Горячая линия: 8 (800) 333-17-86
«Томас Мюнц» – сравнительно уникальный и оригинальный магазин, осуществляющий продажи через интернет, предоставляющий покупателю безграничный выбор обуви и различных аксессуаров.
Базовый ассортимент составляют брендовые изделия итальянских и немецких дизайнеров, работы которых отличаются изрядной лаконичностью и элегантностью. Такую обувь можно использовать не только для повседневных образов, но и для деловых встреч. Кстати, креативные модели в стилистике «casual» заслуживают внимания не меньше классических образов, и могут найти свое повседневное или выходное предназначение в любом гардеробе.
Ярким примером в коллекции является женская обувь «Томас Мюнц», где в идеальной пропорции находится комфорт и стильный образ, прослеживающий невооруженным взглядом в каждой яркой коллекции. Каждый сезон поражает своим многообразием. Элегантная классика, брутальный милитари, кэжуал или обувь в деловом стиле – все это всегда модно найти на прилавках онлайн-магазина «Томас Мюнц».
Особой статусностью пользуется и мужская коллекция обуви «Томас Мюнц», в которой настолько много модных трендов, что взгляду невольно сложно сфокусироваться на какой-то конкретной модели. Неподражаемая классика, выполненная в современной интерпретации, задает по-настоящему высокую планку комфорта, качества и индивидуального стиля, до которой конкурентам дотянуться довольно сложно.
Количество филиалов: 98 (в 23 городах России).
Я как почти бывший работник, напишу откровенно. Пошли в жопу уроды!!! С какого радга я должна оплачивать форму блять?! Это ваша обязанность!!! Ваша блять обязанность обеспечить сотруднику БЕСПЛАТНУЮ ФОРМУ!!! БУДЕМ СУДИТСЯ! Но для начала жалоба в налоговую и трудовую инспекцию))
Ужас тел.вечно не доступен. Обувь гавно. Разошлись через 2 недели
Покупала сапоги в прошлом году,оказались бракованными,менять отказались,возврат ждала около трех месяцев,все нервы вымотали,пришлось купить не бракованные,но стоить стали они дороже,по той цене что я покупала отказались продавать. Сапоги оказались не очень, но мокли зиму,мерзли,хоть и совсем недешевые. Еще хочу сказать об ужасном качестве обслуживания в магазине по ул.Уральской г.Москва,все очень медленно,переключаются с одного на другого чтоб не упустить всех клиентов а ты стоишь как дурак и ждешь очень долго,также пробивпют сопутствующие товары в чек не предупреждая клиента,авось пройдет,если заметите то вам вернут деньги за сопутствующий товар,которого вы не покупали)), а не заметите,то себе заберут.Будьте бдительны,проверяйте что вам пробивают. Также обращайте внимание на то за какую цену вам продают, там кругом обман,ушлые продавцы,цена на ценнике одна а пробивают дороже,сама на этом попалась.
Добрый день! Покупала в ТРЦ Галерея в Санкт -!Петербурге обувь.лаковые женские туфли.лак треснул.магазин закрыт.куда идти.Горячая линия ответила в любой магазин.но там сказали нет.так как юр.лица разные .и сеть вовсе не общая.куда мне обратиться?
Летом 2016 г. муж купил 2 пары летних туфель . Остался в восторге. 24 января 2017 г. я купила мужу кожаные зимние полуботинки. Ботинки при эксплуатации: не выдерживают температурного режима (-7 градусов - мерзнут ноги ), зимние ботинки при минусовой погоде становятся мокрыми внутри в области пятки (в районе крепления каблука), а также подошва в районе мыска. У меня два вопроса к Вам: 1) Где качество? ; 2) И, как на счет деловой репутации? 03.02.2017 г.
Магазин ужасный! Товара мало, хорошего - еще меньше, цены - не по качеству дорогие. Помещение…