Горячая линия: +7 (495) 645-1-555
Количество филиалов: 102 (в 54 городах России).
Судя по отзывам, проблема хамского отношения не локальная, а по всей сети распространенная, а следовательно, можно сделать вывод, что само руководство не "на высоте" или слишком "на высоте" коль позволяет своим сотрудникам так общаться с покупателями. Жалобная книга, как бездонная яма, покупатели жалуются, а никаких рассмотрений жалоб не происходит, никаких взысканий. Региональные менеджеры с администраторами магазинов и продавцы как не выполняли своих должностных функций так и не выполняют, общаться с покупателями в рамках договорных отношений (купля-продажа) отказываются. Бардак полный! Все стараются с покупателями быть по-приветливее, а этим "плевать".
Хамское отношение кассиров к покупателям.Все толкутся без масок,а на кассе принуждают купить маску.Кассир не является контролирующим органом.Короны снимите и грамотно консультируйте покупателей.
Хочу рассказать о заботливом директоре. Когда Екатерина Андреевна брала себе отпуск,и пол магазина заболело,она не думала кто будет работать. Я с температурой 38 приходила на работу и выполняла все в полном объёме. Сегодня,8.10 вынуждена была сходить в больницу,т к плохо себя чувствую,и вышла на больничный. При этом мой директор сказала,что у неё уже есть человек на моё место,что работать за меня некому и ей все это надоело(что надоело,не ясно) умирай,но приходи работать! А вообще у меня есть человек на твоё место! Именно эти слова я заслуживаю за все то,что я делаю на работе
л
Во
Ужасное отношение, произвольное ,безразличное отношение директора.Подробная жалоба будет отправлена в прокуратуру. Жалко был такой замечательный…
В данном магазине ценники не соответствуют товарам, все на полках разбросаны, невозможно найти к нужному…