«Норд»

«Норд» - крупная сеть магазинов бытовой техники в Свердловской и Челябинской области. Здесь представлен максимально широкий диапазон товаров – от тостеров и утюгов до электроинструментов и мощных компьютеров. Для клиентов работает интернет-портал, организована служба доставки, предложена удобная форма оплаты, действуют акционные программы.

В больших, удобно расположенных магазинах «Норд» представлено все необходимое для домашнего уюта:

• техника для дома;
• приборы для поддержания красоты;
• автомобильная техника;
• профессиональные и любительские инструменты.

Интернет-магазин Nord24

Для покупателей, которые привыкли выбирать товары онлайн, открыт интернет-магазин «Норд24». Он взаимодействует с покупателями по принципу: сначала доставка и проверка заказа, и только потом его оплата. Это позволяет клиентам оценить качество техники, принять решение о покупке, и расплатиться удобным способом.

Покупки через интернет на портале «Норд24» выгодны по многим причинам:

• экономия времени на посещение магазина;
• более низкие цены, чем в магазинах «Норд»;
• гарантия, возможность обмена в течение 14 дней;
• обслуживание в сервисном центре компании.

Доставка заказов в интернет-магазине Nord24 возможна по территории Свердловской, Челябинской области, ХМАО, всей России. Он работает и с оптовыми клиентами, предлагая особые условия при регулярных закупках на сумму выше 150 тысяч рублей.


Отзывы и жалобы


Людмила
17.12.2021 13:17

Добрый день. Куда обращаться по поводу ремонта, если на телевизор есть дополнительная гарантия 3 года, а магазин НОРД закрылся.

Наталья
16.06.2021 13:57

Добрый день! Купила в августе 2020 г. телевизор, он сломался неделю назад (примерно в начале июня 2021 г.) Товар ещё на гарантии, но магазин Норд теперь переименовали в RBT и возврат по гарантийному талону не берут в этом переименованом магазине. Подскажите пожалуйста куда обращаться?

Елена
02.12.2020 16:54

Купила в своём городе электромясорубку, она на гарантийном обслуживании и сломалась, а магазин в нашем городе закрылся . Что мне делать, куда обращаться?

Семен Александрович Дубровин
14.05.2020 08:21

покупали ноутбук и сертификат супер сервис на 3 года осенью 2019 года в г.Камышлове спустя 4 месяца у ноутбука появились проблемы при включении появляеться синий экран(смерти) за частую совсем не реагирует на кнопку включения в магазине отказываются принимать его на диагностику и ремонт ссылаясь что мы сами нахватали вирусов как они могут узнать без диагностики в чем проблемы и почему идет отказ для чего тогда сертификат за не малые деньги прошу разобраться в сложившиеся ситуации


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети