Горячая линия: +7 (800) 775-3515
Fix Price – сеть магазинов фиксированных цен, в которых можно приобрести любой товар за 41 рубль. Приблизительно каждые полтора года цена на продукцию увеличивается на 2 рубля. Ассортимент товаров обширен: это одежда и обувь, продукты питания, бижутерия и аксессуары, канцтовары, бытовая химия, косметика, книги, электроинструмент, алкоголь и многое другое – всего более 2000 позиций.
Первый магазин «Фикс Прайс» открылся в России в 2007 году, а по состоянию на 2015 год количество торговых точек по стране достигло 1710. Низкие цены на продукцию удается держать благодаря тому, что вся она закупается лично, без посредников.
С середины 2014 года владельцы магазина организовали акцию «Добрые дела». Когда открывается сотая торговая точка, они делают что-то полезное для города или его жителей: устанавливают лавочки, качели, помогают ветеранам ВОВ, детям детских домов и другим категориям граждан.
Не так давно компания запустила систему накопительных скидок. Каждый желающий может приобрести на кассе дисконтную карту, зарегистрировать ее и получать на счет баллы при каждой покупке. Накопленные баллы позволяют участвовать в ежемесячных или ежеквартальных розыгрышах ценных призов, среди которых миллион рублей и даже автомобиль!
Магазин Fix Price – открытие для тех, кто любит экономить или покупать товары оптом. Он также идеально подойдет для людей, которые испытывают материальные трудности.
Количество филиалов: 4335 (в 716 городах России).
Саха Якутия п.Чульман. Вопрос: на сайте имеется к примеру масло растильное, молоко! Но его нет. Как решить этот вопрос? Адрес магазина Советская 44. Спасибо.
В селе Кулешовка в магазине фикспраис. Ужасные продавцы кассиры хамское отношения ..всюду грязь и вообще хотите получить плохое испорченное настроение идите в фикспраис в селе Кулешовка.
хпмство/грязь/бардак
Город Краснодар
Почему на Тургенева 189\6 фикс Прайс был закрыт сегодня ???
ул.Харьковская 22 Впервые посетил магазин Фикс-Прайс, хочу сказать, это просто ужас. Не квалифицированный персонал, . Почему продавцы обсуждают на весь зал свои личные проблемы (Кто что где купил... и кто что будет есть на ужин). На мою просьбу показать отдел посуды, администратор Елена даже не отреагировала. В добавок ко всему сумма покупки составила почти 1,500 рублей. А администратор стояла рядом и игнорировала происходящее. Уважаемое руководство навести порядок в этом бардаке! Хочется оставаться вашим оптовым покупателем и в дальнейшем!
Добрый день! 3 июня 2017 г. в 14.00 посетила магазин по адресу пр.Андропова д. 8, ТЦ"МЕГАПОЛИС". При покупке чулок, я вскрыла АККУРАТНО, упаковку, чтобы посмотреть цвет. Хочу заметить что купила эту же пару чулок и ещё одну. ЗА СПИНОЙ услышала, как продавец проходя мимо спросила меня:"За чем вы вскрываете упаковку?" Я ответила : " Хочу купить чулки и мне необходимо посмотреть цвет. В магазинах всегда представлены образцы чулочно-носочных изделий, у вас же этого нет или покажите мне сами." Меня поддержали другие покупатели, что если бы были представлены образцы, то и вопросов бы не возникло. Но продавец прошла мимо делая вид, что не услышала. Вот именно делая вид, потому что чуть позже она же подошла ко мне и в грубой хамской форме предложила мне :"Может мне раздеться перед вами?" Хабалка одним словом, что ещё можно сказать о ней. Вероятно, она забыла, что работает в магазине, а не на панели Далее я стала смотреть цену чулок. Цена была только на колготки, на чулки не было. Пройдя по магазину не обнаружив сканер, спрашиваю :"Сколько стоят чулки?"Продавец глазами ищет цену на полке, где лежат чулки и в грубой форме отвечает:"99руб" Я отвечаю, что стоимость колготок я вижу." Т.к продавец не славянской внешности, то может не понимате разницу между колготками и чулками. Я ещё раз продавцу повторяю, что у меня чулки , а не колготки. "Покажите мне цену на чулки". Как она давай орать :"Я вам сказала, что они стоят 99руб." И далее в таком же припадачном тоне. "Может мне перед вами раздеться ?!"- вдруг начала орать она. Я ответила:"Вероятно, вы не хотите здесь работать?". На что услышала в ответ:"А мне здесь параллельно". Ну, если параллельно, то тогда может и вправду ни место этому продавцу в этом магазине. Бейджиков нет. Работает одна касса. Надеюсь, что данное обращение не останется без внимания. Спасибо. С уважением, Валентина.
Можно ли нашем в городе открыть ваш магазин?очень хочу и сама бы работала как директор!пермский край город оханск
магазин в г.Владикавказ, ул Иристонская 14. Ценники не соответствуют реальности. 4,03,17 г. , совершая покупку наблюдала неадекватное поведение персонала. Пожилой человек, купил шоколад с ценником 25 руб., на кассе оказалась другая цена, он попросил вернуть ему деньги, что за такую цену он купить не может, но нарвался на грубость сначала кассира, затем продавца. Потом откуда-то выскочил неадекватный молодой человек, без бейжика и накинулся на ветерана чуть ли не с кулаками. При просьбе назвать кто он такой, сказал, что он директор магазина, отказавшись назвать свое имя. В течение 20 минут он оскорблял пожилого человека, сказав, что нужно читать названия на ценниках, а не только цифры видеть. Пожилой мужчина был плохо видящий, а по закону О защите прав потребителей, магазин обязан продать товар по той цене, возле кторой лежит товар. Отвратительный персонал, я уже не раз сталкивалась в этом магазине с неадекватностью персонала. В моем же чеке я обнаружила 3 товара не по той цене, которая указана была на ценниках. Если персонал не обучен работе и общению с потребителем, такой персонал не должен работать. Буду писать жалобу в Роспотребназор и комитет по защите прав потребителей. Какое право имеет якобы директор магазина кидаться на покупателей с кулаками, а тем более на пожилого ветерана.
Хочу пожаловаться на заведующую магазина фикс прайс города людиново, человек не адекватный, грубит работникам и покупателям.Находиться на рабочем месте с подругой не являющейся работником данного магазина,а так же на любой вопрос отказывается отвечать прикрываясь тем что она заведующая и не обязана отвечать на наши вопросы. Как магазин мог испортиться так меньше чем за месяц? Раньше был нормальный магазин с отзывчивой заведующей сейчас же пришло какое то быдло таким людям только на рынке помидорами торговать!
Сегодня в маказине фикс Прайс ,г.Кемерово около вокзала , т.д.деловой , меня пухлая , черноволосая продавщица обвинила в краже , отобрала 400 рублей , все мои покупки ( трусы , блеск для губ, контурный карандаш для губ, топы , после того как она отобрала все мои , купленные ранее , в другом магазине вещи , она меня избила , очень сильно , кровью моей было залито все , охранник спокойно стоял и орал ( Оля , Оля не надо ) я во 1 добьюсь тюремного срока для этой "женщины" 2 компенсацию за моральный ущерб сдеру , не кому не советую ходить в этот магазин , вас не только ограбят в прямом смысле , да ещё и отпинают
Добрый вечер!! Сегодня,19 января 2015 года, я посетила магазин на ул. Ставропольской, между ул. Павлова и Вишняковой, по четной стороне, расположенный на 2-м этаже "Магнита". Выбрала покупки, прошла на кассу, где кассир пробила мне чек на покупку, а на мой вопрос посчитала ли пакет, ответила, что пакетов нет, мотивируя тем, что в магазине была инвентаризация.... На мой вопрос, куда я положу покупку, ответила- приобретите сумку!!!!! Я была вынуждена отказаться от покупки. И пошло самое интересное-, я сдачу не брала, чек не получила,т.е. все это находилось у кассира в руках.... Так я еще и ОБЯЗАНА писать заявление на возврат моих денег. Не буду описывать все мучения... В итоге : вышла заведующая, которая послала продавца купить пакеты... На мою просьбу дать информацию о руководителе, представить № телефона, этот ЗАВЕДУЮЩАЯ от ветила, что я буду звонить ей. И самое интересное- на информационной доске отсутствовала вся информацмя о № телефонов как руководителя, так и контролирующих органов. Информацию мне отказались представить, нарушая все нормы "Правил торговли".
почему не реагируют на жалобы покупателей на магазин в Хотьково администратор чувствует себя хозяйкой грубит и на все обращения хамит ругаеться не цензурно на замечания не реагирует
администратор магазина 2871 Хотьково зяблицына груба с покупателями на наши жалобы не реагируют ругаеться с охраной когда она делает замечание что она нельзя на детей повышать голос были свидетелями когда охранник сделал ей замечание почему она снимает кассу одна на что она ответила ей лучше знать что делать
Меняйте заведущую на Кирова1г.Батайск.Вышестоящее руководства ЭТО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ
На Кирова 1 в Ростовской облости г.Батайска.Я считаю надо поменять в первую очередь заведующую.Отношение ужасное.Примите меры пожалуйста вышестоящее руководство.Иначе скоро просто перестанут ходить люди.А это в ваших интересах чтобы магазин приносил доходы.
В магазине по адресу, г. Реутов, ул. Ленина 1а работала моя сестра. Отвратительное отношение заведующей Максимовой Эльмиры к сотрудникам. Полное нарушение трудового законодательства. Ни в одном магазине кассиры не стоят за кассами. Как это вообще можно отстоять двенадцати часовой день на ногах. Обеденное время сократили до двадцати минут.Когда как по закону обеденный перерыв должен составлять один час.По усмотрению руководства может быть разбит по тридцать минут, но ни как не по двадцать. Кассиры не имеют право проверять сумки и пакеты покупателей. Но в данном магазине, их заставляет делать Ваша заведующая. Спрашивается, на каком основании вообще. Для этого магазин оборудован видио наблюдением.Для чего тогда в магазине находится охрана. Хотелось бы, пожелать Вашему выше стоящему руководству, более тщательно отбирать персонал на руководящие должности магазинов. Так как от отношения руководства к подчиненному персоналу, зависит имидж Вашей сети магазинов.
Здравствуйте, я прочитала у вас что цены на товар поднимаются приблизительно раз в полтора года на два рубля у нас почему эта наценка происходит примерно раз в три месяца, сколько сейчас стоит товар в вашей сети?
я часто бываю в магазине Фикс прайс в электростали на ул.победы.неоднократно в этом магазине наблюдала сцену, когда на кассе подростков просят открыть сумку.ну, думаю , все таки дети действительно могут взять чтото. но когда сегодня я зашла в этот магазин и побродив и посмотрев,я вышла без покупок.на кассе передо мной(взрослой теткой) возникла молодая девушка кассир с громким вопросом:"Что у вас в сумке?",я просто опешила.я юрист.прекрасно знаю , что досмотр могут проводить только правоохранительные органы, но никак не персонал магазина.спорить я не стала.открыла сумку перед кассиром и стоявшими рядом покупателями.в сумке естественно ничего не было.кассир молча отвернулась от меня.я ушла.на душе просто гадко от этой сцены.погано от осознания, что тебя, приличного человека , подозревают в воровстве в каком-то копеечном магазине безделушек.я не стала устраивать скандал у кассы и поучать персона, хотя в следующий раз сделаю это.господа продавцы и кассиры сего заведения!уясните себе, что досматривать личные вещи покупателя- удел правоохранительных органов , но никак не вас.а если человек добровольно показал вам свои вещи, вы засунули в них свой нос и ничего там не нашли из ассортимента своего магазина, так БУДЬ ТАК ЛЮБЕЗНЫ не отворачивать свою морду молча, а открыть свой рот и ИЗВИНИТЬСЯ перед человеком, которого поставили в такое неловкое положение!
добрый день! хочу пожаловаться на заведующую магазина фикс прайс паничеву марину вячеславовну магазин находится в г кольчугино по адресу ул добровольского дело в том что этот человек не адекватный на любой вопрос по товару отвечает агрессивно типа того я не продавец консультант а заведующий, а все вопросы к продавцам если чтото не нравитсся езжайте в другие магазины. съделав замечание завед. я получила ответ как платит г-н кирсанов д.н так и работаю. так что остается действительно либо в другой магазин ходить либо идти жаловаться дальше. ужасный стал магазин по сравнению когда он открылся. сейчас просто помойка осталось только насрать простите за выражение.
В г.Челябинск по адресу ул. Чайковского д.9. Сотрудник магазина Данило Тимур дерзит покупателю, применяет матерный лексикон по отношению к беременной девушке(покупателю). В рабочее время магазина (за 15 мин. до закрытия магазина) не дает покупателям совершить покупки, объясняя все тем, что он помыл пол.Так же продолжал хамить при администраторе. На просьбу покупателей о решении вопроса по отношению к данному сотруднику Директор магазина Михалева Елена Владимировна заявила, что увольнять его ей нет смысла, объясняя тем, что он молодой эмоциональный парень и ей некого брать на работу!!! Данный вопрос Директор магазина не смог разрешить!!! Даже не соизволили пригласить своего сотрудника для приношения извинений перед покупателями!!!!
Магазин пятерочка как понять одна цена укажите цену
Почему в г.Радужный подняли цену с 43 руб. до 50 руб.
02.01.2024 на столике у кассы было оставлено направление на МРТ, позвоните по т.89028938985
В принципе не плохой, в шаговой доступности магазин. Персонал не квалифицированный! Складывается впечатление, что здесь…
В понедельник вечером в магазине на кассе пьяный администратор.
Магазин на Хмельницкого фикс прайс нормальный. Но в понедельник вечером на кассе сидел пьяный администратор.…
Хороший выбор по сравнению с другими fixprice. Очень говорливая сотрудница Гульнара, с одной стороны почему…
Мне очень нравится этот магазин
Хороший
Добрый день! Очень люблю данную сеть магазинов, являюсь её частым покупателем и никогда бы не…
Красней низкий уровень качества обслуживания: хамство и неадекват.
Хочу оставить отзыв магазину 8111 нашему любимому фикс прайс. В этот магазин очень приятно заходить…