вот несколько дней назад замок совсем сломался, и опять хочется сказать,что одевала я его не каждый день. А зима ещё не закончилась. Я позвонила в магазин,в котором приобретала пуховик, мне сказали,что можно оставить претензию, после чего пуховик налаживает сам магазин за свой счёт. Я приехала туда,но ничего подобного не подтвердилось. Администратор и ещё кто-то из начальства магазина разговаривали со мной по- хамски,грубовато. Чек я не сохранила,так как надеялась,что проблемы такой не возникнет,потому что не впервые покупаю продукцию данного магазина. Я назвала конкретный день,когда покупала этот пуховик,но в компьютере они не смогли найти мой чек,что тоже говорит о безолаберности. Я попросила возврат денег,они начали говорит про тысячу экспертиз. И что если я ее проиграю,я ещё и платить за неё должна,оставшись с испорченным пуховиков и без денег. Меня такой расклад не устраивает. В случае,если мой вопрос не будет рассмотрен в мою сторону,пойду в вышестоящие органы. Спасибо
Здравствуйте,хотела узнать об вакансии продавец-кассир