Горячая линия: 8 (495) 771-75-26
Свою историю компания «Линзмастер» ведет с 1998 года. Сейчас она представляет собой сеть магазинов оптики, которые известны на рынке не только Москвы, но и всей России. Ее акции широко распространены на территории России. Интернет магазин оптики «Линзмастер» обслуживает клиентов всей страны и очень дорожит их доверием.
Компания проводит продуманную ценовую политику. Сейчас очки являются предметом повседневного использования для множества людей. Благодаря очкам создается имидж человека, определяется его стиль. Поэтому магазины предлагают относительно недорогую оптику, которая доступна всем.
Компания «Линзмастер» одной из первых предложила потребителям России достаточно обширный комплекс услуг:
Прохождение диагностирования зрения в магазинах «Линзмастер» не требует предварительной записи. Квалифицированный и опытный врач-офтальмолог назначит очки или контактные линзы в полном соответствии с параметрами зрения и индивидуальными особенностями клиента.
Есть возможность заказать и недорого купить оптику в режиме онлайн. Уже при первом заказе применяется система скидок с очевидными выгодами.
Количество филиалов: 140 (в 23 городах России).
Приобрела сертификат на 10000 рублей. 13 июня 2020г. я приехала в ТЦ "Акварель" г. Москва, р-н Щербинка. Выбрала товар, и хотела расплатиться данным сертификатом. Продавец сказала подождать, потому что в магазине технические неполадки. Я прождала не менее 30 минут. Ничего не изменилось, данный сертификат к оплате не приняли. После чего, я попросила, чтобы мне вернули мои деньги за сертификат, - мне было отказано. Далее, я стала звонить в интернет-магазин, разговаривала со мной продавец, в очень грубой форме, слушать меня не хотела, совершенно. Утверждала, что интернет-магазин и салон-магазин это разные вещи. Говорит, что деньги мне никто не вернёт за данный сертификат. Как так???!!! Я потратила деньги на сертификат, которым хотела расплатиться. Мне отказано в данной операции. Деньги не возвращают. При покупке сертификата в интернет-магазине меня никто не оповещал, что будут такие проблемы.С грубым оператором я была вынуждена попрощаться. Далее, я позвонила по общему телефону, снова. Мне ответил молодой человек, к сожалению, он не представился, и я не могу сказать его имя. Но сказал он следующее, что он заявку на возврат сертификата создал, и со мной свяжется региональный менеджер. Сегодня, уже 16 июня, со мной, до сих пор, так никто и не связался. Такая крупная сеть, но отношение к клиентам безобразное! Разумеется, иметь дело с сетью "Линзмастер" нет никакого желания.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ПОРОГ ЛИНЗМАСТЕР!!!!! Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея. В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.
Сделала заказ неделю назад.Заказ принят.На сайте в личном кабинете высвечивается,но никто не звонит и не пишет.В интернет магазин не дозвонится 2 дня!!!
Добрый день.Хочу выразить благодарность магазину,который находиться в Новосибирске а торговом центре,Галерея,, Я часто бываю в этом магазине!(ношу очки).Продавцы всегда внимательны и любезный.Особую благодарность хочу выразить управляющей Латушкиной Ларисе Геннадьевне!Это профессионал с большой буквы.Всегда токтична и компитентна.Очень приятно общаться с этой милой и внимательной управляющей!!!Большое спасибо всему коллективу этого магазина!