Горячая линия: 8-800-250-25-22
Холидей Классик
Крупнейшая сеть продовольственных магазинов, группа компаний «Холидей», широко представлена в некоторых регионах Сибири: Алтайский край, Красноярский край, Кемеровская, Новосибирская, Томская, Тюменская и Омская области, а также республика Алтай.
Образована компания в 2000 году и с тех пор динамично развивается. На 1 апреля 2016 года «Холидей» располагала почти 500 магазинами общей площадью почти 300 тыс. кв. м. Ежедневно магазины компании посещают около 700 тысяч человек. Среди торговых заведений - гипермаркеты «Палата» и «Народная Палата», супермаркеты и магазины «Холидей Классик», «Кора», «Планета Холидей», «Сибириада». Ассортимент товаров зависит от спроса покупателей.
Товары, представленные в магазинах, только высшего качества, свежие, приобретенные у местных производителей. Все товары проходят экспертизу в Государственном центре стандартизации Новосибирской области. Приобрести товары в магазинах сети со скидками помогут различные дисконтные программы.
Количество филиалов: 69 (в 11 городах России).
Здравствуйте! Я из города томска хотела работать у вас в компании заполнила анкеты по улице герцина 61\1, по улице красноармейской 44,где находятся магазины. Мне так и неответели. Я понять немогу если вам требуютсялюди, почему непринемают на работу? Я кассир в торговле давно работаю, почему непринемают? Спросила увас есть ограничения в возрасте? Сказали нет, внешность нармальная у меня, приглашают в другие магазиныи, компании, но я хочу работать в холидеи. Вот эти 2 адреса возле моего дома почти. Почему непринемают и нетолько меня?
оператор Ефимова О.В обманула меня пробив мандарины которые я не покупала 22 02 2017
06.01.2017 Совершая покупку у вас в магазине Холди г.Топки ,Кемеровская ОБЛ.,ул.Красногорская ,д.6б,столкнулась с хамством на кассе ,кассир Сухорукова Н.Б пробита мне 2р. Одну и ту же позицию,я заметила ,попросила вернуть деньги ,кассир не извинилась ,не прокомментировала ,на мое замечание ответила ,что так получилось грубым тоном ,жалобную книгу не дала ,ручку тоже ,мне помогла девушка охранник,я отдала книгу кассиру ,после написания жалобы ,мне в ответ -"Верните туда ,где взяли",это самый ужасный магазин в нашем городе ,товара вечно нет ,очереди на кассах ,замки кассиры (не все),ужасное место.Прошу разобраться в данной ситуации и я хотела бы получить ответ в устной форме ,по поводу мер ,принятых в отношении кассира.
Отравительный персонал,-"не буду я вам возвращать безалкогольное пиво"!!!