«Фармаимпекс» – группа компаний и один из лидеров фармацевтического бизнеса в России. Сеть «Фармаимпекс» насчитывает более 500 отделений в 18 регионах. Штат – около 4000 сотрудников.
История компании началась в 1994-м. Изначально организация занималась прямыми поставками лекарств в медицинские учреждения. Спустя четыре года «Фармаимпекс» открыла первую аптеку в Удмуртской Республике. Уже в 2004-м в стране насчитывалось 26 отделений. Организация активно осваивала Северный регион.
Сегодня аптечные отделения продолжают открываться, но основную ставку «Фармаимпекс» делает на улучшение качества предоставляемых услуг.
Покупатели выбирают «Бережную аптеку» по таким причинам:
Количество филиалов: 561 (в 132 городах России).
Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на Вашего работника Болтовскую Светлану Викторовну аптека Фармаимпекс, г.Кемерово пр-т Ленина д.105. Вчера мною был приобретен товар (дата и время покупки 16.04.2018г. 18:08), товар по рецепту "Фенибуб" и препарат от аллергии "Зодак". Работник магазина не уточнила в каком виде нужен препарат Зодак в таблетках или каплях, работник отвлекалась по своим каким то причинам разговаривая со своим коллегой на соседней кассе. Мне нужен был зодак в каплях, Болтовская С.В. выбила по кассе зодак в таблетках (расчет по карте). В момент когда я произвела расчет, прежде чем проверить выданные препараты увидела, что мне дали препарат не в той форме которая была нужна. Задак дали в таблетках. Я сделала замечание на то что Болтовская отвлекаясь, не уточнив в каком виде нужен товар выбила не то что нужно, попросила поменять товар на нужный не отходя от кассы. Болтовская С.В. вместо того что бы извиниться и исправить свою ошибку, стала себя вести агрессивно. В аптеке было полно народу. Нагло и на повышенных тонах со мною разговаривала, крича на весь магазин что она яко бы спрашивала (чего не было на самом деле, и это можно проверить по камерам видео наблюдения), орала что она нарушает закон, на замечания нахамила , заявив мне : "Что Вы здесь стоите ВОЗБУХАЕТЕ". ... Скажите мне вообще что?... это у Вас такой фирменный диалог с покупателями? Работник Ваш в итоге вернул д.с. и продал нужный товар, не посчитав нужным извинится! Подобное хамство и поведение Вашего работника меня оскорбило. Требую принести Вашему работнику мне личные извинения, принять меры по данному работнику.