«Мяснов»

Компания «Мясновъ» представляет собой сеть магазинов, специализирующихся на реализации натуральных продуктов и ориентирующихся на принципы здорового питания. Первая торговая точка этой марки была открыта в 2003 году, и сейчас в состав сети входят более 160 магазинов, расположенных в Нижнем Новгороде, Москве и области.

В товарный ассортимент магазинов входят:

  • широкий выбор колбас и мясная кулинария;
  • крупы, овощные смеси и макароны;
  • кисломолочные напитки и молоко;
  • творог, сметана и сливки;
  • твердые, мягкие, плавленые и творожные сыры;
  • сливочное и растительное масло;
  • мороженое;
  • хлеб, баранки, пряники и другая выпечка;
  • напитки.

Производство всех товаров бренда «Мясновъ» проходит из отборного сырья и в строгом соответствии с санитарными, ветеринарными и гигиеническими нормами. В мясных цехах используется фирменная схема разделки, позволяющая оптимальным образом использовать каждую часть туши. Изготовление молочных продуктов происходит по технологии низкотемпературной пастеризации без использования сухого сырья.

Пекарня «Мясновъ» оснащена современными заквасочными машинами для приготовления хлеба. Наиважнейшие операции, к которым относится формирование и растягивание теста, выполняются вручную квалифицированными пекарями.

Для объективной оценки качества продукции в компании внедрены собственные программы и система производственного контроля.


Отзывы и жалобы


Анна
23.07.2022 08:00

Здравствуйте! Как остаться без денег, без продуктов и с плохим настронием - закажите в мяснове доставку!!! Ни первый раз покупаем в мяснов с доставкой... в этот раз приезжает курьер и в грубой форме требует оплатить ему парковку или пустить во двор (причем в соседний!!! у нас вход с улицы), мы пытаемся объяснить - что двор не наш, паркинг есть - паркуйтесь, но оплата паркинга не наша обязанность. На что нас посылают, требуют отменить заказ и гордо уезжают! Проходит минут 15, мы сами звоним в колл центр, где "милая" девушка отвечает - а что вы хотите, вы же ему паркинг должны обеспечить!!! На наши доводы как его обеспечить - разводит руками (девушка оказывается и не в курсе, что парковки уже лет 5 как платные и не только в Москве :) Девушка нас отчитывает, что мы сами не принимаем курьера и не дали возможности ему выполнить работу, ставит нас в безвыходную ситуацию, мы сами отменяем заказ - она ехидно сообщает, что деньги вернут дней через 10дней! Итак - потрачено минут 40 на разборки, деньги списались, продукты не доставили, настроение испортили, обхамили и еще в колл центре научили, как жить и мол сами виноваты!!!! И все за наш счет! Спасибо мяснов!

Татьяна
17.04.2022 13:04

Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д.22, корп.2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, даже не спросив, нужен нам, не нужен он, т.к. мне он нужен, у меня карта, но телефон обычный, без всякого приложения и по ссылке я не могу соответственно проверить, толку мне от этой ссылке. Даже в других магазинах хотя бы спрашивают, нужен вам чек, или нет. Пусть чек не дают тем, у кого есть приложение, они хотя бы могут увидеть чек. Оставил осадок неприятный этот магазин, хотя и не дешёвый и должно обслуживание соответствующее и подход к каждому человеку, не так ли? Или у вас на всё равно, не нравится кому, не ходите.

Наталья Эдуардовна
21.05.2020 10:41

Да, забыла написать, что имя отказавшей нам сотрудницы Белова Ирина! К сожалению, не знаем имя девушки, решившей нашу проблему положительно. А очень жаль, у нее надо бы поучиться некоторым.

Наталья Эдуардовна
21.05.2020 10:34

Наша семья является вашим постоянным клиентом с начала открытия сети магазинов Мяснов. Обслуживаемая по улице Владимирской и по ул. Металлургов. В связи с эпидемией стали делать заказы, потому что мы с мужем живём вдвоем, оба пенсионеры и оба инвалиды по онкологии и находиться в магазине долго нам опасно. И вот тут началось невообразимое!!!! Часть товаров, оказывается, можно купить только не менее 1 кг! Необъяснимо!!! Заказала 4 говяжьи колбаски по-царски, мне позвонили, сказали, что меньше 1 кг нельзя, я объяснила ситуацию, что нам не съесть двоим кг, замораживать не хочется, наше положение, и девушка, ваша сотрудница, все поняла, оставила заказ, сказала, что если товар в магазине есть, то нам положат, дай бог ей здоровья. Мы получили заказ в полном объеме! Вчера мы сделали такой же заказ, даже увеличили количество колбасок, нам опять позвонили, что меньше 1 кг нельзя и ни на какие уговоры девушка не поддалась, твердо стояла на своем и заявила, что заказ аннулирует. А ведь мы постоянно покупаем у вас товары от 1500- 2500 т рублей. Вопрос! Что это за политика магазина? Это что, оптовый магазин? Я не имею права заказывать тот товар и в том количестве, который мне нужен? Попробуйте объяснить необъяснимое и научите своих сотрудников общаться с клиентами, пожалуйста! Не отпугивайте покупателей!!!

Наталия
16.11.2019 07:38

Здравствуйте, я довольно давно являюсь вашим клиентом и посещаю магазин на Смоленском бульваре (рядом с домом). После ренновации в вашем магазине стали действовать новые правила - я хожу за покупками с многоразовой сумкой, т.к. хочу снизить присутствие пластика в своей жизни, жизни моей семьи и хоть как то минимизировать загрязнение планеты. Теперь мне насильно впихивают пластиковый пакет, куда уложен мой заказ из мясного отдела, чтобы донести его в корзине до кассы. Я просила, умоляла продавца не класть мой заказ в НЕНУЖНЫЙ пакет, который будет выкинут через минуту, как человек придет домой. У меня есть сумка, положите туда, завяжите ее, если надо, но все продавцы глаза в пол - приказ, мы обязаны... Старший продавец также не пролил свет на этот БРЕД - почему мой кусок колбасы заворачивают в бумагу, потом заматывают несколькими слоями пленки, потом засовывают в пакет-майку, чтобы я донесла его до кассы.... Ну как это? Вы позиционируете себя, как магазины здорового питания - какое здоровье, если расход пластика из ваших магазинов уже переплюнул пятерочку?! ВСЕ заворачивается в огромное кол-во пленок, пакетов, поддонов и прочего. Прошу завернуть сосиски в бумагу - продавец на меня как на больную смотрит. У нас пакеты бесплатные! Типа, мол, я экономлю... Да сделайте их как раз за высокие деньги, чтобы мозг у людей включался - 400 лет пластиковый пакет разлагается в земле! ЧЕТЫРЕСТА!!! А мне ваш старший продавец в ответ - Поздно спохватились, землю спасать... Как будто она с Алдебарана и сейчас после смены улетит к себе, там где нет колбасы и пластиковой пленки. Короче, я понимаю, что потеря 3-х человек, как клиентов, вам кассу не сделает, но очень надеюсь, что я не одна такая. И мое обращение сможет как то повлиять на политику вашей фирмы в отношение осознанного использования упаковки. Со вчерашнего дня моя семья не будет покупать у вас продукты. Вкусвилл нам в помощь, там хоть зам многоразовые сумки у виска не крутят...

Ирина
02.06.2019 12:21

Хочу сказать про отвратительную работу,продавцов в Мяснов г.щелково МО по ул.Елизарова 7. Очень медленно, на одного покупателя от 10 мин, хотя в зале 3 продавца...ассортимент не знают, что есть в остатке. Стояла в очереди 30мин, в итоге сосисок нет, последние 2шт

Ирина
02.06.2019 12:21

Хочу сказать про отвратительную работу,продавцов в Мяснов г.щелково МО по ул.Елизарова 7. Очень медленно, на одного покупателя от 10 мин, хотя в зале 3 продавца...ассортимент не знают, что есть в остатке. Стояла в очереди 30мин, в итоге сосисок нет, последние 2шт

Ирина
02.06.2019 12:21

Хочу сказать про отвратительную работу,продавцов в Мяснов г.щелково МО по ул.Елизарова 7. Очень медленно, на одного покупателя от 10 мин, хотя в зале 3 продавца...ассортимент не знают, что есть в остатке. Стояла в очереди 30мин, в итоге сосисок нет, последние 2шт

Ирина
02.06.2019 12:21

Хочу сказать про отвратительную работу,продавцов в Мяснов г.щелково МО по ул.Елизарова 7. Очень медленно, на одного покупателя от 10 мин, хотя в зале 3 продавца...ассортимент не знают, что есть в остатке. Стояла в очереди 30мин, в итоге сосисок нет, последние 2шт

Екатерина
16.09.2018 08:21

16 сентября 2018 года отправила сына в магазин 5008 г. Реутов получить подарок. Подошёл м молочный отдел, продавец сказала что у неё обед и ушла пить чай. Сын попросил книгу жалоб, но получил отказ. Прошу принять меры. Такое поведение недопустимо!!!

Татьяна
05.07.2018 18:58

05.07.2018 Магазин по адресу: Москва, Шоссейная, д. 30.Смена 00032.Кассир Гулева Т.М. обслуживает покупателей без перчаток.Утверждает раз есть мед. Книжка , то перчатки ей не нужны.Вначале накладывает в лоток продукты, через минуту этими же руками берет в руки деньги, на которых куча бактерий.Свое поведение считает нормой!!Что это за халатность такая по отношению к покупателям????Прошу руководство немедленно принять меры!

Анна Постникова
29.01.2018 09:32

Возмущена поведением продавца в магазине "Мяснов"в Балашихе по адресу проспект Ленина 22,1.Протасова Любовь Александровна очень медлительная,грубая,нарезку сделала толщиной 1.5в ответ на мое замечание,швуряла пакет и сдачу.Примите дисциплинарные меры.Это недопустимо.

Олег
27.11.2017 09:20

Покупаю постоянно,средний чек 500-700,но позвольте что случилось с поваром?выпечка сухая,тесто с комками.отвратительного качества круасаны с миндалем.магазин г.королев мкр.юбилейный

Анастасия
11.11.2016 09:20

Мой отзыв опубликован ниже, я где-то написала На Адмирала Лазарева это ошибка) магазин находится по адресу Адмирала Ушакова 1

Анастасия
11.11.2016 09:11

Моему негодованию нет предела! Первое что почувствовала, зайдя в магазин на Адмирала Ушакова 1-это отвратительный запах канализации, дальше больше, я толком не могла подступиться к витрине, потому что стояла дама из другого отдела и что то увлечённо рассказывала той, что стояла за прилавком, на меня ноль внимания, уточню в магазине было 2 покупателя, вместе со мной, я стояла у кассы а сотрудники мельтешили передо мной, не обращая внимания, их было 4!! А возможно и 5! Когда я уже очень вопросительно посмотрела на сотрудницу котора стояла за кассой, она тоже на меня очень вопросительно посмотрела, молча! Тогда я спросила "меня кто нибудь обслужит?" Женщина за кассой очень не доброжелательно сказала чтобы я стала в очередь, кивком головы показав где она оказывается начинается, я огляделась и поняла что из покупателей я 1!!! У меня единственное слово вертится, чтобы описать магазин на Адмирала Лазарева-это слово отвратительно! Отвратительное обслуживание и отношение сотрудников к покупателям, это первый мой отзыв где либо о работе сотрудников, но эта ситуация просто за гранью, я надеюсь и верю,что те кто должны отвечать за персонал, будут делать это внимательнее, проведут как минимум разъяснительную беседу, о том кто такой покупатель и как с ним нужно работать, в частности надеюсь этот разговор будет проведён со сменой которая работает сегодня в пятницу 11.11.2016 на Адмирала Ушакова 1

Ирина Алексеевна
07.09.2016 12:10

Здравствуйте! Почему в вашей фирме продают сырники, расфасованные по 6 штук? Неужели нельзя фасовать по 2-3? Кроме меня никто ваши сырники в семье не ест, но я же не могу разом съесть 6 штук! И не могу 3 дня подряд питаться только сырниками! Продавец в Люберцах, ул. Авиаторов, 11, отвечает, что меньшее количество продать мне не может, т.к. упаковки запечатаны. Но кто устанавливает эти нормы и почему у покупателя нет выбора: купить, допустим, 2 сырника или 6? Я считаю это нарушением законодательных норм и если вы не отреагируете, буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Елена
28.06.2016 09:58

Здравствуйте! Я постоянный покупатель в вашем магазине на Смольной улице, в этом магазине почему то не соблюдаются правила продажи полу фабрикантов, колбас, мяса и Т.д все эти продукты в лотках должны быть закрыты плёнкой, но через день захожу одни и те же нарушения. Ещё есть проблема, что ваши продавцы грубо общаются с покупателями и хамят, особенно Жиглова Т.А.. Примите меры по правилам продажи полуфабрикат и поведения продавца-кассира в рабочее время.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

19.02.2020 15:00 СветланаТрофимова ул., 35/20 (Москва)

Прошу руководство магазина обратить внимание на работу продавцов.Очень медлительное обслуживание,наравне с пофигизмом.Давно не видела в…

09.12.2017 09:31 Наталия.филатоваБеломорская, 1 (Москва)

Хочу.поблагодарить.морозову.елизавету.в.хорошем.обслуживание.вежлива.отзывчива.и.всегда.посоветует.очень.хороший.колектив.

19.07.2017 15:45 екатеринаСимферопольское ш., 7 (Щербинка)

Жуткий магазин! с тухлыми продуктами и никаким персоналом!АУ, ЛЮДИ, У ЭТОГО МАГАЗИНА ЕСТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ?????