Горячая линия: +7 (495) 781‐0‐781
«IL Патио» – это ресторан с комфортной атмосферой, качественным обслуживанием, вкусной едой и приятными ценами. В этом заведении в любое время года можно отпраздновать свадьбу, отметить юбилей, провести спокойный вечер с семьёй или устроить бесшабашную вечеринку с друзьями.
Каждый ресторан «IL Патио» можно назвать частичкой солнечной Италии.
Для тысяч гостей «IL Патио» знакомство с итальянской кухней начинается с горячей ароматной пиццы и невероятно вкусной пасты. Профессиональные пиццайоло, в точности соблюдая все итальянские стандарты и традиции приготовления пиццы, создают настоящие кулинарные шедевры: Пепперони, Маргарита, Аль-Сальмоне, Кватро Формаджи.
Гостям также предлагают отведать лазанью, спагетти, тортеллини, феттучини, пенне, салаты, супы. Будучи в этом ресторане, невозможно не полакомиться знаменитыми десертами, например, тирамису.
Сейчас в «IL Патио» можно заказать доставку пиццы не только в Москве, но и в любом регионе России. Сделать это легко: всего один клик на сайте, в приложении «Почётный Гость». С отлаженной системой доставки и удобным способом оплаты вкуснейшее итальянское блюдо доступно каждому!
Количество филиалов: 91 (в 14 городах России).
Ш.Энтузиастов 36 А ТЦ Вертикаль. 19.03.2024. Я посещала ваш ресторан. У меня с мужем произошёл личный конфликт, увидев мужа в вашем заведении с администратором Ольгой Сергеевной я приревновала,т.к. наблюдала более часа как они сидели рядом и общались. Зайдя в ресторан, ваш администратор меня не ,то что не встретил с наглым видом сидя пив чай говорила что она администратор. Прошу просмотреть камеры видео наблюдения и оценить работу администратора. На следующей день я позвонила в Балашихинское отделения, что бы узнать как зовут администратора, она мне перезвонила с криками и некорректной беседой. После всего происходящего я не могу зайди в "Почётный гость"вашего заведения. Прошу разобраться с персоналом вашего заведения и научить корректно разговаривать с посетителями вашего заведения в стрессовой ситуации. Принимаю тот факт, что я первоночально подумала что это клиент заведения,а не администратор. Но поведения администратора на мой взгляд недопустимо. А так же прошу помочь мне востоновить "Почётный гость".
27 числа, я была в данном заведении, так как работаю рядом, народ, который у них…