Горячая линия: 8 (800) 333-08-45
Компания «Котофей» производит сегодня по 3 000 000 пар качественной обуви за год. Производство осуществляют 3 российские фабрики - в Егорьевске, Курске, Зарайске, а также фабрики в Китае, Боснии и Герцеговине и Италии под контролем специалистов компании «Котофей».
Каждая производственная площадка компании производит обувь с определёнными методами крепления и определённых размерных групп. Это позволяет делать высококачественную обувь и достигать оптимальной её себестоимости.
ОАО «Егорьевск-обувь» объединило под торговой маркой «Котофея» все остальные производственные площадки. На предприятии «Егорьевск-обувь» сегодня работает свыше 600 человек. Функциональные и просторные производственные цеха оборудованы современной техникой.
В ООО «КурскОбувь» занято также свыше 600 человек, годовой выпуск достигает 900 000 пар обуви. Эта площадка оснащена высокотехнологичным оборудованием, на ней производится обувь в основном литьевым креплением подошв. Этот метод крепления - самый прочный, даёт возможность максимально учитывать индивидуальные анатомические особенности стопы, при этом отсутствие основной стельки делает конструкцию лёгкой.
ООО «Сурана» возникло в 2005 и успешно сочетает опыт обувщиков зарайской фабрики и новые технологии егорьевских специалистов.
Количество филиалов: 365 (в 134 городах России).
Добрый день. Столкнулись с отвратительным отношением с стороны менеджера магазина в магазине находящемся по адресу г. Уфа ул. Менделеева 205А. 10.04 мы решили осуществить возврат надлежащего качества, обувь приобретённая не подошла нашему ребёнку. Был истёк срок в 14 дней, согласно п 26.1 по ЗоЗПП покупатель имеет право вернуть товар если он ему не подошёл до окончания сезон, а в других пунктах того же закона до двух лет. Менеджер магазина вступила с нами в словесную перепалку, разговаривала по хамский, после осуществила возврат. При окончании операции мы задали вопрос о сроках поступления денежных средств. На что, дословно: «я понятия не имею», мы получили ответ. Это отвратительное отношение с стороны менеджера магазина! Мы являемся постоянными покупателями, котором нравиться как продукт, так и работа персонала и были откровенно удивлены таким отношением с стороны руководителя. Такой сотрудник нарушает все дозволенные нормы работы с покупателями, что приведет к падению трафика и лояльности. Прошу вас принять меры и дать обратный ответ, по указанному адресу электронной почты. С уважением, Казанская Яна.