Горячая линия: 8 800 777-8-777
Компания «Техносила» сегодня является одной из лидирующих на рынке электронной и бытовой техники в России. Впервые о бренде пошла молва в начале 90-х, когда в Москве открылся первый магазин. В дальнейшем по столице начали открываться и другие точки, а позже, к 2000-му году, и остальные города узнали о торговой марке. Широкий ассортимент товаров и вполне доступные цены привлекали год от года большее количество партнеров и клиентов.
Сейчас бренд может гордиться множеством магазинов более чем в 55-ти городах России - это 7 федеральных округов, свыше 210 тысяч кв. м. общей торговой площади и около 30 млн. клиентов.
В магазинах сети представлены в основном лидеры-производители, качество продукции которых проверено временем и положительными отзывами. Из примерно 30 тысяч наименований Вы можете выбрать модели, оптимально подходящие под Ваши оригинальные нужды.
Приоритет фирмы - соблюдение давно выработанной политики придерживаться мировых стандартов в области торговли электроникой и предметами бытовой техники. Обращаясь в магазин, клиент всегда может быть уверен в компетенции менеджеров и полноценном обслуживании - квалифицированный персонал предоставит данные о продуктах, проконсультирует и ответит на вопросы, предложит дополнительные аксессуары и устройства, поможет определить лучшую модель под конкретные требования и запросы.
Вот уже 10 лет успешно функционирует интернет-магазин «Техносила» по адресу www.tehnosila.ru. Кроме того, покупатели сети могут пользоваться услугами сервис-центра: гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Количество филиалов: 149 (в 82 городах России).
Буду писать очень кратко,боюсь подробный отзыв не поместится.купили в январе в магазине "Техносила" в городе Пенза. При включении на телевизоре появились полосы,отвезли обратно в магазин ,но магазин не принял и отказался подписать притензию,а предложил переделать документы другим числом и "впарил" еще и страховку за 12000,которая по их заверению должна была решить всю проблему.Но страховая отказалась,так как эта страховка на это не действовала.В итоге магазин на грубо говоря послал,и только после того как мы обратились к помощи адвоката предложил сделать экспертизу за наш счет и если ее результаты укажут что нашей вины нет ,то вернет деньги досудебно.Но и после экспертизы(которая указала на поломки внутри телевизора),отказалась вернуть деньги и послала нас.Теперь они вовлекли нас в судебные тяжбы,которые длятся до их пор!Такое безобразие творится в известной сети магазинов.Работники их просто так переделывают чеки,документы,а директор посылает своих клиентов лесом,совсем не думая о репутации такой известной сети,которая страдает из-за того отношения к клиентам .Ведь в страны такой кризи и магазины должны бороться за клиентов,а не с ними.Писали на сайт в одел Контроль за обслуживанием,но там почта совсем не принимет письма!
Большое спасибо консультанта Вадиму за помощь в приобретении плиты,Побольше таких специалистов в своём деле, да и просто хороших и отзывчивых работников, понимающих в своём деле!!!
Мне всё понравилось в магазине, но хотелось бы больше выбора товара
уоЫй
Хочу выразить благодарность Вадиму, за высокий профессиолизм и чуткое отношение к покупателям
ПОЧЕМУ Я ЗВОНЮ ПО ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ И ГОВОРЯТ ЧТО ТЕЛЕФОН АБОНЕНТА ВЫКЛЮЧЕН? Разве это нормально?
Я сегодня купил у вас картридж для принтера... с просроченным сроком действия, он не работает…
Жду доставку микроволновки с 22 числа...сначала звонили...теперь тишина И НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!
Техносила в Н. Тагиле не присутствует
Качество - полное говно. Доставка пол дня потеряно! Вторая половина дня ушло на то чтоб…
Хочу выразить огромную благодарность продавцу Степанову Сергею, за его професионализм и отзывчивость он просто хороший…
Ужасное обслуживание!!!!прождали минут 40 человека Сергея который оформляет кредиты,хотч звонили ему с его слов было…
У транспортной компании сломалась машина как они говорят ,и три дня говорят ждите сегодня привезем…