Компания «Кошелёк» концентрирует свои усилия на создании сети торговых точек, специализирующейся на распространении продуктов. Для привлечения покупателей использованы актуальные дизайнерские решения и другие достижения торгового искусства. Как только у населения начал возникать прибавочный продукт, появились излишки его, которые люди могли реализовать. С развитием производственных отношений появилась прослойка, которая занималась только реализацией излишков продукции, приобретённой у населения. Постепенно средневековые купцы стали создавать систему торговых складов, на которых хранилась и с которых могла быть реализована различная пищевая продукция. Компания «Кошелёк» в своей практике старается опираться на опыт купцов позднего средневековья, но не забывает пользоваться и современными достижениями научных и технических кругов. Философской основой жизнедеятельности фирмы является утверждение о положительном влиянии на людей экономии времени. Сайт, который использует фирма, можно обнаружить в мировой паутине. Он создавался с использованием компьютерного кода и экономически выгодных дизайнерских решений. В основном он обладает функцией информационного сопровождения жизни компании. Воспользовавшись им можно выяснить физическое расположение и фактические адреса торговых помещений, данные об истории компании и теоретическую основу ее жизни.