«X-Fit»

X-Fit – это обширная федеральная сеть современных фитнес-клубов. Уже поле 50 спортивных залов премиум-класса функционируют по всей стране, где проводятся индивидуальные и групповые занятия со взрослыми клиентами и детьми. На базе спортклубов открываются также:

  • салоны красоты и SPA;
  • парные и сауны;
  • бассейны с морской водой;
  • бары с разных (питательным и обязательно полезным) меню.

Вместе с лучшими тренерами страны клиенты X-Fit составляют индивидуальную программу занятий, а также сбалансированный рацион питания. Среди сотрудников есть также заслуженные тренеры страны, которые помогают спортсменам-новичкам и настоящим профессионалам добиваться поставленной цели, готовиться к соревнованиям, поддерживать отличную физическую форму.

С момента создания клуба администрация направила внимание на выбор оборудования для занятий. Для спортзалов тренажеры и соответствующее спортоборудование и инвентарь закупается у ведущих европейских компаний (HOIST и Life Fitness, Star Trac Spinner и Hammer Strenght, TRX и пр).


Отзывы и жалобы


Елена Эдуардовна Резногиеик
02.07.2022 09:59

Добрый день! г. Санкт-Петербург, клуб "Гагаринский". Клуб очень нравится, но большая просьба вернуть нормальные душевые лейки, вместо тропических. Долго надо регулировать, идёт больший расход воды. И я заметила, что многие лейки выкручивают и ставят как удобно. Надеюсь на понимание, с уважением, Елена

Олеся
27.06.2022 13:14

В Иксфит на ЮМР Краснодар не исправен элипсоид, звук очень неприятного скрежета при каждой прокрутке. При этом в течение нескольких недель на просьбы его отремонтировать, нет реакции. А также на просьбы его огородить, так как неприятного скрежущего звука неприятно заниматься рядом, тоже нет реакции уже несколько недель. Просьба разобраться от постоянного клиента клуба. Заранее спасибо.

Татьяна
31.05.2022 07:13

Согласно заявления от 14.03.2022 г. Я Мазур Татьяна Владимировна расторгла с вами контракт № 9139 на сумму 25.200 р. и Мазур Виталий Николаевич контракт 9138 на сумму 25.200 р. Согласно п. 6.5 возврат денежных средств осуществляется в течении 14 календарных дней. Но прошло уже 2 месяца, вами не принимаются ни какие меры, сотрудники только обещают созвониться с Москвой, но результата нет. Прошу вас принять мены к исполнению ваших обязательств согласно контракта.

Евгения
25.04.2022 06:38

Жалоба. Мы с мужем ходили в х-фит «Планета». После увольнения нашего тренера, мы с мужем решили уйти за нашим тренером в другой клуб, так как у мужа на балансе оставались не использованные тренировки, мы написали заявление на возврат денег, но по истечению месяца нам ни звонка из клуба, ни денег не вернули! Помимо всего прочего, в 2021г. мы заняли призовые места в соревнованиях по клубу, нам обещали продление карт и тренировки в подарок, тренировки в подарок начислили, а вот продление карты мы так и не увидели, а когда задали об этом вопрос, в ответ тишина! Сервис-менеджер Анастасия это вообще не понятный человек! Ее то нет на месте, то она не может, и на телефон она не отвечает, и вопросы наши просто игнорирует! Прошу разобраться в данной ситуации и применить штрафные санкции к данному сотруднику за некомпетентность работы с клиентами!!!!

Ирина Викторовна г.Ростов-на-Дону
25.12.2021 13:24

Жалоба. В июне месяце купила абонемент Б но по состоянию здоровья посещать не могу.С 29 ноября не могу получить возврат средств.Если оперативно не отреагируете на жалобуб следующая будет в Роспотребнадзор.

Маша Иванова
20.10.2021 16:40

Просим обратить внимание на формат проведения групповых занятий в клубе Х Фит Химки: однообразие в проведении занятий в течение длительного времени и отсутсвие желания менять формат , ссылаясь на общую систему по всей сети клубов . Однако , Тренировки клубов сети «х фит» даже онлайн проводятся в абсолютно другом формате и реально по системе “ Смарт фитнесс» . По какой причине клуб не придерживается общей системы , совершенно непонятно . Очень будем ждать изменений , надеясь на грамотный подход к решению проблемы со стороны вышестоящего руководства .

Маша Иванова
20.10.2021 16:05

Добрый день. Просим обратить внимание на формат проведения групповых занятий в клубе: однообразие в проведении занятий в течение длительного времени и отсутсвие желания менять формат , ссылаясь на общую систему по всей сети клубов . Однако , Тренировки клубов сети «х фит» даже онлайн проводятся в абсолютно другом формате и реально по системе “ Смарт фитнесс» . По какой причине клуб не придерживается общей системы , совершенно непонятно . Очень будем ждать изменений , надеясь на грамотный подход к решению проблемы со стороны вышестоящего руководства .

Ольга
27.08.2021 12:26

Я в июне, купила абонимент в Ростове на Дону, по состоянию здоровья, сделала возврат, деньги не возвращают уже 2 месяца, только обещания

Кайзер Аида Михайловна
27.01.2021 12:01

Уже несколько месяцев не могу связаться с представителями вашей фирмы. Все менеджеры, с которыми я связывалась, обещали мне перезвонить. Но ни один обещание не выполнял. То меня просят прислать заявление от меня и моего мужа с данными моего счета, чтобы перевести деньги за неисполненные ваши обязательства, потом я получаю сообщение на мой телефон, чтобы зайти на сайт и зарегистрировавшись, перейти в Fitness House Prestige, клубе такого же уровня, какой у нас был на Петроградской набережной в X-Fit. Прошу разобраться с нашим вопросом, времени уже прошло достаточно, чтобы определить нас на плавание. Мы c мужем (Кайзер Эдуард Иосифович) 70-летние перенесли короновирус и нам с мужем нужна реабилитация. Заново покупать клубные карты в других местах мы не хотим, тк у вас завис долг по отношению к нам порядка 50-60-ти тысяч. Услышьте нас наконец, пожалуйста. И пришлите ответ. Но нельзя же так беcцеремонно обходиться с вашими давними клиентами, которые занимались и в Планете Фитнеc, и в клубе Мадонны, и в вашем клубе X-Fit. Очень рассчитываем на ответ. Заранее предвижу ваш вопрос (он прозвучал в Fitness House,): а получали ли вы сертификат? Отвечаю: а кто нас об этом информировал? Очень ждем ответа.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети