Горячая линия: 8 800 555-11-11
Наиболее крупной сетью магазинов, торгующей бытовой техникой и электроникой, является компания «Эльдорадо». Она включает в себя почти 600 магазинов по всей стране, охватывая все регионы России.
Главной своей целью компания считает улучшение жизни покупателей, для чего по доступным ценам предлагает им лучшую бытовую технику и потребительскую электронику. Ведь эти товары представляют собой необходимую часть жизни всех жителей Российской Федерации.
В последние годы «Эльдорадо» становилась неоднократным призером самых престижных премий «Компания года», «HR-бренд», «Марка №1 в России» и других. Она входит в крупнейшую международную инвестиционную группу PPF. Благодаря партнерским связям с ведущими зарубежными производителями клиентам компании «Эльдорадо» первым доступны все инновации и получение сведений об эксклюзивных новинках.
В первом полугодии 2015 года компания открыла 10 новых магазинов от Южно-Сахалинска до Москвы. Являясь крупнейшей в стране профессиональной сервисной компанией, «Эльдорадо» занимается установкой, подключением, настройкой и ремонтом бытовой техники и электроники любого уровня сложности.
Количество филиалов: 1040 (в 410 городах России).
Здрасте! Не однократно обращаюсь в ваш магазин по тел. горяч линии. Без успешно. За частую идут отшибающ. гудки. А то и товара нет , что Мне нужно. Либо оплата за товар путанна и сложна , как и доставка . оа .,
30 октября в эльдорадо г. Орехово-Зуево купил телевизор за 60000р. при мне его включили всё норм, понесли к пункту выдачи, приехав домой обнаружил что экран разбит (везли сами но очень бережно сами понимаете не дешёвый телек) приехал в магазин всё рассказал сотрудникам на что они даже не посмотрев сказали это вы сами можем только на экспертизу забрать но сразу говорим это ни чего не даст, отдал. Но сам я не мог его так раздавить, говорят типо вы когда его доставали раздавили экран, а-то что когда они его упаковывали могли раздавить такого быть не может. Телевизор 55 диагональ весит почти 17 кг и размер не маленький а упаковывал его один человек.хотя его и вдвоём проблематично убрать в коробку .очень прошу решить проблему!
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Ли! Надеюсь на понимание Вашего руководства и быстрое решение моего вопроса, так как получила ужасный опыт в Вашей компании, к сожалению. Отвратительный магазин. В нарушении всех Прав Защиты потребителя ст. 25 , продавец обязан заменить товар, доставленный с браком . на товар надлежащего качества. Имела неосторожность приобрести телевизор LG NanoCellTVAI/ /Раньше начиная с 2000 года не раз покупала дорогие вещи и никогда никаких проблем не было, но это был 1-й Эльдорадо в городе и там видно хороший руководитель. Потому что и тогда и в 2008 году, я приобрела двухкамерный холодильник и электроплиту, тогда все привезли, установили и подключили без проблем. Сейчас мне нужно было приобрести клавиатуру , так я оказалась в этом магазине. Заодно решила присмотреть телевизор. Планировала купить другой телевизор , но мне консультант посоветовал другую модель, более дорогую. Мы все оформили и я пошла на кассу оплачивать, в это время там уже открывали телевизор, включили его. Я занималась оплатой и отвечала на вопросы кассира, поэтому лишь мельком глянула на телевизор, все таки было определенное доверие к продавцам. Оплатила я его 21.02.2020, доставку мне определили на 27-е. Стаса позвали в зал, упаковывал молодой человек с информации, он невысокого роста и я видела как он толкал эту огромную коробку в подсобное помещение, явно это ему было не под силам. 27-го доставщики, сильно суетились , якобы торопятся и попросили расписаться в документах, телевизор не открывали и не проверяли, даже не предложили, а я была с просоня, так как очень поздно прихожу домой. На следующий день была запланирована установка, Так как я наглядно еще не определилась с местом. то телевизор аккуратно достали и положили на диван, включили. И тут -то проявился сюрприз, по экрану пошла тонкая полоса. Стали звонить в колцентр, трубку взяла специалист Алина, когда я ей все объяснила , то она сказала , что повредить его могли еще в магазине на складе , ведь он там пробыл неделю. Я просила, чтобы в этот же день мне заменили телевизор, но сказали что надо сьездить и написать заявление. На следующий день рано с утра мне позвонили и пообещали сделать возврат, а я куплю другой, я согласилась. Но потом сказали , что нужно сделать фото, приедет продавец, я опять согласилась, Стас сделал фото, кстати полос по экрану уже появилось порядка 10-ти и обнаружил на коробке небольшое повреждение , как раз в этом месте, его он тоже сфотографировал. Следом за ними я поехала в магазин написала заявление , объяснив всю ситуацию и требуя заменить мне телевизор, желательно в этот же день, отказали. Мне сказали , что вопрос будет решен в течении трех дней. Я пошла к директору, в коридоре стоял менеджер и был занят телефоном. Я постучалась и вошла в кабинет директора, поздоровалась и стала объяснять ситуацию. Вместо этого началось неадекватное поведение Хмячина Евгения, мол кто разрешил мне войти? Прямо мания величия , а он не забыл , что входит в его должностную инструкцию и обязанности??? Как раз решать все конфликтные ситуации, с чем он справляется отвратительно, тем самым подрывая авторитет компании и уважение. Ну в таком случае , надо написать на табличке: осторожно, в кабинете злой директор. Тут же на его крик среагировал Мащенко, не разобравшись во всем , вообще заявил что его надо отправлять на экспертизу и я обязана заказать доставку, я просто была в шоке. Какая у вас стратегия развития компании и приоритеты??? И на каком месте находится покупатель, который всегда прав. Я еще в субботу требовала забрать бракованный товар и заменить на новый. Я приобретала дорогой телевизор и планировала еще приобрести стиральную машину, а вместо этого я приобрела головную боль и нервотрепку, и самое главное , что времени на это у меня нет. Исправлять сложившуюся ситуацию похоже никто не собирается, придется требовать не только возмещение материального ущерба , но и за моральный вред. Я работаю с напряженным графиком , но придется найти время и достучаться до Вашего руководства, что такое отношение к покупателю просто НЕДОПУСТИМО, особенно со стороны хамовитого директора и менеджера, которые похоже не понимают своих обязанностей и задач. У нас в компании покупатель всегда прав и даже при небольшой погрешности , мы исправляем ситуацию и еще в в виде извинения предоставляются скидки. Я требую возврата моих денежных средств, чтобы забрали телевизор, а не тянули время. И больше я никогда не буду пользоваться вашими услугами и еще другим расскажу о халатном и безразличном отношении к покупателям. Не советую никому пользоваться этим Эльдорадо и совершать покупки, особенно дорогие. Зная свою вину пытаются переложить ее на покупателя, решать Ваши проблемы они просто не намерены. Я могу решить этот вопрос, но к сожалению с определенными потерями для Вашей компании. Я надеюсь, что мы решим этот вопрос без сторонних арбиторов. Либо Вы возвращаете мне всю сумму стоимости телевизора, либо быстро меняете на новый и заставляете горе –руководителей извиниться за неподобающее поведение и неправильный подход к решению возникшей проблемы. Хотела купить еще стиральную машину, моя уже не работает на отжиме и пылесос, но с такими проблемами , я уже задумаюсь где покупать эти товары. Я работаю старшим администратором и в моем подчинении находится 10 человек, я никому не позволяю так разговаривать с покупателями, а если такое случается лично извиняюсь за такого сотрудника. Для Нашей компании очень важно, чтобы покупатель ушел с покупкой и хорошим настроением! С уважением Лилия Валентиновна.
25.04.2016г в г. Говокузнецке по ул. Франкфурта 3 приобрела с/ф SAMSUNG GALAXI S7 EDGE 32GB. Сумма данного товара составила 59990 руб. Товар брала в рассрочку 0-0-10. В процессе эксплуатации на кнопке HOME образовала потертость. 28.10.2016г сдала телефон в магазин написав заявление на возврат денежных средств за данный телефон, так как считаю, что за 6 месяцев эксплуатации не может стереться кнопка на телефоне за такую стоимость.( следствие бракованной части либо некачественного покрытия). Также в заявление было указано, что от ремонта я отказываюсь, в связи с тем, что не прошла гарантия на товар, а у телефона вылез уже такой брак. Магазин телефон и заявление приняли, обЬяснили, что без заключения СЦ "Про-Сервис" магазин не может мне вернуть деньги за товар.11.11.2016г пришло смс уведомление от магазина, что заказ наряд мой готов. Результат от сервисного центра был написан 04.11.2016г. за подписью инженера Моськина Д.А., с заключением: На момент проверки было выявлено следующее: Ремонт по гарантии производителя невозможен, т.к. ответственность производителя не распространяется на естественный износ изделия. В связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст18, п6), проведение гарантийного ремонта невозможно. Вот такой ответ я получила от сервиса. Также хочу отметить тот факт, что с СЦ телефон пришел с огромной царапиной которой у меня не было. 11.11.2016 было мною написано заявление опять же на магазин Эльдорадо о том , что телефон я не принимаю так как в заявлении было указано об возврате ден. средств , а не о ремонте, также , что по переписи были указаны мелкие царапины, но большой и глубокой царапины не было, Данная претензия отправлена 14.11.2016года. Прошу рассмотреть данную претензию в течении 4 дней, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. С уважением Лариса Николаевна
хотели купить микроволновку по одной цене сотрудники решили навязать по более высокой цене мотивируя что не успели ценник переделать
После покупки мультиварки прошел месяц и одна неделя,я обратилась в магазин .Заместитель директора поставил меня перед фактом ,что возможен только ремонт,мультиварку забрали.Позже я узнала от юристов что имела право на возврат денег или на обмен аналогичного товара.т.к. это явно заводской брак,не может качественный товар работать 1 месяц и гарантию производитель дает 1 год.Буду обращаться в суд.Москва Зеленый пр.62А
Где сейчас магазин Эльдорадо в Юрге?
Купили декабре 2022 стиральную машину прошло три месяца, плохо отжимает, плохо ополаскивает, обратились магазин написали…
Отсутствие консультантов в торговом зале. Проходят мимо не замечая. Подошёл к девушке (консультанту), попросил помочь…
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по…
неверно написали фамилию не можем связаться с отделом доставки до 22 мы ждать не можем…
Отвратительный магазин по адресу Тимашевск,ул. Пролетарская 114. Обман Покупателей со страховкой на технику. В 2019…
Приобретала товар в магазине. На Коломяжский пр. 17. Эльдорадо. Очень понравилось обслуживание. Вернусь в этот…
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Ли! Надеюсь на понимание Вашего руководства и быстрое решение моего вопроса, так…
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Ли! Надеюсь на понимание Вашего руководства и быстрое решение моего вопроса, так…
самый говённый магазин.втюхиват дерьмо а деньги не возвращают