«Stockmann»

«Стокманн» – известный торговый холдинг, основанный в Финляндии в 1862 году и с успехом работающий во всём мире вот уже на протяжении 150 лет. Специализация – розничная продажа модной одежды, обуви, аксессуаров и деликатесных продуктов питания, косметики, товаров для дома, текстиля, электротехники европейского качества по приемлемым ценам. В РФ «Стокманн» работает уже 20 лет, торговые центры компании открыты в Питере, Москве и Екатеринбурге.

В состав бренда «Стокманн» входят магазины модной одежды Lindex и Seppala. В каждом из торговых центров «Стокманн» существует 4 отдела: косметика и аксессуары, гастроном, товары для дома, одежда. В каждом из отделов можно не только купить качественную продукцию, но и насладиться сервисным обслуживанием отличного качества. Большинство брендов, представленных в «Стокманн», не имеют своих торговых точек в РФ, поэтому их товары можно купить только в гипермаркетах «Стокманн».

Кроме реальных торговых точек, у «Стокманн» есть свой интернет-магазин, где можно ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами. Удобный интерфейс виртуального магазина позволит в подробностях рассмотреть любой товар и в случае необходимости приобрести его с бесплатной доставкой (при покупке на определённую сумму). Два раза в год (весной и осенью) в «Стокманн» проходят «сумасшедшие дни», когда товары можно приобрести с существенными скидками, особенно для постоянных покупателей.


Магазины

Количество филиалов: 18 (в 6 городах России).

Е

Екатеринбург

К

Казань

М

Москва

С

Санкт-Петербург

Х

Химки

Отзывы и жалобы


Даниил
30.12.2021 08:36

Последняя покупка была омрачена вызывающе наглым, неадекватным поведением кассира*. Имя героя (взято из кассового чека) - Тампио Анна Александровна. Магазин Стокманн в Санкт-Петербурге (ТЦ НЕВСКИЙ). Чем больше у магазина будет таких сотрудников, тем быстрее он потеряет платёжеспособных клиентов. Говорю это как человек, много лет организовывавший работу продавцов. Сейчас не 80-е годы СССР, выбор магазинов, продающих брендовые товары пока ещё огромен, и клиент (пока ещё) почти всегда оказывается прав, т.к. главные его аргумент - кошелёк. Тем не менее, всё, чего эта дама хотела сделать в этот вечер, она добилась с блестящей точностью опытного психолога. Лично я теперь буду обходить это место стороной - от греха. В нашем городе масса адекватных продавцов в других розничных точках. За свои деньги в сегодняшнее непростое время я хочу получать, как минимум, сдержанную благодарность, но не такой негатив, да ещё и под новый год. * данная оценка является исключительно личным мнением покупателя о качестве обслуживания от конкретного сотрудника 29/12/2021 в 20:30.

Елена
26.03.2018 05:52

24.03.2018 в г.Екатеринбурге в ТЦ "Гринвич" в вашем магазине совершили покупку. Выбрали аромат, подошли на кассу, консультат предложила поменять на больший объем, согласились. В итоге оказалось, когда я дома открыла духи, что девушка ошиблась и принесла не те. Т.к духи в подарок мне покупал молодой человек, я не проверяла продавца, надеясь на компетентность. Могу ли я обменять на нужные мне духи, вместо тех что мне положил консультант. Весьма расстроена подобным невнимательным фактом в обслуживании сети вашего магазина, подарок испорчен. Духи продали Miss Dior Absolutely Blooming, вместо Dior Miss Dior Blooming Bouquet.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

24.05.2017 20:55 ангелинаЛенинградское шоссе, 16А, строение 4 (Москва)

Получаю огромное удовольствие совершать покупки в универмаге Стокманн Трк Метрополис.очень общительные и приветливые девочки,всегда внимательны…