Горячая линия: 8 800 5555-129
Сеть студий Лены Лениной открывает двери для всех желающих получить актуальную профессию. Известная шоу-леди Лена Ленина готова поделиться с каждым своим клиентом секретами красоты.
Особой популярностью у аудитории пользуется школа маникюра, где профессиональные специалисты проводят курсы в Москве по наращиванию ногтей и маникюру. По окончании курса, каждый участник получает профессиональные навыки и опыт престижного мастера маникюра. Самые амбициозные студенты непременно получают дорого у в жизнь, получая работу в элитных местах.
Курсы охватывают все самые инновационные и популярные техники, где классический маникюр изучается наравне с современным СПА-уходом с применением IBX укрепляющих сывороток.
В рамках глобального проекта Лены Лениной в многочисленной сети студий проводится квалифицированное обучение по следующим направлениям:
Выбирая курсы Лены Лениной, вы гарантированно получаете квалифицированное образование с возможностью трудоустройства в престижные заведения России.
Количество филиалов: 181 (в 30 городах России).
Из за того, что мастер торопился домой и был не внастроении, мой маникюр выглядит как налеплинные волны при этом я заплатила 2800 рублей за не профессиональную работу. Мастер Елена говорит, что работает 8 лет и считается топ мастером в гипермаркете Облака. Я в шоке от такой работы!
Посетила салон Лены Ленины на ТЦ БУМ администратор Лилит как мне ее представали ведёт себя так как будто я пришла к ним «долг»просить не вежливая ужасное отношение к своей работе и я не первый клиент который жаловался, как выяснилось потом!!! Второй этаж в Буме
Посетила салон Лены Ленины на ТЦ БУМ администратор Лилит как мне ее представали ведёт себя так как будто я пришла к ним «долг»просить не вежливая ужасное отношение к своей работе и я не первый клиент который жаловался, как выяснилось потом!!! Второй этаж в Буме
Посетила салон Лены Ленины на ТЦ БУМ администратор Лилит как мне ее представали ведёт себя так как будто я пришла к ним «долг»просить не вежливая ужасное отношение к своей работе и я не первый клиент который жаловался, как выяснилось потом!!! Второй этаж в Буме
Хожу много лет в салон «Матрица» только из-за мастера Жени. Сам салон врагу не посоветуешь!!! Ужас! Кондиционеры не работают, ванночки для педикюра работает одна из трёх! Никогда ничего нет из расходных материалов! Лаков нет (лаки всегда в состоянии «заказали - ждём!») Хотите получить покрытие - приносите свои лаки. Но посчитают Вам всё равно так, как будто лаки использовались салонные. Фольги нет через раз - девчонки в магазин за фольгой бегают. Распорки для педикюра в этом салоне - огромная редкость!!! В общем в этот салон надо приходить со своим лаком, распорками, фольгой и ванночкой для педикюра! Безобразие!!!!
17.04 делая педикюр с салоне ЛЛ в ТЦ «Матрица» чуть не потеряла сознание. Жара и духота неимоверные. Бедные мастера, которые там целый день. Из трёх кресел два не работают, подставляют тазы. В одно нельзя сливать воду. Во время процедуры привезли материал, и мимо мастера огромное количество раз проходили мимо, убирая все в шкаф, невольно задевая ее. А она с бором и острым инструментом. В довершении всего, не работает терминал. Оплатить эту пытку смогла только наличными, хорошо были с собой. При наличии салонов в каждом доме, как же можно так не думать о клиентах, да и о мастерах тоже. Хожу несколько лет, только на руки мастера. Несколько девочек, действительно мастера! Асель, Мадина, Лиля, Женя, Зуля, Маша. Но теперь очень хорошо подумаю, стоит ли вернуться и кому-то советовать это место.
2/11/2016 администратор студии Ашан-Марфино записала меня на 3/11/2016 в 8:30 на маникюр со снятием и покрытием. Предварительно несколько раз спросила, точно ли я приду. Я в свою очередь, записываясь на самое раннее время, ответственно подхожу к вопросу явки, так как понимаю, что, скорее всего мастер специально поедет ради меня. Придя к дверям вашей студии в 8:30 3/11/2016, я прождала около 15 минут около закрытых дверей, позвонила по телефону, указанному на сайте, но никто мне не ответил. Также хотелось бы отметить, что телефон администратору я предварительно оставляла, и мне могли бы заранее перезвонить, если у мастера возникли какие-либо трудности с приездом. Выводы делайте сами, но хотелось бы посоветовать вам "избавиться" от такого безответственного администратора, порочащего своим поведением Сеть Салонов Лены Лениной. Могу добавить также, что пока вечером 2/11/2016 мне делали педикюр, я наслушалась вдоволь перемывание костей других клиентов салона, кстати постоянных клиентов, которые должны были подойти с минуты на минуту. Я являюсь и клиентом вашего заведения, и захожу во многие другие маникюрные салоны, но такого низкого культурного уровня и безответственного поведения по отношению к клиентам доселе не встречала. Кстати, время 11:00, мне даже никто не перезвонил, чтобы хотя бы формально извиниться за потерянное утро, а на мои звонки также не отвечают(((( Наверное, понимают, что напартачили... С Уважением, Елена....
Несколько раз делала маникюр с покрытием в этом салоне . Поразил дефицит материалов: топовое покрытие…
Цена не оправдывает качество в Зеленограде к.1446. Мастер во время работы постоянно отвлекалась на телевизор,…