Горячая линия: 8 800 555-1-585
585GOLD
585GOLD – это сеть демократичных ювелирных магазинов, открытая во всех Федеральных округах России. Компания начала работу в 2000 г. Сейчас 585GOLD является одним из лидеров ювелирного рынка РФ, предлагая покупателям качественные украшения по низким ценам. Фирма входит в Гильдию Ювелиров России. Миссия 585GOLD - сделать золото доступным. Основой работы являются 3 принципа:
широкий выбор драгоценных украшений;
самые низкие цены;
выгодные акции.
В ассортимент сети 585GOLD входят ювелирные изделия для мужчин и женщин, религиозные украшения, столовое серебро. В продаже есть серьги, цепи, обручальные кольца, подвески, браслеты, ювелирная косметика. Украшения выполнены из золота (белое, красное и желтое), из серебра. Магазины также предлагают изделия с камнями (драгоценные и полудрагоценные), бриллиантами. На сайте компании размещен полный каталог украшений.
Во многих магазинах открыт ломбард, предоставляются услуги ювелира. Для покупателей доступны удобные формы оплаты. В сети 585GOLD действуют гибкие скидочные системы, украшения можно приобрести в кредит.
Компания постоянно предлагает различные акции. Это оплата в рассрочку, бонусная система лояльности, подарочные сертификаты, обмен вышедших из моды золотых украшений на новые. 585GOLD имеет множество клиентов - в России каждое 5-е ювелирное изделие приобретается в одном из магазинов фирмы.
Количество филиалов: 249 (в 86 городах России).
Как дозвониться ло этого города,что ща контора есть горячая линия но нельзя дозвонитьсч
Не принимают на совсем золото! Уже месяц отказывают, говорят, что на совсем не принимаем! Как так?? Г. Туймазы пр. Ленина ужс обслуживание!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
Оставлял кольца в залог с выкупом,обещали позвонить за неделю до конца срока.В течении этого времени никто не звонил,за то,спустя месяц звонят и разговаривают как с давним другом. «Вчера звонили почему трубку не взял?должен был взять»,так ещё и на полуслове трубку бросают. Что за тон?!Со всеми клиентами так разговаривают?!До службы поддержки не дозвониться.Звоню опять в салон,трубку не берут.Куда тогда обращаться с жалобой?!
День добрый,с 2015года перезакладываю в Ярославле на пр. Октября 47,свои изделия,в 2017году компания начала акцию по снижению ставки для пенсионеров до 0,2%,никто из сотрудников в течении ГОДА!меня не предупредил о действующей акции,узнала случайно сама стоя в очереди и читая объявления компании об акциях...на сегодняшний день,считая от момента начала акции переплатила больше,чем стоит сам залог!На мой вопрос -осенью-почему у меня 0,44% и 20,92 в день под 160,60% годовых и почему в течении года меня не предупредили о действующей акции-было отвечено,что я начала закладывать в то время,когда мне не было 55лет и я не находилась на пенсии,НО-я на пенсии уже 1,5 лет,постоянно предъявляю паспорт !Почему мне ни разу не предложили воспользоваться этой акцией?!Переплата в результате недобросовестных действий сотрудников образовалась только за 2018год около 4тысяч,у мня залог на 4700!!!Опять нужно перезакладывать 27,12,2018года и опять отдай девушкам вашим 1500,вместо 600руб!Может быть компания решит вопрос не за мой счет,а за счет недобросовестных сотрудников?От них я слушу только один вариант решения проблемы-выкупайте,опять заплатите конский процент,а ПОТОМ мы пересчитаем как нужно,т.е. под 0,2%...Это что такое?!у вас сеть или частная Ярославская лавка,нацеленная на обман покупателей.Я звонила на горячую линию осенью,когда так же мне почему то не 0,2% оценка ,а 0,389%-что у вас там творится и пож. как нибудь решите вопрос с текущим залогом,нет ни малейшего желания оплачивать из мизерной пенсии недоработки сотрудников
Пришла за подарком в мазин который находиться на 8 марта в екатеринбурге. Мне отказали да еще и карту забрали. Это было сегодня 04 октября 2016. Когда приходила впервый раз это было 2015 то такие были милые такого всего пообещали. ЭТО ФАЛЬШ. Сегодня карту мою бонусную забрали и нагрубили ужааас
25июля пришла в магазин ювелирных изделии(585)на ул.Дьяконова,г.Н.Новгород.На мою просьбу помочь с выбором консультант Щукина Анна поспешила не сразу ,а на 3 раз только.При разговоре вела себя не этично ,у меня все желание "отбило" сделать покупку.Прошу обьяснить ей,как с клиентам нужно вежливо общаться,а свой характер "оставлять дома"!!!Ваш магазин с такими консультантами будет нести убытки.
в данном магазине работают хамки,не умеющие общаться ни с покупателями ,ни с персоналом
Самый ужасный магазин и ломбард, обдуривают людей как могут, особенно скромных и неграмотных. Будьте внимательней…
Здравствуйте. Хочу написать следующее. Муж покупал колечко в данном магазине из ломбарда мне в подарок…
плохо у вас работает служба безопасности, не так давно вы приняли на работу в челябинске…
Ужасно подошла сегодня 4 октября 2016 за подарком который мне пришел по смс мне не…