Горячая линия: 8 (495) 956-55-55
«Ингосстрах» является одной из самых известнейших страховых компаний в России с богатой историей. Она регулярно входит в число лучших российских страховщиков. Данная компания представляет собой «Открытое страховое акционерное общество». При этом штаб-квартира системообразующей организации располагается в Москве.
У «Ингосстраха» имеется большая историческая хроника. Эту организацию создали еще в 1947 году на базе «Главного управления иностранного страхования» СССР. В 1972 году «Ингосстрах» ждало существенное преобразование в АО, где государство имело полный 100-процентный капитал. Приватизация компании произошла в 1992 году.
ОСАО «Ингосстрах» получил лицензию, которая позволяет осуществлять деятельность в страховой сфере по всем направлениям в рамках законодательства РФ. Услугами компании могут воспользоваться все жители России, так как региональная сеть страховщика состоит из 83 филиалов, а также многочисленных офисов, находящихся в 220 российских городах. За рубежом «Ингосстрах» представлен в виде дочерних страховых компаний. Они осуществляют свою работу в таких странах, как Азербайджан, Беларусь, Украина, Китай, Казахстан, Индия и так далее.
Количество филиалов: 598 (в 242 городах России).
Отказались страховать авто так как прописка сельская г. Липецк
Добрый день. хотелось оставить свой отзыв о филиале в г. Ижевске. Сегодня уточнила, есть ли перерыв на обед в работе. Сообщили, приходите до 18:00 в любое время. Пришла в 15:00. Ниодного менеджера не оказалось на месте. Девушка из соседнего кабинета соощила, что все на совещании с руководителем, и что подождать нужно минут 30. Меня, конечно, это возмутило, т.к. это основная услуга компании, и нужно оставить хотя бы одного человека для исполнения услуги. Прошу учесть это в работе и не заставлять постоянных клиентов ожидать по 30 минут. Прошу ответить на мой отзыв.
Я полностью согласна с предыдущим ОТЗЫВОм,т.к. когда надо заключить договор так все такие разлюбезные,такие внимательные ,готовы облизать,угодить аж противно- Когда касается ВЫПЛАТ- куда их любезность -девается; Это ужасно ЛЮДИ я призываю всех идите в суды не ленитесьЧем больше мы будем писать, и обращаться в суды; Пускай ЛЮДИ все знают что если тебе сегодня улыбаются - 100% если с ВАМИ случится беда от их любезности не останиться и следа!!! У Мужа стаж вождения- 36лет,каско в Ингострах"е платил -4раза машина новая с автосалона была - это сколько денег заплочено за всё время - и в первые обращаемя. И что вы думете что только не на терпелись. Машину признали -"Конструктивная гибиль"_ Эвакуироватьдо НИХ и то мы должны сами за свой СЧЁТ. Справку надо принисти из ГИБДД о том что машина нечем не обременена где её брать сотрудники - Ингостраха не знают - но её требуют - а это не наше дело знать где их Выдают принисите нам её и всё тут с горем пополам разузнали кто их выдает- СРОК готовности - 30дней. И это расхвалёное КАСКО. Люди случится с вами беда намучаетесь,хорошо ещё со здоровьем после аварии нечего не случилось,а то они доклювали бы до конца. Рейтинг надо настоящий реальный союзу автостраховщиков создавать- чтобы наглецы отсеивались и люди шли бы туда где с нми по человечьи обращаются!!!
Очень разочаровалась в этой страховой компании. Я была застрахована. Настало время оформить новую страховку. Приехала в офис. Сотрудница стала запрашивать КБМ. В страховку вписан и мой муж. И сообщает мне, что на меня КБМ пришел со скидкой 20 процентов, а на мужа нет. Дело в том, что мой муж совершил легкое ДТП с участием русской машины, где был виновником. Страховая хорошо бы этому пострадавшему выплатила тысячи три... Сидит сотрудница и говорит, звоните в союз автостраховщиков. Я, говорит, могу вас застраховать, а мужа вписать не могу. А я тем временем звоню в этот союз. Так и не смогла дозвониться. А она меня отговаривает, идите, говорит, в другую компанию, может, говорит, этот КБМ в течении месяца не придет, т.е как выяснилось позже, вешала мне красиво лапшу. В итоге я дозвонилась в союз автостарховщиков, но это было уже после того, как я уехала из офиса. Мне молодой человек все по полочкам объяснил. Оказывается КБМ может не приходить только в том случае, если сотрудник компании некорректно внес данные в порграмму. Но когда я приехала в СоГаз, спокойно КБМ пришел на мужа, но, естественно , с повышенной ставкой, но это так и должно быть. Я сразу позвонила в офис Ингоссраха, мне девица стала плести такую ахинею, что возможно это были неполадки с Интернетом. Но этого быть не может, т.к на меня пришел КБМ. Я ей привела доводы, что это все ерунда, на что она не знала, что мне ответить, Потом стала грубить, перебивать меня. У меня в 2012 году был страховой случай, в котором была виновником не я. Я обращалась напрямую в свою компанию о прямом возмещении убытков. Потом обращалась в суд. Компания мне все выплатила но, видимо, это я явилось причиной отказа в страховке, потому что такие "продвинутые" клиенты копании не нужные, ей нужны Лохи, у которых язык, сами понимаете, где.... Я возмущена, и хочу, чтобы к компании были применены какие-либо меры. Они дк=умают, что все дураки, а они одни такие умные... Но это не так.
От офиса Ингосстрах на Островитянова, 9 никакого толку нет, потратите свое время только на оформление…
В октябре 2017г по КАСКО получали справку и направление на ремонт в офисе на Ленинградском…
ПРОШУ ЗАСТРОХОВАТЬ ТЕЛЕСКРП СОФТ
ПРОШУ ПОМОЧЬ ЗАСТРОХОВАТЬ ТЕЛЕСКОП И СОФТ 4991374915
Очень плохое обслуживание!
Неделю не могу дождатся когда мне ответит оператор.Приэтом деньги снимают за звонки которые жду по…
Плохая компания. Сотрудников отдела возмещения убытков постоянно нет на месте.
Не верно указан телефон офиса
Не верный телефон офиса
Не правильный телефон