Горячая линия: 8 800 755-755-1
IML – компания, отвечающая за логистику интернет-магазинов. Возникла в 2007 году, когда российский рынок коммерции в онлайне только начинал формироваться. Одной из первых IML начала предоставлять онлайн-площадкам свои логистические услуги.
В 2009 году компания запустила сверхбыструю доставку из Москвы в северную столицу – всего за один день. Спустя год опция стала доступна и для других городов: Нижнего Новгорода, Тулы, Калуги, Рязани. Открытие пунктов самовывоза также способствовало популяризации бренда IML в России. В 2013 году их было уже 40.
В течение 10 лет стратегия развития компании постоянно менялась и совершенствовалась. Неизменными остались только две вещи – нацеленность на успех и высокое качество предоставляемых услуг. Эти преимущества позволили IML занять ведущие позиции всего за несколько лет. В 2015-м компания обслуживала не менее 2% интернет-магазинов России.
2017 год – лидер рынка электронной логистики обеспечивает оперативную доставку товаров по всей стране. Доставка в 1800 пунктов возможна уже на следующий день. Структура предприятия включает в себя более 500 пунктов самовывоза, из них 142 находятся в Москве и Санкт-Петербурге. На постоянной основе с IML сотрудничают такие известные бренды, как Л’Этуаль, ТД Базис, Beeline, Юлмарт и пр.
Количество филиалов: 596 (в 238 городах России).
Месяц товар находится в Хабаровске, и дальше никакого продвижения, звонка от курьера нет, оператору не дозвониться
Хуже службы доставки просто нет! Их единственный вариант времени на выбор - в течение дня. То есть вам надо сидеть на месте и ждать, пока "курьер двинется в вашу сторону". Это цитата от сотрудника компании. Предупреждают они за полчаса. Это они так утверждают. На самом деле происходит так: вам приходит смс с номером курьера и ПИН кодом заказа. В тексте ничего не сказано про время и дату доставку. Через 15!!!!! минут звонит курьер и говорит, что он у дверей. Почему вы не открываете?! Он же приехал! А вы можете быть вообще за городом, но он же вам позвонил, предупредил! (здесь сарказм, если вдруг сотрудники компании не распознают) И вот вы должны за 1-2 минуты телепортироваться до места. Иначе его высочество курьер не может ждать. Он же так занят! Понятно, что вы не успели. ТОгда очень рассерженный курьер сообщает, что, если он будет еще сегдоня проезжать мимо, то завезет. А нет - так привезет завтра или послезавтра. И вот вам перспектива: сидите на месте еще 2 суток, потому что курьер никак не может сказать, когда же он-таки сможет до вас добраться. А быть на месте вы обязаны в течение получаса! Это такой замечательный сервис! Для самой компании. Клиент - это, скорее, помеха в их налаженной работе. В общем, не пользуйтесь этим, с позволения сказать, "сервисом". Не мешайте людям работать! Им без клиентов хорошо!
Здравствуте , хочу поблагодарить ваших сотрудников и курьеров которые входили в мое положение , решали вопросы по доставке посылки в г Кубинка в военную часть . Большое спасибо.
Заказывали товар с алиэкспресс. Посылка больше месяца не известно где. На сайте пишется, что курьер до нас не дозвонился, но нам никто и не звонил. Самая дебильная компания!
Заказала товар в интернет магазине. Посылку с номером 7181377060316 передали вашей компании. На вашем сайте числится, что 10 сентября посылку мне вручили. Это не соответствует действительности. Мне ничего не вручали, посылку я не получила!
Служба IML работает отвратительно. Мой груз завис между Москвой и Ставрополем и не отслеживается 2…
Нет офиса в г.Комсомольск-на-Амуре, адрес указан не верно , оператору не возможно дозвониться ни кто…
Как связаться с магазином? хочу забрать заказ.
Очень нравится, быстро, удобно и не дорого.