«Инканто»

Fashion-бренд из Италии INCANTO появился в середине 90-х. Его родиной стал городок Дезенцано-дель-Гарда, удачно расположившийся между двумя столицами мировой моды – Венецией и Миланом. С самого начала существования эта компания выбрала направлением своей деятельности дизайн по последним трендам моды. Для этого используются инновационные технологии, натуральные материалы отменного качества и достаточно демократичные цены.

INCANTO ворвался в категорию лидеров сначала на итальянском, а затем и на всемирном поприще Fashion-индустрии. Стартовав с открытия нескольких бутиков, предприятие стремительно наращивает сеть собственных магазинов. С начала тысячелетия фирма расширила свое географическое присутствие, решив освоить необъятный российский рынок. Сейчас продукцию этого итальянского бренда можно найти на прилавках крупнейших городов России.

Дизайн-бюроМозг компании – ее дизайн-бюро, расположено в том же итальянском городке, откуда и произошел бренд. Именно там международная дизайнерская команда создает современные коллекции, становящиеся хитами fashion-индустрии.

МиссияКомпания стремится помочь всем женщинам приобрести белье, с помощью которого они смогут чувствовать себя самыми сексуальными и уверенными в себе. Основная задача фирмы – выпускать комфортное женское белье.


Магазины

Количество филиалов: 265 (в 88 городах России).

А

Абакан Арзамас Армавир Архангельск Астрахань

Б

Барнаул Борисоглебск Брянск

В

Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж

Д

Домодедово

Е

Ейск Екатеринбург Ессентуки

З

Зеленоград

И

Иваново Ижевск Иркутск

Й

Йошкар-Ола

К

Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Копейск Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск

Л

Липецк Люберцы

М

Магнитогорск Махачкала Москва Мытищи

Н

Нальчик Находка Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск

О

Обнинск Омск Орёл Оренбург

П

Пенза Пермь Петропавловск-Камчатский Пушкино

Р

Реутов Ростов-на-Дону Рязань

С

Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Солнечногорск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкaр

Т

Тамбов Тольятти Тула

У

Ульяновск Уссурийск Уфа

Х

Хабаровск Химки

Ч

Чебоксары Челябинск Чита

Щ

Щелково

Я

Якутск Ярославль

Отзывы и жалобы


Олеся
15.07.2020 14:46

Здравствуйте. Долго не хотела писать но накипело. Уже не однократно при посещении ваших магазинов сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью ваших сотрудников магазинов розницы г.Санкт-Петербург. Я очень люблю этот брэнд и не могу его купить когда нахожусь в магазине потому что : продавцы консультанты не подходят и не консультируют , когда я прошу об этом то максимум что они могут так это указать вот там. Что вот там? Когда я попросила один раз в ОхтоМоле один комплект бюзгалтер и трусики тёмного цвета и такой же комплект цветной и размер озвучила. Я хотела со скидкой, и как только продавец это услышала тут же оставила меня. Было это перед 8 марта 2020 г. Так как я не преобрела то что хотела и удвоилась из магазина , а была я с ребёнком и супругом на следующий день я поехала в ТК Радуга там моего комплекта не оказалось , но девочки позвонили и продиктовали и сказали кто приедет и зачем в другой ТК. Я приехала и там опять двум продавцам повторяю пол часа что мне нужно со словами вам же звонили 40 минут назад и говорили про заказ. Как будто только проснулись! Ладно покупка состоялась , хотя я могла приобрести ещё какой либо товар, но ничего предложено не было и вид у всех как у спящей царевны, по этому чтоб не нервничать я удалилась хотя бы с тем что выбрала самостоятельно. Далее в начале июля я приезжаю в ФэшнХаус там минут 20 выбираю трусики по акции 6 штук. Подхожу к кассе и мне сообщают: А у нас только наличные принимают потому что терминал не работает. Я задаю вопрос : А почему вы мне это не озвучили сразу? У меня нет наличных. Молчание и кассира и админа. Я разворачиваюсь и ухожу. И что вы думаете? Ни извинений , ни пожелания вернутся в магазин, даже не подсказали где находится банкомат. Я самостоятельно нашла банкомат , вернулась и попросила пробить мне мой товар, и сказала девочкам : вы бы хоть подсказали мне где банкомат, вы что совсем не заинтересованы в работе? Ответа не было , они переглядыаались между собой и разговаривали. Сегодня я вообще в ужасе от обслуживания!!! Опять ФэшнХаус. Я выбрала платье и попросила подобрать купальник. Мне ответили : купальники там. Что там? Я не понимаю! Я уже передумал вообще смотреть купальник только из за такого ответа. Платье отнести в примерочную. Платье было мало , я оделась и стала выходить, но вдруг мне сказала девушка что принесёт мне размер по больше. Я применяю и тоже мало. Я решила самостоятельно проверить размер он оказался тот же. Я опять оделась вышла из примерочной и мне уже другая девушка пообещала поменять размер . Я стояла в примерочной, я переговорила по телефону, мне так ничего и не принесли. Я медленно вышла , специально и девушки проводили меня взглядом ничего не сказав. Ответьте пожалуйста к вам что не приходить? У вас ничего не надо покупать? Так вы просто сразу выгоняйте на входе людей и всё.

Лиана
29.08.2019 05:48

Доброе утро! Я покупала в трц Планета Энтузиастов 20. г. Уфа Мой бюстгальтер В настоящее время Лежит в магазине - так как я его оставила там, потому что мне белье продали не моего размера . В итоге что мне делать ? Оно мне не нужно большего размера . В магазине в Уфе - уже лежит , через пару дней неделя будет . У меня через 2 недели 4 операция Будет Как. Устала !!!! Вам делали 3 операции за зиму ? Как вы считаете вы бы справились ? А может на операционном столе у вас были бы мысли. Одену ка. Я красное белье . Чтобы лечь в больницу 1 месяц это сбор только анализов Поэтому обнаружила белье. Которое мне не компетентные сотрудники положили Только после восстановления Так как операции. 2-3 месяца люди восстанавливаются На море Летом в день рождения Белье новое Сотрудники подтвердили в магазине Если вообще белье не умеют продавать надо менять региональных менеджеров . Что мне делать ? Идти в магазин фотографировать И вам присылать ? Почему они этого не делают? Не правильно кладут товар И не могут отчитаться перед руководством?? Или в целом вашей сети Инканто плевать на покупателей?? Или вам Прислать 3 Выписки с больниц ? И 4- ую скоро ? Или Билеты с моря Какой позор! Примите решение ! За сотрудников магазина мне также все делать Или что???????? Белье лежит у них Пусть тогда оставят его себе Я не собираюсь носить белье не своего размера И более того 2 изделия на той неделе Купила также на более 6000 тыс рублей Те же самые бюстгальтеры Чёрное и голубое И 9 месяцев назад то же самое было Черно и Белое. Правильного размера . А красное выше на размер . Прошу принять меры и подтвердить статус порядочной Компании и принять разумное решение Об обмене на аналогичный товар моего размера


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети