«Пчёлка»

Бренд «Пчелка» был создан в 2003 году одним из ведущих ритейлеров Самарской области — компанией «Элит». «Пчелка» — название сети продуктовых супермаркетов с ассортиментом более 15000 наименований. Руководство старается включать в список товаров продукты, не входящие в ассортимент федеральных сетей, формируя, таким образом, уникальную матрицу.

Компания осваивает прямые поставки из регионов. Это позволяет сохранять политику доступных и конкурентоспособных цен. Минимальными являются наценки на социально значимые товары.

47 супермаркетов сети «Пчелка» ежедневно обеспечивает товаром собственный логистический центр.

Секретом собственного успеха компания считает:

  • Постоянный штат сотрудников, обученных по корпоративным стандартам в учебном центре компании;
  • Доступные цены;
  • Скидочные акции на большой ассортимент каталога;
  • Плотный контакт с покупателем посредством «горячей линии» и официального сайта;
  • Ассортимент готовой продукции собственного производства.

В супермаркетах «Пчелка» большого формата организуется фабрика-кухня, где изготавливают вкусные и свежие салаты, гарниры, готовые мясные и рыбные деликатесы, популярные полуфабрикаты, десерты, печется хлеб и хлебобулочные изделия. Весь ассортимент сразу поставляется в торговый зал.

«Пчелка» ищет разнообразные пути удовлетворения ежедневных потребностей клиентов.


Магазины

Количество филиалов: 52 (в 3 городах России).

О

Остров

П

Псков

С

Самара

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети