Горячая линия: +7 (4852) 49-19-50
Evona – компания, занимающаяся с 2000 года производством женской одежды. Бренд, благодаря наличию собственного стиля, отличающегося сдержанностью и элегантностью, быстро сумел обзавестись собственными поклонницами. Все это позволило Evona развить собственную сеть магазинов, охватывающую Ярославль, Рязань, Архангельск, Сыктывкар, Иваново, Сургут, Петрозаводск, и еще 13 российских городов.
Компания Evona выпускает все модели одежды в ограниченном количестве, что позволяет подчеркивать индивидуальность не только каждой вещи, но и ее владельца. При разработке сезонных коллекций, включающих в себя модные платья, кофточки, стильные пальто и пуховики, всегда берутся во внимание основные тенденции современной индустрии моды.
Дизайнеры бренда Evona, при создании новых коллекций, используют только нежные и обладающие высоким качеством ткани. Основное правило компании-одежда должна безупречно сидеть на фигуре и не быть перегруженной фурнитурой, призванной подчеркивать качество и изящность модели.
Количество филиалов: 40 (в 25 городах России).
Здравствуйте. Являлась постоянным клиентом магазина EVONA в г.Тамбове до сегодняшней ситуации. Купила в магазине, директором которого является Мочалова Е.Н., джинсовую куртку. через 4 дня после покупки решила ее постирать. Но после стирки, даже еще будучи мокрой ткань куртки начала "крошиться" как бумага! Директор магазина на мое заявление ответила отказом. Значит, когда делаешь покупки в вашем магазине - ты замечательная, а стоит обнаружить брак, так сразу становишься врагом! Не такой реакции я ожидала от Мочаловой! Всегда считала, что постоянными клиентами дорожат. Всё это оставляет неприятное впечатление от работы всей компании бренда EVONA. Очень разочарована!!! Пришлось обращаться в Отдел по защите прав потребителей. А ведь можно было всё решить миром...
22.10.2016года в вашем магазине Evona в городе Пенза пр. Строителей 1в в магазине коллаж смена девочек отвратительно обслужили меня ,по хамски разговаривая не соблюдая субординацию с покупателем. Я являюсь вашим постоянным покупателем,но такое хамское отношение продавцов оставляет о вашей фирме неготивное впечатление. Прошу решить данный инцидент,обучить персонал вежливости с покупателями,т.к я и впредь собираюсь совершать покупки в вашем магазине и выходить от туда довольной и с улыбкой, а не пустой и с испорченным настроением. Спасибо за понимание.