Горячая линия: 8-800-100-55-07
Компания Rich Family представляет собой сеть гипермаркетов, предлагающих товары для детей, спорт товары. В России работает 23 гипермаркета, площадь которых составляет около 5 тысяч квадратных метров, здесь можно найти товары для детей, новорожденных, детскую одежду и обувь, товары для спорта и отдыха, также здесь есть детская мебель и товары для Нового года, для других праздников.
Особое внимание уделяется творчеству и развитию детей, а также предложению качественной одежды. Также компания Rich Family имеет собственные торговые марки, среди них те, которые производят товары для туризма и отдыха, спортивный инвентарь трехколесный велосипеды и электромобили. Здесь можно также представить найти торговую марку geburt, которая производит стульчики для кормления, также детскую верхнюю одежду для детей.
Компания также Rich Family представляет торговую марку Велолидер, которая предлагает современные дизайны для людей любого возраста. Вообще на сайте можно найти удобные разделы, в которых вы можете найти игрушки для девочек, для мальчиков, отдельно представляются радиоуправляемые мягкие игрушки, а также отдельные категории и товары для спорта и активного отдыха. Сделать заказ на сайте удобно, доставка осуществляется практически мгновенно.
Количество филиалов: 41 (в 22 городах России).
Огромный магазин в Казани на Парина и нет уборной комнаты для детей, приходится бежать с первого на третий этаж, а ребёнок может не выдержать. Продавцы как на подбор хамы с недовольным лицом.
Огромный магазин в Казани на Парина и нет уборной комнаты для детей, приходится бежать с первого на третий этаж, а ребёнок может не выдержать. Продавцы как на подбор хамы с недовольным лицом.
Здравствуйте, Прошу рассмотреть жалобу, купила детские чешки 14 января, но по размеру не подошли. В магазине товар обмену не принадлежит, только возврат и новая покупка. Так как ребёнку идти в танцевальную школу, пришлось купить новые. Оформили возврат 17 января, но деньги до сих пор не вернули. На звонок отвечают с недовольством, ждите 5 дней, уже прошло 8 дней, идите в банк, в банке говорят идите в магазин. Сумма 349 руб., не большая, но дело принципа. Куда обращаться? Вообще сотрудники хамло сидят в этом рич фэмили, всегда недовольные, ничего не спросить, консультантов нет по товарам, обратите внимание на обслуживание. Спросишь по товару, сканируйте штрих код и смотрите цену и про товар. Охранники тоже хамло, при выходе чуть ли не сумки осматривают, думают что что-то покупатель украл. ( рич фэмили г.Улан-Удэ)
Купили коляску 3в1 VERDI OPTIMO, оказалось что в комплект не положили чехол для ног, для прогулочной коляски. Прошёл год, куда обратиться ни знаю. Покупатели Смотрите комплектацию сразу
LMZ5StV4a5 ВАМ ДОСТУПНО 125300 РУБЛЕЙ. ЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ HIER www.yandex.ru/1
ужасная компания отношения к людям прям отвратительное описывать ситуацию не хочу но больше заказывать в этом магазине не буду
Магазин в Саратове. 1. Нет отдела куда написать претензию, я так понимаю что компании просто все равно на своих клиентов, их просто заботит прибыль. 2. Ужасное отношение к клиентам, даже хамское, думал что линейный персонал такой, пока ко мне не вышел директор магазина, а она оказалось ещё не адекватнее своего персонала. 4. Одним словом полное днише а обслуживание, писать можно очень долго 3.
Пишу о франшизе во Владивостоке.Скоткское отношение к клиентам.Вход с одёжной стороны магазина,выход в противоположного конца Дания.С сумками и коробками приходится топать до машины.Пройти обратно нельзя.Причин нет.Нельзя и все.Хоть чек предоставь хоть что.Надеюсь сообщение дойдёт до руководителей,потому что такую откровенную тупос@ вижу только в этом магазине.
Здравствуйте,есть ли в ваших магазинах определенные часы работы отдела по обмену и возврату?Приобрела сыну ботинки в Томском магазине Rich Family. Придя домой,выяснилось,что размер нам не подходит. Вернувшись в магазин на следующий день подошла к охраннику,показала пакет с содержимым и объяснила,что мне нужно обменять на другой размер. Сотрудник охраны отправил меня на стойку возвратов и обменов,находящуюся рядом с ним,в зоне около метра. Подойдя к претензионному отделу мне объяснили,что в течении часа обмены не осуществляются,так как происходит инкассация,к слову не совсем понятна связь... те Ни какой информации ни где об этом нет,стойка возвратов должна работать в те же часы,что и магазин с 10.00-21.00. Попросила девушку пойти на встречу,так как мне нужно было просто обменять ,возвраты делать не нужно,деньги возвращать тоже и так как я приехала с соседнего городка,объяснила,что у меня нет такой возможности выжидать час,так как в это время я должна быть уже в саду,забрать сына и в ближайшее время возможности снова выбраться не будет. Сказала,если нужно,оставлю чек,а они уже сами потом сделают. Попросила позвать заведующую,на что мне в хамской форме было сказано ,что они вообще имеют право 3 дня "думать" прежде мне произвести обмен. Ни в одном магазине никогда с таким отношением и хамством не сталкивалась. В чеке прописан размер не был и в чем проблема я не пойму. Забрав свои ботинки,пошла к выходу,где тут же была остановлена тем же охранником через 1 метр. Мужчина заставил показательно меня вытряхнуть весь пакет, досконально проверив мои купленные накануне ботинки и чек. Со стороны выглядела как обыск пойманного вора. Очень неприятно. В итоге я ушла с маленькими ботинками,которые просто не смогу обменять в допустимые сроки и испорченным настроением. Желания возвращаться в этот магазин больше к сожалению нет.
Сегодня, 17.08.19 пришли в магазин целенаправленно купить коляску (г. Самара). К нам подошла консультант Ольга,…