Горячая линия: 8 (800) 333-0-333
Один из лидеров среди продавцов электронной техники — торговая сеть «Позитроника», входящая в рейтинг ритейлеров электронной и бытовой техники на территории России. Название компании появилось в результате сокращения фразы, отражающей концепцию торговых магазинов, - «позитивная техника». Первый магазин был открыт в 2006 году в городе Набережные Челны. За восемь лет работы количество магазинов сети выросло до 230 и теперь франчайзинговая сеть охватывает 190 городов России. Компания выгодно отличается от аналогичных сетей расширенным ассортиментом, который насчитывает более 15000 наименований различных товаров. Высокий уровень подготовки персонала позволяет каждому получить квалифицированную консультацию относительно товара, его характеристик и особенностей использования.
Кроме стандартных магазинов «Позитроника» предлагает покупателям возможность посетить их интернет-магазин, в котором есть возможность приобрести желаемые товары по специальным ценам. Кроме того, магазин обеспечивает доставку в кратчайшие сроки в любое удобное место, указанное покупателем.
Количество филиалов: 233 (в 171 городах России).
Добрый день группа. Купили в вашем магазине электромясорубку Polaris за 5500 и термопот .Мясорубка при втором использовании сломалась,отвезли по гарантии .В термопоте с самого начала не работал третий способ подачи воды. На него мы потеряли чек,пользуемся им таким какой есть. Через пару дней позвонили с магазина ,предложили другую мясорубку. Живём не в Бабаеве,а за 120км от него. Снова поехали в магазин 23октября, попросили продавца посоветовать что брать,какие мясорубки надёжнее. Посоветовали фирмы BOSCH, за 8990фирма хорошая,возвратов нет. Купили ,доплатили разницу. На следущий день решили ею воспользоваться,к нашему сожалению она прокрутила кг мяса ,лопнула поводковая втулка. Сразу же позвонила продавцу,обьяснила ситуацию. Продавец велел сфотографировать,так как мы находимся далеко. Сфотографировала все,отправила. Не ответа ни привета. Снова пришлось ехать в магазин,который находится за 120км. Продавец объяснил что такое бывает от перегрузки мяса. У нас не было перегрузки,я маленькими кусочками кидала,мягкое мясо,вырезку. Сказал что это не гарантийный случай,их можно заказать по интернету. В комплекте была вторая запасная,заменили ее. И снова решила накрутить фарша. Уж тут надёжная электромясорубочка и 100грамм непрокрутила,так же само как и в первый раз завизжали ,захрустела,сломалась. Вчера снова была поездка в магазин,продавец мясорубку обратно не принимает,ссылаясь на то ,что коробка вскрыта и мы ею пользовались. А как же коробка будет невскрыта,если покупали ,она на полке была. Мясорубку при покупке не включали,только показали насадки .Мясорубку непринимают обратно,в ней какой то брак,там меняй хоть 10штук ,будет то же самое. Да,забыла совсем Продавец посмеялся сказал, что разве мясо сюда приносите и показывайте. Если он купит за свой счёт поводковую втулку,я привезу,докажу что в ней брак. Подскажите что мне делать,кто сталкивался с таким некачественным товаром. Такая бракованная электромясорубку мне не нужна
После двух неудачных попыток забрать оплаченный товар(в указанный срок и после) в интернет магазине, потребовал возврата денежных средств, после этого пропала связь с оператором магазина....Новороссийск
Ужастный магазин.качество телевизоров плохое.купили вчера телевизор 29.05.17. Приехали домой включили телевизор а у него звук…
Заказал ноутбук , сказали что зарезервировали, ждал две недели. В итоге звонят и говорят что…
Некомпетентность персонала, хамство при обслуживании.
Сдавал в чинку гарантийный DELL. Указал на проблему. Сотрудник ее "не…
Не хотела оставлять данный отзыв, но не смогла удержаться от эмоций. Купила 27.07.15 сплит-систему за…