«Сеть универсамов Бегемот» – это пример качественного маркетингового построения магазинов формата «у дома». Компания основана в 2006 году, ежедневно обслуживает свыше 20 000 покупателей. Средняя занимаемая площадь каждого филиала насчитывает не менее 200 кв. м. А в номенклатурном ассортименте широкой общественности представлено свыше 5000 товаров.
Товарный комитет, который по традиции председательствует в компании каждую среду, обсуждает текущие наработки недели, выявляя наиболее сильные и слабые торговые позиции, конструктивно предлагая внесение в матрицу товаров различных новинок.
Поставщиками продукции в магазинную сеть являются местные производители, которые спешат заполнить прилавки свежим ассортиментом каждый день. На контроле коллектива в каждом филиале непременно находятся сроки годности продукции, и всегда соблюдаются нормативы правильного товарного хранения.
В магазинах популярной сети очень часто проводятся акции, для удобства презентации которых в помещении предусмотрены специальные паллеты.
Стало уже доброй традицией, что каждый год в сети универсамов насчитывается прибавление от одного до двух магазинов. На самом деле, это немало, поскольку руководство компании реально задумывается о создании качественного покупательского обслуживания, а не просто об открытии типовой точки продаж. Магазины всегда будут существовать для вашего удобства!
Количество филиалов: 46 (в 6 городах России).
запрещено ли курение для сотрудников
Ваш сотрудник контроля Федосов Алексей ударил меня сегодня не за что прошу вас уволить его или я буду вынужден пойти в полицию написать заявление на него
Сегодня 23.09.17 приходил за покупками около 14:00.И мне было очень не приятно когда охранник стоя…