«NINEL»


Отзывы и жалобы


Татьяна
31.10.2022 05:21

Здравствуйте. Я 23.10.2022 г. купила куртку в Вашем магазине по адресу Оренбургская обл. г. Бузулук, ул.Комсомольская,81. через 5 дней на внутренней поверхности рукавов утеплитель через ткань вылез наружу и скатался. Так как я проживаю в другом городе 270 км. от Бузулука. Попросила знакомую узнать про условия возврата куртки ненадлежащего качества. Продавец данного отдела начала обвинять в неправильной эксплуатации изделия, в грубой форме,что я одна такая с претензией и вообще я может постирала куртку, при этом она не видела её, Велела привезти куртку они посмотрят и решат может отправят на экспертизу. На вопрос где и кто проводится экспертиза ответила не ваша забота. Прошу Вас предоставить мне письменное разяснение по сложившейся ситуации.

Елена
22.12.2020 10:33

Здравсвуйсте, сложилась очень неприятная ситуация, я проработала в NINEL более 3х лет, мне очень нравилась и нравится моя работа, ввиду семейных обстоятельств я уволилась 15 декабря 2020 года, у меня маленькие дети и график мне был неудобен, тем не менее было очень неприятно что компания, которая никогда не забывает о своих сотрудниках, оставила моих детей без новогодних подарков((( прям перед праздником( я бы хотела еще раз поднять этот вопрос, ведь я проработала целый год, и мои дети заслужили подарки

Светлана
10.11.2019 12:15

Добрый день!хочу обратиться к Вам с претензией на магазин, находящийся по адресу г. Салават ул. Ленина д. 42. 09 ноября 2019 года, время примерно 16-00, я обратилась в магазин по гарантийному обслуживанию, мужской куртки, приобретенной в магазине Ninel, 26 января 2019 года. У приобретенной куртки протерлись рукава с внутренней стороны, с обоих сторон, Сотрудники магазина, направили нас сразу к управляющей данного магазина,Ларисе Анатольевне, от нее я услышала , что мы неправильно пользовались курткой и не обрабатывали рукава кремом. Также управляющая сказала, что кожа теперь не такая,как была раньше, и пожала плечами. Управляющая согласилась принять нашу куртку, по гарантийному обслуживанию, и сказала , что наша куртка будет готова через 30 дней. Меня не устроила данная ситуация (очень длинный срок),и тогда она сказала, что надо тогда оформить Претензию. Управляющая заверила нас, что наша куртка будет готова в течении 10 (десяти) дней ,если мы оформим Претензию. Управляющая передала документы кассиру,но кассир не обратил на это свое внимание и продолжал обслуживать клиентов.Пока дошла очередь до меня, то кассир уже обслужила двух клиентов. Оформили претензию, только через 15 (пятнадцать минут),и сказали нам, что мы должны ждать сообщения на телефон, когда наша куртка будет готова. Хочу услышать ответ, на свой вопрос. Насколько компетентны работники , работающие в данном магазине? В этот же день, я покупала куртку женскую, в г. Стерлитамак,ТЦ "Фабри",сотрудники данного магазина все объяснили понятно и доходчиво, по поводу мужской куртки, и в связи с тем, что мы проживаем в г. Салават , сказали, что нам удобнее сдать куртку в своем городе. Но в г. Салават, никто ничего не объяснял, а только пожимал плечами, по поводу качества куртки. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. До наступления этой ситуации, я была довольна Вашим магазином. Но после данного разговора у меня сложилась негативная ситуация. Заранее спасибо за ответ.

Алексей
11.10.2019 08:47

Здравствуйте,почему у вас при увольнение расчитывают через месяц?


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети