Горячая линия: 8 800 200-55-50
История компании «Эконика» началась в 1989 году, благодаря студенту Андрею Илиопуло, который с группой друзей организовал в небольшой комнатке бизнес-школу с этим названием. А по окончании института на заработанные деньги юные бизнесмены открыли в Москве первый фирменный магазин обуви «Эконика-Рублево».
Сейчас компания «Эконика» входит в холдинг «Новард» и представляет собой крупную розничную сеть из более 150 модных обувных салонов на постсоветском пространстве. В них продается брендовая женская обувь, выпускаемая на известных фабриках Италии, Индии, Бразилии и Китая. Основные бренды, это:
Обувь по стоимости доступна покупателю с достаточно высокими доходами. Она производится из натуральной кожи, текстиля и замши с использованием качественной фурнитуры, придающей изделию статусный вид. В салонах «Эконики» можно не только выбрать обувь, но и подобрать к ней аксессуары того же бренда – перчатки, шарфы, ремни и шапки.
Количество филиалов: 244 (в 76 городах России).
Купила сапоги в магазине на Орджоникидзе.Обула раза 4.,подвернула ногу ,сломался каблук!со дня покупки прошло 12 дней,пришла в магазин с возвратом по браку,они мне сказали нужно делать экспертизу!пришел отказ!каким образом???если гарантия 30 дней,???купила оналогичную модель в другом магазине,также проблема с каблуками!просто ужас.!!!
Купила отличные балетки у вас на распродаже, и сижу довольная: и сэкономила, и обновочка симпатичная душу греет, и обувь к традиционному майскому отпуску готова. Красота, да и только. А балетки, кстати, очень удобные оказались. Еще один плюс, особенно в путешествии.
У меня честно говоря ни разу не было такого, чтобы дома я поняла, что обувь мне не подходит. Всегда тщательно выбираю, мне важно чтобы обувь идеально сидела и была максимально удобна. Поэтому не люблю высокие каблуки... У эконики кстати очень удобная колодка обуви алла пугачева, даже высота каблука не сильно ощущается. Всех призываю мерить, и обращать внимание на удобство, и не покупать с надеждой что разносятся. Это как купить платье на несколько размеров меньше, чтобы до него похудеть.
Так если уж экспертиза сказала что носили - значит носили. Разнашивать – такое растяжимое понятие, я вот не хочу чужую разношенную обувь покупать. Надо аккуратнее выбирать и да – лучше долго в магазине походить .
Всегда проверяйте и разнашивайте обувь только в магазине. Купила туфли на Никольской. Поносила дома минут 5-10, поняла, что "не мое". Очень уж были неудобные. Хотела вернуть, но их не приняли. Сказали,что носила. Отправили на экспертизу, результат тот же - носила. Во-первых, администратор магазина хамка. Минус вам за персонал. Во-вторых, как-будто в магазине не девушки работают!!! Неужели они не знают,КАК выглядит набойка после ношения!! Она вся потрепана и ее необходимо вообще менять,даже после первого раза. В общем-то, милые дамы, если уж покупаете туфли там, но не уверенны, что они Вам подойдут, ходите по магазину, а то потом останетесь " с носом".
Продавец-консультант Оксана М. данного отдела отвратительная хамка.
Отвратительный отдел .Хамство.
1707.2016 присмотрела пару туфлей в Эконике (ТЦ Форум, Вологда). На паре (была последняя) стоял ценник…
С удивлением обнаружила, что покупаю у вас уже четвёртую пару. Нравитесь вы мне! Пускай обувь…
Спасибо сотрудникам магазина Эконика в Гранд Каньоне за отличную работу! Покупаю у вас уже вторую…