МосОблЕИРЦ

Адрес: ул. Клары Цеткин, д. 19/2

Город: Шатура

Режим работы: Пн-Пт 08:00-18:00 без перерыва, Сб-Вс – выходные дни

МосОблЕИРЦ Шатура ул. Клары Цеткин, д. 19/2 qr контакты

QR-код филиала

В QR-коде закодированы контакты филиала компании «МосОблЕИРЦ» в городе Шатура.




Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [5]

ВЕРА
28.01.2023 09:25

МОСЭНЕРГОСБЫТ Заявитель: Даценко Вера Вадимовна, проживающая только в летнее время в Московской обл., д. Харлампеево, дом 85. Тел. 8-906-085-16-26 эл.почта; datzenko.vera@yandex.ru З А Я В Л Е Н И Е В очередной раз обращаюсь к Вам по вопросу некорректных показаний, которые были учтены в счете за декабрь 2022 г. по электросчетчику № 14991918 (ИЛС 0874301090). В присланном мне Акте сверки 9.01.2023г. обозначены данные по произведенному перерасчету за декабрь 2022г. по показаниям ЯКОБЫ снятым и переданным сотрудником сетевой организации 30.12.2022. Потребление электроэнергии по вышеуказанному адресу приостановлено 15.10.2022г. в связи с прекращением дачного периода. Последнее показание счетчика равное – 9005 (см. приложение №1) регулярно передавалось для учета вплоть до 15.12.2022. 9 января 2023г. в личном кабинете приложения «МОСЭНЕРГО» я увидела задолженность в размере 2913,75руб. В тот же день я обратилась по контактному телефону к оператору и получила ответ (все разговоры записываются !!!), что учтенные за декабрь данные переданы сотрудниками РОССЕТИ. После обращения в организацию ПАО РОССЕТИ мне был прислан ответ, из которого ясно, что вся ответственность возлагается только на сотрудников МОСЭНЕРГОСБЫТ (см. приложение №2). Из паспорта электросчетчика также видно, что данное устройство не оборудовано действующей системой АСКУЭ, позволяющей дистанционно снимать и учитывать показания (см. приложение №3). Следовательно показания, учтенные в счете за декабрь 2022г., это допущенная ошибка. Несмотря на погодные условия и дальность расстояния мне пришлось проделать дальний путь из Москвы до вышеуказанного адреса и убедиться, что в мое отсутствие там никто не поселился и проверить показания счетчик на 13.01.2023, которые я Вам и направляю - 9007 (см. приложение №4). ПРОШУ 1. Сопоставить и учесть в расчетах за потребление электроэнергии в декабре 2022г. реальные показания прибора учета электроэнергии № 14991918. 2. Для разрешения создавшейся перманентно-конфликтной ситуации, в досудебном порядке аннулировать искусственно созданную задолженность в размере 2913,75 руб. ПРИЛОЖЕНИЕ: 4 фото файла. 1. Показания электросчетчика от 15.10.2022г. 2. Ответ ПАО РОССЕТИ на моё обращение по рассматриваемому вопросу. 3. Технические данные из паспорта прибора учета № 14991918. 4. Показания электросчетчика от 13.01.2023г. 13 января 2023г. Даценко В.В.

Ответить  ·  0
ВЕРА
28.01.2023 09:25

МОСЭНЕРГОСБЫТ Заявитель: Даценко Вера Вадимовна, проживающая только в летнее время в Московской обл., д. Харлампеево, дом 85. Тел. 8-906-085-16-26 эл.почта; datzenko.vera@yandex.ru З А Я В Л Е Н И Е В очередной раз обращаюсь к Вам по вопросу некорректных показаний, которые были учтены в счете за декабрь 2022 г. по электросчетчику № 14991918 (ИЛС 0874301090). В присланном мне Акте сверки 9.01.2023г. обозначены данные по произведенному перерасчету за декабрь 2022г. по показаниям ЯКОБЫ снятым и переданным сотрудником сетевой организации 30.12.2022. Потребление электроэнергии по вышеуказанному адресу приостановлено 15.10.2022г. в связи с прекращением дачного периода. Последнее показание счетчика равное – 9005 (см. приложение №1) регулярно передавалось для учета вплоть до 15.12.2022. 9 января 2023г. в личном кабинете приложения «МОСЭНЕРГО» я увидела задолженность в размере 2913,75руб. В тот же день я обратилась по контактному телефону к оператору и получила ответ (все разговоры записываются !!!), что учтенные за декабрь данные переданы сотрудниками РОССЕТИ. После обращения в организацию ПАО РОССЕТИ мне был прислан ответ, из которого ясно, что вся ответственность возлагается только на сотрудников МОСЭНЕРГОСБЫТ (см. приложение №2). Из паспорта электросчетчика также видно, что данное устройство не оборудовано действующей системой АСКУЭ, позволяющей дистанционно снимать и учитывать показания (см. приложение №3). Следовательно показания, учтенные в счете за декабрь 2022г., это допущенная ошибка. Несмотря на погодные условия и дальность расстояния мне пришлось проделать дальний путь из Москвы до вышеуказанного адреса и убедиться, что в мое отсутствие там никто не поселился и проверить показания счетчик на 13.01.2023, которые я Вам и направляю - 9007 (см. приложение №4). ПРОШУ 1. Сопоставить и учесть в расчетах за потребление электроэнергии в декабре 2022г. реальные показания прибора учета электроэнергии № 14991918. 2. Для разрешения создавшейся перманентно-конфликтной ситуации, в досудебном порядке аннулировать искусственно созданную задолженность в размере 2913,75 руб. ПРИЛОЖЕНИЕ: 4 фото файла. 1. Показания электросчетчика от 15.10.2022г. 2. Ответ ПАО РОССЕТИ на моё обращение по рассматриваемому вопросу. 3. Технические данные из паспорта прибора учета № 14991918. 4. Показания электросчетчика от 13.01.2023г. 13 января 2023г. Даценко В.В.

Ответить  ·  0
елена вавилова
18.08.2021 12:24

Со сменой руководителя в Шатурском отделении МосОблЕИРЦ -Тюкова Евгения Николаевна в настоящее время, значительно повысилась дисциплина и отношение к абонентам. Побольше бы таких руководителей в Московской области. Пишу отзыв повторно.

Ответить  ·  0
Анна
05.11.2019 14:43

Руководителю ООО «МосОблЕИРЦ 140700, М.О., г. Шатура, ул. Клары Цеткин, д.19/2 От Старухиной А.И. Московская область, Шатурский р-н пос. Радовицкий, ул. Спортивная, д.1, кв. 10., лицевой счет: 90763 Тел. 8-916-855-77-19 Эл. Почта Обращение ТЕМА: «Задолженность за коммунальные услуги» Добрый день. Прошу Вас разобраться в образовавшейся задолженности за коммунальные услуги по выше указанному адресу, поскольку мною все оплачено включительно по 31 декабря 2019 года. Выставляются счета (извещения), на оплату заведомо зная, что полной базы по оплате коммунальных услуг нет. В счетах в графе «начислено по тарифу» указа сумма начислений, а в графе «перечислено» данных нет, тем самым увеличивается сумма задолженности по коммунальным услугам жителю, что искажает данные вашего бухгалтерского учета, в нарушение Закона» О бухгалтерском учете». Я дважды (16 сентября и 22 октября 2019 г.) ездила из Москвы в ОАО «Шатурская управляющая компания» в плановый отдел (я не живу на Радовицком, только плачу за коммунальные услуги) разбираться по задолженности и мне выдавали платежные документы, где указана переплата, потому что все оплачено по 31 декабря 2019 года. В связи с тем, что ООО «ШЕРКЦ» не выполняет своих обязательств по перечислению собранных денежных средств, была информация для жителей п. Радовицкий, чтобы оплату за коммунальные услуги производили в кассе п. Радовицкий, ул. Мира, д.29, что я и сделала и за период с июля по декабрь 2019 г. я заплатила в общей сумме - 25838 руб. (чек № 11 от 23.08.19 г. на сумму-6150 руб. за техобслуживание и освещение МОП- ОАО «Шатурская Управляющая Компания», чек №33 от 23.08.19г. на сумму 2688 руб. за обращение с ТКО – ООО «Шатурский ЕРКЦ в адрес ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», чек №00034 от 23.08.19г. на сумму 17000 руб. за коммунальные услуги МУП ПТО ГХ- г. Шатура Конный пр. д.7). За октябрь месяц мне вновь выставили счет, где указана задолженность на сумму 14016,27 руб. (получатель платежа: ООО «МОСОБЛЕИРЦ» лицевой счет в платежке 90763, звоню в ваш офис, а там говорят, надо звонить в Управляющую компанию МУП ПТО ГХ и так по кругу.) Захожу в личный кабинет ООО «ШЕРКЦ», а там, в платежных документах по МУП ПТО ГХ – ПЕРЕПЛАТА!!!!!. По лицевому счету 33408-962 , виды услуг: кап.ремонт, э/снабжение, ТО ВКГО в графах «начисление» указаны суммы по тарифу, а в графе «итого к оплате» указаны неполные суммы оплаты, взятые неизвестно откуда данные (см. за август, сентябрь 2019 г. откройте этот лицевой счет, там все видно). Когда порядок будет????? Кроме этого была проблема передать данные по холодной воде (счетчик установлен в конце июля), говорили, что лицевые счета у вас из 8 цифр, а передаю данные по лицевому счету из 5 цифр и только 1 ноября смогла передать данные. Убедительно прошу Вас разобраться, жду ответ. Готовлю документы в Прокуратуру и Губернатору МО. У меня муж инвалид 2 группы, сердечник, установлен дефибриллятор на сердце, после получения Ваших счетов на оплату ему становится плохо. С уважением Анна Ивановна Старухина. Тел. 8-916855-77-19. --

Ответить  ·  0
Станислав Егорович Чернопятов
03.07.2019 06:31

Можно ли получать платежки по взносам на капремонт на адрес указанной электронной почты?

Ответить  ·  0

Офисы в других городах

В административном регионе Московская область находятся офисы «МосОблЕИРЦ» еще в таких населенных пунктах: Балашиха, Бронницы, Волоколамск, Воскресенск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь .


Смотрите также

Все офисы «МосОблЕИРЦ» Оставить отзыв о «МосОблЕИРЦ»