Горячая линия: (383) 363-91-04
«Мелодия здоровья»-это сеть аптек, с 2006 года работающая на российском фармацевтическом рынке. Сегодня она объединяет более 500 аптек, расположенных по всей стране: от Санкт-Петербурга до Сахалина. С 2007 года символом аптек «Мелодия здоровья» стала изящная красно-белая бабочка на изумрудно-зеленом фоне. В этих же цветах оформляются торговые залы сетевых аптек. Как правило, это аптечные супермаркеты с открытой выкладкой товаров, которая обеспечивает покупателям удобство выбора из широкого ассортимента:
Федеральная аптечная сеть «Мелодия здоровья» обеспечивает потребности населения в жизненно важных медикаментах и товарах, повышающих качество жизни и улучшающих здоровье. В аптеках сети поддерживается ассортимент максимально востребованных препаратов и предлагаются средства, являющиеся достижением современной фармацевтики.
В сети успешно применяется фирменная система обучения, подготовки и повышения квалификации сотрудников. В аптеке любого региона покупателя обслужат на высоком профессиональном уровне.
В аптечной сети действует дисконтная программа с накопительными картами. С увеличением суммы покупок клиента увеличивается и размер скидки.
Количество филиалов: 999 (в 208 городах России).
В г. Тутаеве консультант Кулакова не отпустила антибиотик . Я сама работаю провизором только в другом городе и возможности ехать нет , так как разболелся зуб. Данный сотрудник не нашел книгу жалоб которую я попросила. Нет бейджа на халате.Пришлось ехать в другой город что б купить антибиотик у своих коллег.
Сделала заказ,приехала в аптеку на Репищева13(Санкт- Петербург),аптека закрыта! Второй день не дозвониться!Горячей линии в СПб не нашла!!!
Ходила в аптеку за онлайн заказом 05.05.23 Москва, Петровско-Разумовский проезд 24 кор. 2. Девушка, к которой я подошла очень грубая. Встречает всегда с недовольным лицом. Рядом была милая женщина, которая все спокойно объяснила. Я отошла в сторонку, девушка села за прилавок и стала унижать меня. При этом человек даже не знает моей ситуации. Всех поголовно она назвала "тупыми людьми" и продолжила оскорблять . Я не понимаю, почему таких грубых сотрудников оставляют на работе! Если человек не умеет и не хочет работать с людьми, то тогда зачем он там работает? Чтобы у аптеки был плохой рейтинг!? На девушки одни жалобы я не первая и не последняя кто выскажется о ней. Девушка с темными волосами, азиатской внешности. Прошу принять меры!
Муж пришел в аптеку на улице 2ая Комсомольская 2.10 22, с рецептом на хлорпротиксен 90таб. В аптеке в наличии только одна уп 30 таб. Фармацевт сказала -либо Я забираю ваш рецепт ( и нам не докупить получается больше), либо не отпущу! Отказалась просто отметить а рецепте с обратной стороны продажу упаковки!! Это вообще что такое??? Это лекарство сейчас нигде не купить!! Приходится по пачке собирать по городу!!! А тут такое!!! Фармацевт вообще приказы помнит??? Как нужно отпускать препараты!!!? Жду ответ!
Обратилась в аптеку 23.01.22 в г.Новороссийск ул. Молодёжная д 8Б. , обслуживала меня кассир Герасимова Ирина Александровна. Попросила лекарства по списку (протянула листок с названиями от врача) и обозначила название первого лекарства, что «мне нужен Азитромицин (было написано название в списке) и все остальное по списку», на что сотрудник кивнула и ушла за лекарствами, пробила их, сложила рядом с собой друг на друга, озвучила сумму. Я оплатила и когда она протянула лекарства стала проверять и увидела, что вместо «Азитромицина» она пробила мне «Сумамокс». Сказала сотруднику, что я просила именно Азитромицин и для меня это важно, поэтому я в начале обозначила этот момент, она в грубой и игнорирующей форме ответила (цитирую) «Это одно и тоже», «действующее вещество в нем тоже Азитромицин». Я пыталась донести до неё, что мне нужно лекарство именно с надписью на коробке «Азитромицин» на что опять грубый ответ «Азитромицина нет», «этот дороже, а Азитромицин дешевле». Любой компетентный фармацевт при отсутствии лекарства, которое хотят купить обязан предупредить покупателя, что именно такого нет, а есть «аналог/оригинал» того, что вы хотите. Вам его продать или нет»? А тут сотрудница очень грубо и хамски отвечала, игнорируя то, что я просила. По сути продала мне другое лекарство с этим же действующим веществом, не спросив мое согласие (тем более продала лекарство которое дороже того, что я просила), но здесь вопрос даже не в цене, а в игнорировании и некомпетентности сотрудника. Возможно в составе нужного мне лекарства не было компонентов, которые у меня вызывают аллергию, а в том, что она продала- они есть и поэтому я попросила именно «Азитромицин». Я попросила сделать возврат раз нужного мне лекарства нет и без моего ведома она мне пробила другое, на что она усмехнулась и сказала, что возвратов нет и что якобы она мне их дала и потом пробила (хотя на самом деле на мне лекарства протянула после того как пробила, во всех аптеках так и делают, пока не оплатила, никто лекарства тебе не вручает). Я попросила позвать администратора/управляющего, на что она снова усмехнулась и сказала что «сегодня воскресенья и я одна»- в голосе и во взгляде усмешка и недопустимая грубость!!! Я забрала покупки и ушла после такого хамства. Прошу ознакомиться с моей жалобой, применить меры к данному сотруднику и предоставить мне ответ по моей жалобе. Спасибо!
Добрый день,в аптеке работают не квалифицированные сотрудники не знающие товара и его составляющие,один раз купила яко бы детские капли в нос ,спешила не прочттала ,попросила фармацефта подобрать ,дома прочитала капли для полоскания горда ,пнадо было детские капли в нос,не стала обращаться ,подумала фармацефт молодая ну ошиблась,. Покупаю ледоколы ,прихожу вечером домой ,хотела померить открыла ,один порваныц ,на следующий день пришла на обмен где меня послали ,сказав вот если бы вчера вы пришли,а сегодня нет . На вопрос по какой причине мне отказано заведующая не пояснила.предложила зашить ледоход.Аптека в г.Новохоперске уд.Советская. Сотрудники по мимо незнания с чем работают и не знают как разговаривать с клиентами .ходить в эту аптеку ни когда не буду,
Добрый день.Обратилась в аптеку повторно через 2 дня, чтобы купить для ребёнка антибиотик за 27 рублей. В аптеке работает сегодня другая фармацевт, которая с ухмылкой начала мне язвить по поводу дешевого лекарства и не продала его мне,давая дорогой антибиотик взамен, хотя позавчера этот антибиотик был в продаже несколько коробок.. плохое отношение к покупателям, отпало желание ходить к вам за лекарствами.буду ходить в соседнюю аптеку.. аптека находится по адресу г.Москва ул. 15 парковая, д.20
Обратился в вашу аптеку в Краснодаре на Покрышкина 3 С большим списком лекарств для ребенка, за прилавком аптеки стояла не очень приятной внешности женщина лет 50, зачитав рецепт профессора эндокринолога она повергла в шок заявив что там полный абсурд и таких лекарств не бывает в природе!!! После того как я спросил о 100% ти её информации она в грубой форме попыталась меня выгнать из аптеки заявляя что "Мелодия здоровья" дорогая сеть идите в другую аптеку!!!! Я постоянный клиент вашей сети аптек и до этого таких хамов работающих на отпугивание клиентов и антирепутацию среди ваших сотрудников не встречал! Когда я добрался на стенде до книги жалоб то понял что это оказывается так должно быть, жалоба из последних была так же на психически не уравновешенную заведующую Аптекой Борисову Алевтину. Пока я писал жалобу в книге мне не переставала угрожать та самая Алевтина то вызовом полиции то охраной ГМагнита а в итоге якобы мужем полковником полиции! Я в шоке примите меры!!! Жена полковника не должна стоять за прилавком отправьте её на пенсию! И пожалуйста проверяйте книгу жалоб хоть изредка!!!
Мое сообщение Вам-это крик души, приняли на стажировку в аптеку Тюмени, 1 день прошла стажировку, 4 часа работала. конспектировала новое в программе. все было хорошо, но вечером вдруг позвонили и сказали, что в нашей фирме нет мест, хотя объявления о приеме на работу на каждом шагу, в том числе и на аптеке по ул. Республики 92 в Тюмени. звонила мне зав. аптекой Елена Геннадьевна и на стажировку приглашала и она же в стажировке отказала. и все это делается поздно вечером. когда человек уже приготовился к работе на завтрашний день, с кадровиком Анной по Тюмени, я так ни разу и не встретилась, документы мои никто не смотрел и не собирался, наверно, смотреть. это обман чистой воды, я такого еще не видела и не слышала.. о таком приеме на работу и унизительном отношении к специалистам - провизорам, мы учились фармации. чтобы помогать людям, в плане лекарственного обеспечения, а в итоге, все получилось иначе, втоптали в грязь всю мою многолетнюю фармацевтическую биографию. я сегодня вынуждена буду написать Дмитрию Анатольевичу Медведеву, он ВК есть и надеюсь, его команда разберется, что к чему, он всей душой стоит за высшее прогрессивное образование. и пенсионный возраст, работе не помеха, если он активен и хорошо работает, нет такого закона, не принимать пенсионеров на работу. Стажируясь, я имела возможность видеть весь производственный процесс. он не так сложен и выполним... еще случаи и были посложнее. но все справлялись. за моим отстранением скрывается совсем другое... а что другое. разберутся компетентные органы. я знаю. что делаю только себе хуже. но хуже уже мне не будет. кто поступил со мной таким нелицеприятным образом. пусть ответят... и прошу Вас ответить мне.
Отвратительное отношение к покупателю! В данной аптеке хотела приобрести лекарство грудном ребёнку, только здесь оно…
цены доступные для меня , обслуживание отличное я довольна.