«Reserved»

Компания Reserved предлагает своим клиентам огромный выбор современной одежды европейского качества. Впервые магазин был создан в Польше в девяностых годах прошлого века. Магазин уникален тем, что способен сочетать в себе доступные цены и модные тенденции. Одежда компании способна подчеркнуть уникальный и неповторимый вкус каждого человека.

Сайт бренда имеет удобный доступный каталог, в котором есть возможность найти нужный предмет гардероба. Существует удобный поиск по трендам и брендам. Все вещи разделены на мужские, для женщин и для детей. Сайт давно получил популярность у всех любителей интернет шопинга. Однако в России существуют магазины, предлагающие последние коллекции одежды.

Магазин Reserved успешно развивается, потому что в нашей стране есть много покупателей, которые мечтают приобрести товары мировых брендов по доступным ценам. Одежда ценится тем, кто не только стремится быть в тренде, но и для тех, кто ценит комфортную одежду.


Отзывы и жалобы


Светлана
09.07.2017 15:33

02.07.2017 в магазине в трц Коламбус, Москва продали вещь без внутренней бирки, не предупредив об этом, после чего отказалось по этой причине принять возврат.

Савченко Артем Петрович
21.08.2016 13:34

Я , 20 августа 2016 года пришол в магазин резерв по адресу город Петрозаводск , проспект Лесной дом 47, ТРК Лотос Плаза, после примерки одежды я подошёл на кассу где увидел одну из четырёх рабочую кассу и очередь из 8 человек! Я увидел девушку проходящую мимо и спросил у неё работает ли она в этом магазине , девушка представилась как директор, я сделал замечание по поводу очереди деректору в субботнее время! и попросил ещё одного кассира на кассу на что я услышал что в магазине проходит распродажа и все продавцы и кассиры заняты в очень грубой форме , мол чё ты тут вообще выпендриваешься! Я попросил книгу жалоб на что девушка которая представилась детектором сказала что очень занята и ушла! Я на кассе всетаки взял книгу жалоб и пока я писал свой комментарий в этой книге ко мне подошла девушка которая раннее представилась директором и сказала что меня встретит её муж на выходе из магазина, назвала меня неадекватным и вызвала охрану Торгового комплекса, охранник сказал что директор обязана сказать своё имя и ушел!!! На мой вопрос, как ваше имя ,директор мне ответил что это её персональные данные и ни кому не скажет , бейджиком в магазине ни кто не владел, И.Ф.О в магазине ни кто мне не говорил!!!

Мария
09.08.2016 08:17

Купила летнюю обувь в магазине на проспекте Университетский Волгоград,,относила неделю и все пошло по швам(((на мою просьбу написать притензию и отправить обувь на экспертизу-продавец ответила у вас гарантия закончилась!!!!!!а закон о защите прав потребителей,,а 2 года на заводской брак!!!!!ужасссс...

Ольга
28.07.2016 19:02

Не покупайте в этом магазине ничего, просто какой то ужас, не столько жалко денег, обидно за таких людей которые продают явный брак да еще и потом не сделают возврат. Свяжитесь со мной по электронной почтой уж найдите время. В другом случае я обращусь в суд, рубашка встанет дороже в несколько раз нежели она сейчас стоит.

Ольга
28.07.2016 18:58

Продали рубашку с дыркой, причем не по шву. нигде не было указано что брак. Причем нет ни одного телефона ни на чеке ни в интернете ни на сайте. т.е. даже ни с кем не связаться и не оставить жалобу. Товарищи верните деньги за рубашку.

Инна
02.06.2016 12:01

не однократно пытались продать вещи по ценам дороже тех что указанны в ценниках. Будте внимательнее!!!

Инна
02.06.2016 11:58

Я купила трусы, не изучив досконально каждый миллиметр предварительно. дома обнаружила что они бракованные. решила попробовать вернуть или поменять. в законе написано, что нельзя менять нижнее белье, но если брак то можно. на что администраторша Надежда Петровна Шер, ТЦ "Капитолий" Химки, нахамила, начала язвить, врать, что я сама их испортила.я попросила номер руководства. она дала не верный номер. в итоге отправила жаловаться в суд.

Юлия
04.03.2016 12:06

Преобрила мужскую мастерку, с 70 % скидной .старая цена 2799 с меня взяли 1299. Приехала домой и только дома поняла что меня обманули и сделали скидку меньше. Прошу вернуть мне мои 460 рублей. Юлия 89500603666

Сабина
12.01.2016 10:48

Добрый день!!!! Посетила сегодня магазин reserved в СПб, по адресу Стачек 99,лит А, в 13.00. Взяла несколько платьев по акции. Мало того, что все продавцы болтали между собой, у примерочной никого не было, пришлось бегать и самой искать все размеры. Выбрала 2 платья, пошла на кассу. На кассе оба платья выбивались дороже, чем по ценнику. Одно 299(на кассе 699), Второе 1299(на кассе 1999). Я обратила внимание продавца на это, на что со мной стали спорить, что кто-то видимо переклеил. Я стала объяснять, что магазин обязан продать по той цене,кот.указана на ценнике. На что мне нагло ухмыльнулись, вызвали (судя по всему старшего), который тоже стал задавать вопросы, что он должен оплатить за меня эту разницу или как я себе это представляю.Мне все равно, это ошибка продавца и значит обязаны провести проверку.Хотя вещи были взяты со стенда с распродажей и было ощущение,что мне намекают на то, что я сама это сделала.Я на 9 месяце беременности и мне было обидно такое хамское отношение. Прошу разобраться в этой ситуации. Я позвонила в Защиту Прав Потребителей и оставила отзыв о работе ваших сотрудников.

Юлия
04.11.2015 20:49

22.11.2015 я хотела зайти в магазин в тц "Калейдоскоп" на входе сработали рамки(у меня были вещи только что купленные в другом магазине). Ко мне подбежал молодой человек, я приоткрыла пакет, показала ему вещи. Он начал придираться, оскорблять меня и пытаться досконально изучить мои вещи( что странно, учитывая, что я дальше рамок не прошла и контакта с вещами именно этого магазина у меня в принципе быть не могло) Я сказала, что лучше пойду в другой магазин и развернулась чтобы уйти, но молодой человек стал вырывать пакет с моими вещами у меня из рук и осматривать. Естественно, я начала возмущаться и говорить, что он действует нелогично и если есть подозрения, пусть смотрит камеры. На что он мне говорит, ну извините. Какой смысл от ваших извинений, если настроение испорчено? И неправомерно просматривать досконально чужие вещи, когда человек только зашел. Согласна если бы я выходила, побыв некоторое время в магазине-это было бы правомерно. А когда я только пришла зачем рыться в МОИХ вещах и отбирать МОИ вещи??? Достаточно посмотреть пакет до и после посещения. Прошу вас принять меры, либо мне придется обратиться в отдел защиты прав потребителей.

Елена
01.09.2015 13:04

Купили поло и шорты в этом магазине в Харькове,в ТРЦ"Магелан".Муж одел 2 раза и поло простирнули в тазике,немного порошка "Ушастый нянь"даже не терли,просто слегка прополоснули и что вы думаете,поло стало рыжего,выцвевшего цвета.Т.е краска смылась и оставила пятна.У меня вопрос(риторический конечно)Каким вы ребята торгуете фуфлом,что после 1-й стирке смывается вся краска?!Конечно же никто не мог предвидеть этого(я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые и я в шоке от такого)чек конечно мы выкинули сразу и нам даже в магазине не захотели восстановить чек,вообщем отказали во всем.Вот такой прекрасный магазин "Reserved".Мы лично там больше покупать ничего не будем!!!!!Да и шорты мы еще не стирали,возможно будет тоже самое,поло стоило 300 грн,до 1-й стирке.Телефон гор.линии не нашли,это Российская компания,короче круто.Процветания вам ребята,скоро о вас узнают все....


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

02.02.2020 11:57 Елена9 Мая, 77 (Красноярск)

02.02.2020 г. семьей прогуливались в ТРЦ "Планета" (г. Красноярск). Настроение было на максимальной отметке. Посетили…