Горячая линия: 8 (800) 700 50 00
Компания «Связной» начала работать на территории России ещё в 1995 году. Сегодня в её активе 3 тыс. магазинов по всей стране, которые ежедневно посещает боле 1,7 млн. человек.
Представленный в магазинах ассортимент:
Помимо продажи электроники в салонах «Связной» клиенту могут оказать и дополнительные услуги: расширенную гарантию, настройку гаджетов и установку необходимых приложений. В данной сети магазинов можно оплатить интернет, кабельное ТВ и коммунальные платежи.
Для удобства клиентов предусмотрен в связном и ряд банковских услуг. Так любой покупатель сможет прямо на месте оформить кредит, дебетовую карточку, депозитный вклад, либо оплатить страховку или осуществить денежный перевод.
У компании «Связной» предусмотрен и ряд фирменных магазинов по продаже техники Apple. А в программе лояльности с начала работы приняло участие уже свыше 18 млн. человек.
Количество филиалов: 3609 (в 821 городах России).
Продавцы потихонечку впаривают доп услуги, цены на продукцию завышены, если купил товар про гарантию забудьте не найдёшь концов, продавец в этом магазине всегда будет прав а вы в ихнех глазах быдло!!!! Город Аткарск
Вчера купила сотовый телефон в рассрочку в связном. Я девушку всё спрашивала и говорила что мне страховки не какие не надо. Она молча всё мне сделала и страховку и свои платные услуги, о которых и не шла даже речь. Не каких мне услуг она мне и не сделала. Дала быстро мне документы подписать и я в конце только увидела что телефон мне оказался золотым. Навязали ещё дополнитель взять три аксесуара к нему что бы была скидка. И в скидки обманули. Всё вышло за полную стоимость, всё так отвратительно. Знайте что они могут вам в течении 14 дней вам всё аннулировать, а вы должны вернуть в таком же состоянии что у них приобрели. Это всё произошло в городе Краснокаменске. Не советую этот магазин.
Дело в том ,что меня с этого магазина сегодня девушка попросту выперла.Я подошел к магазину хотел зайти.Она преградила дорогу стоя с подругой с сигаретой в руках вероятно вышла перекурить.Я спросил магазин не работает ,на что она ответила нет.В тоже время задав вопрос а что Вас интересует? Я ответил раз магазин не работает тогда нет и разговора и ушел (хотел приобрести планшет не вышло видать не мой день).Придя домой посмотрел время работы магазина оказывается он попросту мне наврала ,так как вышла на перекур и возвращатся ей не хотелось. Прошу вас с этим разобратся. Магазин на улице Чкалова что у центрального рынка г.Н.Новгрод
Дело в том ,что меня с этого магазина сегодня девушка попросту выперла.Я подошел к магазину хотел зайти.Она преградила дорогу стоя с подругой с сигаретой в руках вероятно вышла перекурить.Я спросил магазин не работает ,на что она ответила нет.В тоже время задав вопрос а что Вас интересует? Я ответил раз магазин не работает тогда нет и разговора и ушел (хотел приобрести планшет не вышло видать не мой день).Придя домой посмотрел время работы магазина оказывается он попросту мне наврала ,так как вышла на перекур и возвращатся ей не хотелось. Прошу вас с этим разобратся
В ст. БРЮХОВЕЦКОЙ в магазине Связной приобрели защитное стекло, оплатив его по кредиту, нам достали бракованное стекло. Предложили подождать пару недель, пока не привезут новое. Такими обещаниями кормили 3 месяца. Сейчас прошу вернуть деньги, но говорят надо было это делать в первые две недели. Как быть? И денег нет и стекла тоже !
Отвратительное обслуживание в некоторых ваших салонах.Хотел попросить помощи по поводу повторного вашего кода, в ответ холодное пренебрижение
Здравствуйте меня зовут Алексей отмените пожалуйста резервный заказ на наушники sony mdr zx110.
Добрый день. В одном из магазинов вашей сети в г. Абакан, который расположен по адресу: ул. Некрасова 31а ТЦ Калина, приобрела защитное стекло и установку для телефона самсунг S8 30 июня . Стоимость покупки 2700. В ходе эксплуатации столкнулась с проблемой нарушения чувствительности телефона, написать сообщение, выйти в меню . Решила, что это дело привычки. Также 01 июля на боковой стороне появился скол, но меня он меньше беспокоит, чем работа телефона. 02.07 в 10.00 я обратилась в салон , где покупала защиту и показала работоспособность телефона. Сотрудник салона посмотрел, сам проверил работу телефона и предложил походить и привыкнуть, а потом " купить " другую защиту. Через час я опять приехала в ваш салон , но уже с намерением вернуть деньги или произвести замену защиту и хочу отметить " качество сервиса " в вашем магазине: 1. Претензию не принимали, ссылаясь на обед администратора . 2. Пришел администратор и стал работать с другим покупателем 3. Когда все-таки на меня обратили внимание. То было сказано, что я повредила стекло и менять и возвращать ничего не будут; телефон работает нормально, при этом я продемонстрировала эту " хорошую " работу телефона, почему утром я не написала претензию, т.е. находились любые предлоги,чтобы мне отказать 3. Для меня странно видеть такой уровень взаимодействия с покупателем, который пришел с проблемой, не по его вине и абсолютно не пытаться решить данный вопрос , а только усугубить в диалоге 4. Далее мне дали трубку , чтобы я поговорила с юристом , который мне предложил подарочный сертификат на 600 рублей и тоже в свою очередь вещал не о том , что у меня сложности с функционированием телефона , а о том, что я повредила стекло . Замечу, что телефон не падал за два дня. Прошу рассмотреть мою жалобу. Также пожелание промониторить данный салон с точки зрения клиентского сервиса и скорректировать его работу .
11.11.2016 через региональный офис Связного (Брянск, ул. Красноармейская, 71, 73, 75) мною был оплачен заказ, предварительно оформленный на сайте Алиэкспресс (заказ через СМС был подтвержден кодом Алиэкспресс 130707076) в сумме 13639, 82 рубля - код операции по чеку Связной 573510870749 время платежа 11.11.2016 19.01 (копию квитанции прилагаю). В тот же день, из информации размещенной на сайте Алиэкспресс мне стало известно, что денежные средства не были перечислены от российских операторов. Из переписки с менеджерами сайта Алиэкспресс мне стало известно, что между получателями денежных средств в КНР и платежным оператором Связной существуют посредники «Союз телеком» и «Рапида» (принскриты переписки прилагаются). Российские платежные операторы «Союз телеком», «Рапида» и «Связной» после неоднократных телефонных переговоров признали, что не смогли произвести платеж в адрес Алиэкспресс, поскольку якобы был технический сбой. По их информации денежные средства находятся в «Союз-телеком». После неоднократных телефонных звонков «Союз-телеком» осуществило возврат принадлежащих мне денежных средств в «Рапиду». 25.11.2016 года я обратился в офис Связного (Брянск, ул. Красноармейская, 71, 73, 75) с письменным заявлением о возврате денежных средств (копия прилагается). По информации, полученной от работников Связного возврат денежных средств они осуществить не могут, поскольку мое заявление, якобы рассматривается Рапидой (срок рассмотрения от 30 до 60 дней). По информации «Рапида» мое заявление на возврат им от «Связного» не направлялось. По моему оценочному суждению налицо нарушение моих прав как потребителя. разберитесь почему мое заявление на возврат уже три месяца не передается в рапиду
Купила селфи-палку в магазине по пр. Строителей 15 -а.город Междуреченск. Она просто не работала. На следующий день мне заменили на другую селфи-палку. Когда приехала домой и стала использовать, то головка с креплением просто отпала и из нее торчали гвозди. Либо ее уже ремонтировали, либо была закреплена некачественно. Вернулась в магазин, где мне отказались менять товар, ссылаясь, что я ее сломала. Товаром не воспользовалась ни разу. Дважды купленный товар оказался бракованным. Рассчитано, что покупатель не будет делать экспертизу за свой счет, т.к она стоит дороже товара. Не покупайте товар в этом магазине. Когда его продают, то мило улыбаются. А когда возврат денег - то нагло хамят и ухмыляются. Продают бракованные моноподы. В итоге, нет товара и денег.
11 июня 2016 года приехала в магазин "Связной «на ул.Юбилейной г.Щекино,хотела приобрести телефон Lumia Microsoft 550 цена 7990,00 рублей! Встретили меня "дружелюбные "продавцы консультанты, предложили купить телефон в рассрочку ,оформить покупку в рассрочку, но чтобы была рассрочка ,а не кредит надо еще купить аксессуары и гарантию на обслуживание телефона ,после подсчета всех затрат у меня по их мнению выходит 1054,00 рубля на 10 месяцев. Меня все устроила, но пришла "загадочная фея», и сказала: "Рассрочка тоже через банк и сумма названная прежде к оплате не измениться», но надо :1)дать копию паспорта,2) сфотографироваться и т.д.на все процедуру ушло около часа.Но каким таинственным образом вдруг оказалось,что банк не одобрил рассрочку, а только кредит на сумму 11537,00 рублей и уже ежемесячный платеж будет намного больше!!!Я отказалась! А теперь думаю,могут ли продавцы этого магазина воспользоваться моими данными в корыстных и личных целях, хотя никаких бумаг я не подписывала, ушла с высоким давлением и разочарованием. Почему продавцы- консультанты сразу не говорят ,что телефоны продаются в кредит,а придумывают рассрочку! Я не советую магазин "Связной на ул.Юбилейной города Щекино!" Руководство сетей магазинов "Связной «надо правильно инструктировать своих сотрудников, чтобы покупатели были довольны и обслуживанием, и компетентностью Ваших сотрудников!!!
11 июня 2016 года приехала в магазин "Связной «на ул.Юбилейной г.Щекино,хотела приобрести телефон Lumia Microsoft 550 цена 7990,00 рублей! Встретили меня "дружелюбные "продавцы консультанты, предложили купить телефон в рассрочку ,оформить покупку в рассрочку, но чтобы была рассрочка ,а не кредит надо еще купить аксессуары и гарантию на обслуживание телефона ,после подсчета всех затрат у меня по их мнению выходит 1054,00 рубля на 10 месяцев. Меня все устроила, но пришла "загадочная фея», и сказала: "Рассрочка тоже через банк и сумма названная прежде к оплате не измениться», но надо :1)дать копию паспорта,2) сфотографироваться и т.д.на все процедуру ушло около часа.Но каким таинственным образом вдруг оказалось,что банк не одобрил рассрочку, а только кредит на сумму 11537,00 рублей и уже ежемесячный платеж будет намного больше!!!Я отказалась! А теперь думаю,могут ли продавцы этого магазина воспользоваться моими данными в корыстных и личных целях, хотя никаких бумаг я не подписывала, ушла с высоким давлением и разочарованием. Почему продавцы- консультанты сразу не говорят ,что телефоны продаются в кредит,а придумывают рассрочку! Я не советую магазин "Связной на ул.Юбилейной города Щекино!" Руководство сетей магазинов "Связной «надо правильно инструктировать своих сотрудников, чтобы покупатели были довольны и обслуживанием, и компетентностью Ваших сотрудников!!!
11.05.20016.года приобрела в салоне Связной смартфон lg k8 в городе Алейске при его покупке девушка-продавец Бондаренко К. С. убедила что стекло на него подойдет в итоге стекло не приклеивается по всем краям. Придя с притензией мне не помогли и не пошли на уступки.Возврат телефона не осуществили сослались на закон которого нет.По закону и по правам потребителей сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуре.
Добрый вечер! 13.12.2015 года купили в СВЯЗНОМ интернет карту Мегафон цена 390 рублей 20 ГБ, придя домой и подключив и активизировав карту выяснилось, что продавец СВЯЗНОГО при продаже нас ОБМАНУЛИ...в итоге на карте оказалось 25 рублей!!! Как такое возможно!!! Прошу разобраться и уволить мошенников продавцов!!! В книге жалоб оставили свою претензию. г. Сельцо маленький...мы постараемся и всем рассказать чтобы никто не ходил в СВЯЗНОЙ...так как там работают некомпетентные продавцы.
Сегодня приобрела айфон 5S в салоне Связной в городе Кузнецке на ул Белинского 82Б. Продавец не показал и не осмотрел телефон при мне, и не предложил этого сделать. Придя домой, я попыталась включить телефон, он не включался. Я, решив, что возможно, села батарея, я подсоединила его к зарядке. У меня стало "моргать яблоко". Я опять пошла в салон и потребовала решить эту проблему. Мне предложили либо отправить на экспертизу на 45 дней, либо якобы починить за определённую сумму. Я, отказавшись платить, потребовала либо вернуть товар, либо вернуть мне деньги. Администратор уверила меня, что решит эту проблему и попросила оставить ей iphone, и как он будет готов она мне перезвонит. Спустя несколько часов, не дождавшись звонка, я опять пошла в салон, и потребовала вернуть мне либо рабочий телефон, либо деньги. Опять же я получила отказ. Ко всему прочему, осмотрев его, увидели некое механическое повреждение, якобы отошёл модуль. Написав жалобу и претензию, я ушла из магазина без денег и с нерабочим телефоном.
очень очень очень плохо. обслуживают вежливо, обманывают еще лучше
писала вам отзыв о работе ваших сотрудников. будет ли ответ для меня
Купила телефон и продавцом были навязаны 5 сим карт Мегафон по цене1200 каждая, причём чек…
Покупали телефон, попросили паспорт под предлогом оформления скидки, в результате оформили три сим карты не…
Продавцы потихонечку впаривают доп услуги, цены на продукцию завышены, если купил товар про гарантию забудьте…
Пандус сделан не понятно для кого, с обычной коляской не подняться ! Колеи очень широкие…
Отвратительные продавцы!!!! Мега не профессионалы!!! Хорошо, что вашему магазину на 9 парковой 27 и вашим…
Сотрудник отделения , Харина Полина Николаевна, ведет себя неприемлемо в отношении покупателей , пользуется незнанием…
прошу проверяй на склад там есть или нет очень не просто так СЧЕТ-ФАКТУРА:19-7798350 от 07/03-19…
прошу проверяй на склад там есть или нет очень не просто так СЧЕТ-ФАКТУРА:19-7798350 от 07/03-19…