Горячая линия: +7(495) 970-05-05
Компания Media Markt – часть германской торговой сети Metro Group, которая включает в себя и другие торговые бренды: Real, Saturn и Metro Cash&Carry. Ставшая лидером по продаже электронной и бытовой техники в европейских странах, компания появилась в России в 2006 году, а через несколько лет стала обладательницей престижной премии «Абсолютный бренд». Теперь Media Markt – обширная сеть из почти 70 современных гипермаркетов по всей России. И в каждом магазине - более 40 тысяч наименований высокотехнологичных товаров, среди которых:
Креативные акции, льготные кредиты, специальные ценовые предложения, подарочные и накопительные карты, сертификаты и скидки – все это делает магазины Media Markt привлекательными для любого потенциального российского покупателя. В новых выпусках журнала «МедиаМАГ» можно узнать о самых инновационных технических трендах, а в онлайн-магазине найти необходимый товар, не тратя времени на его поиски в обширных залах мегамаркетов.
Ассортимент электронных и бытовых товаров – безграничен! Названия брендов говорят сами за себя: Bosch и Bauknecht, LG и ABBYY, Epson и Casio, Karcher и Samsung, Sony и Philips, Canon и Ariston. А рекламный слоган «Das ist fantastisch!» делает компанию Media Markt узнаваемой по всей России.
Количество филиалов: 75 (в 35 городах России).
З1июля оплатила в кассе магазина на Тульской 13 стирально-сушильную машину электролюкс eww 51476 wd на сумму 55989руб по социальной программе для ветеранов.С моей социальной карте списали 18000 руб.- баллы действовали до 1 августа.Оформили также доставку от магазина на 05.08.2017.Сотрудник Титов Алексей при заполнении заявки разговаривал грубо,огрызался без причины,был агрессивен,заявив,что он уже пообещал эту модель каким-то знакомым,дескать,возможно привезут с витрины.Так как я с мужем приезжала 3дня подряд в этот магазин,но оформить заявку Титов все время отказывал в безобразной форме- либо он занимался одним клиентом больше 2х часов,поворачиваясь к нам спиной,либо интернет был неисправен.О безобразном поведении данного со рудника я уже оставляла жалобу в данном магазине.Теперь служба интернет-магазина Медиамаркт заявляет мне,что данного товара нет в продаже,предупреждая о якобы ликвидации моего заказа,нарушая права потребителя об уже оплаченном товаре,готовым к доставке.Прошу Вас принять меры к сотрудникам данного магазина и доставить мне оплаченный товар по указанному адресу.
З1июля оплатила в кассе магазина на Тульской 13 стирально-сушильную машину электролюкс eww 51476 wd на сумму 55989руб по социальной программе для ветеранов.С моей социальной карте списали 18000 руб.- баллы действовали до 1 августа.Оформили также доставку от магазина на 05.08.2017.Сотрудник Титов Алексей при заполнении заявки разговаривал грубо,огрызался без причины,был агрессивен,заявив,что он уже пообещал эту модель каким-то знакомым,дескать,возможно привезут с витрины.Так как я с мужем приезжала 3дня подряд в этот магазин,но оформить заявку Титов все время отказывал в безобразной форме- либо он занимался одним клиентом больше 2х часов,поворачиваясь к нам спиной,либо интернет был неисправен.О безобразном поведении данного со рудника я уже оставляла жалобу в данном магазине.Теперь служба интернет-магазина Медиамаркт заявляет мне,что данного товара нет в продаже,предупреждая о якобы ликвидации моего заказа,нарушая права потребителя об уже оплаченном товаре,готовым к доставке.Прошу Вас принять меры к сотрудникам данного магазина и доставить мне оплаченный товар по указанному адресу.
З1июля оплатила в кассе магазина на Тульской 13 стирально-сушильную машину электролюкс eww 51476 wd на сумму 55989руб по социальной программе для ветеранов.С моей социальной карте списали 18000 руб.- баллы действовали до 1 августа.Оформили также доставку от магазина на 05.08.2017.Сотрудник Титов Алексей при заполнении заявки разговаривал грубо,огрызался без причины,был агрессивен,заявив,что он уже пообещал эту модель каким-то знакомым,дескать,возможно привезут с витрины.Так как я с мужем приезжала 3дня подряд в этот магазин,но оформить заявку Титов все время отказывал в безобразной форме- либо он занимался одним клиентом больше 2х часов,поворачиваясь к нам спиной,либо интернет был неисправен.О безобразном поведении данного со рудника я уже оставляла жалобу в данном магазине.Теперь служба интернет-магазина Медиамаркт заявляет мне,что данного товара нет в продаже,предупреждая о якобы ликвидации моего заказа,нарушая права потребителя об уже оплаченном товаре,готовым к доставке.Прошу Вас принять меры к сотрудникам данного магазина и доставить мне оплаченный товар по указанному адресу.
Набережные Челны.Сдал тв-тюнер на ремонт по гарантии.Через некоторое время позвонили,сказали можете приезжать-забирать.Так как у меня очень насыщенный график,и магазин находится далеко от меня,приехал через несколько дней,а именно 16.02.2017 года.Специалист службы Валеев Р.Р. как он представился,забрал у меня бланк и ушёл.Долго его прождав,он вернулся ни с чем.Ответил мне что-то невразумительное и сказал приехать в другой день!На мои вопросы почему мне не отдаёте мне мою вещь,в грубой форме заявил-ПРИЕЗЖАТЬ НАДО БЫЛО ВОВРЕМЯ!Вопрос к руководству Медиа Маркт-а разве я не вовремя приехал???Ну извините меня тогда что шляюсь к вам не вовремя и отвлекаю вас от работы!Бывало сталкивался с хамами,но не ожидал встретить такого в Медиа Маркт,где я частенько до этого случая отоваривался.Теперь всё,как только заберу тюнер,в этот магазин ни ногой!Хамы!!!
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ХОТЕЛА БЫ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ МЕДИА МАРКТ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В Г ВОЛГОГРАД БУЛЬВАР 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ. КУПИЛИ 30 ДЕКАБРЯ БЛЭНДЭР А 1 ЯНВАРЯ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ КОКТЭЙЛЬ ДЕТЯМ . В ИТОГЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ. ПРИВЕЗЛИ- СО СКАНДАЛОМ ВЕРНУЛИ ЕГО В МАГАЗИН НА ЭКСПЕРТИЗУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.НАМ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ В УКАЗАННЫЙ СРОК. МЫ ПОЗЖЕ СТАЛИ САМИ ЗВОНИТЬ. ВООБЩЕМ НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТОВАР. НО ТАК КАК ПОКУПАЛ БЛЭНДЭР БРАТ И ОН ЖИВЕТ В ХАБАРОВСКЕ ЕСТЕСТВЕННО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТДАВАТЬ.ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ ВЕРНУТЬ. МОЖНО БЫЛО БЫ ВСЕ ПОНЯТЬ И РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО НОРМАЛЬНОМУ НО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ ДАНИЛЕНКО РОМАНУ КОТОРЫЙ ОФОРМЛЯЕТ ВОЗВРАТЫ ПО ХОРОШЕМУ НЕВОЗМОЖНО РАЗОЙТИСЬ. НЕ ОБЪЯСНИВ ПО НОРМАЛЬНОМУ НАЧАЛ ПРИРЕКАТЬСЯ ВЫВОДИТЬ МЕНЯ НА СКАНДАЛ ПРИДЕРАТЬСЯ К СЛОВАМ . С НИМ УЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ А ОН ВСЕ ПРИДЕРАЕТСЯ . НАПИСАЛА В КНИГУ ЖАЛОБ ОТЗЫВ О НЕМ. ОН СКАЗАЛ ЧТО ОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ И ЧТО ОН САМ СЕЙЧАС ОТВЕТ МНЕ НАПИШЕТ. И ГОВОРИТ ЗВОНИТЕ КУДА ХОТИТЕ. Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО УПРАВЫ НА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ НЕТ .ЗАХОТЕЛ ВЕРНУЛ ЗАХОТЕЛ НАПИСАЛ ОТВЕТ. ТАМ ОН САМ СЕБЕ ХОЗЯИН.ВОТ БЛАГОДАРЯ ТАКИМ СОТРУДНИКАМ КАК ДАНИЛЕНКО РОМАН В ВАШ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ХОДИТЬ ХОТЯ РАНЬШЕ БЫЛИ ПОСТОЯННЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ВАШЕГО МАГАЗИНА. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ .
петр26 января 2016 | 11:53 доброе время суток! Прошу принять от меня заявление. Мною, через посредника было представлено вам смартфон expley атом сер.№863856028944727 из за того, что треснул экран, с объяснениями что механического воздействия на смартфон не было. У меня Вопрос? если не было мех. воздействии с моей стороны, то почему экран треснул. Еще вопрос, если купил смартфон, то смартфон поставить в шкаф и молится не его. Я считаю моей вины в данном случае нет и прошу данный вопрос решить, если возможно до судебном порядке. ответ прошу прислать на мой эл. адрес. С уважением Петр Александров
Липецк, Купили год назад 2 стиральных машинки Сименс (одинаковые), одна супер, а с другой были неполадки , несколько раз приезжал мастер и менял даже запчасть, но какая проблема была так и осталась, обратились в сервис , они её забрали в ноябре и 45 дней должно было истеч 24 ДЕКАБРЯ 2015 г., мало того что они привезли на замену (пока наша в сервисе будет) машинку грязную не известно где она была, она так ваняла(((((, но дело в сроках вообще то, я 28-го числа , не дожидаясь их,звоню сама в сервис, говорю что все сроки просрочены, а от них не звонка и не ответа, что с нашей машинкой!!!!! Сегодня УЖЕ 15 января 2016 г. ----------ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ !!!!!!!!!!!!!!! мало того что сроки все вышли, так мне ещё девушка перед новым годом говорила, что она уже у них и приезжайте забирайте, а свою (я спрашиваю) машинку которую на замену привозили, вы нам оставляете, а она мне говорит, что могут привезти но ПЛАТНО!!!!!!!!! я в шоке от обслуживания(((((((......... Одна надежда на вас, разберитесь ПОЖАЛУЙСТА!!!
очень недовольна обслуживанием в вашем магазине!!!мало того что за программы и антивирус заплатила 5000 рублей, так оказалось еще что они пробные и не лицензионные!!!!не покупайте у них пакеты программ, это все обман и мошенничество!!!
Воронеж.Купила кофемашину. Как загорелся индикатор очистки прочистила жидкостью как в инструкции, но индикатор продолжал мигать.Перестала кофе варить, молет но не заваривает. Пришла 27.05.15 в магазин где покупала. там в сервисном отделе в трц Арена приемщик Жарких начал мне говорить что я виновата, что машина грязная и что я сама должна везти ее в сервисный центр на другой конец города. Потом нехотя принял. И написал что сажа в машине, я спрашиваю вы как определили что сажа. Он говорит что не знает что это. На пыль и остатки молотого кофе. Я а зачем пишите то что не знаете, исправил. Почему такой беспредел, как продают так улыбаются, а в сервисном отделе становимся врагами номер один, будто должны им, а не нам покупателем. Администрация примите меры по улучшению сераиса.
Новосиб. на военной5 аура.приобрел автомагнитолу к сожалению не подошла по электрике хотел вернуть и тут начались заумные речи о перечни невозврашаемых товаров.а реклама орет что обмен и возврот товара без проблем.одним словом уроды туда больше не ногой.в дркгих магазинах обмен без проблем.
доброе время суток! Прошу принять от меня заявление. Мною, через посредника было представлено вам смартфон…