Горячая линия: +7 (800) 250-51-43
Компания «Доброта.Ру» ведет свою историю с 2001 года. Ее деятельность-помощь людям, которым необходима физическая реабилитация и социальная адаптация. Специалисты компании разработали уникальные комплексные решения по восстановлению, укреплению и сохранению здоровья человека. С учетом желаний и потребностей различных категорий покупателей перечень оказываемых услуг постоянно расширяется, при этом к проблемам каждого клиента формируется индивидуальный подход.
Розничная сеть компании состоит из 52 салонов-магазинов «Доброта.Ру» и 30 торговых представительств в 24 регионах страны. Новые магазины сети открываются регулярно, расширяется перечень услуг. Все сотрудники, работающие консультантами в салонах «Доброта.Ру», обладают медицинским образованием и постоянно расширяют и обновляют свои знания на специальных курсах.
Компания поддерживает «горячую линию», на которой работают медицинские специалисты, владеющие английским языком. Ежедневно без выходных в телефонном режиме дается около 1500 консультаций.
Интернет-проекты «Доброта.ру» распространяют информацию о продукции и услугах компании, активно работает сетевой магазин, продающий товары медицинского назначения. «Доброта.ру» предоставляет патронажные услуги, прокат и ремонт инвалидной техники, выезд врача для подбора техники и средств ухода, поставляет медицинское оборудование в социальные учреждения.
Количество филиалов: 54 (в 31 городах России).
Отвратительное обслуживание в магазине на Ул.Бурцева.Неделю назад (в понедельник) пришла купить ортез на запястье предворительно узнав по общему справочгому что нужные мне ортезы по социальной.цене есть в данном магазине.У продавца Морозовой Ксении (на ещё бейджике,называлось она впоследствии другой фамилией что-то типа Лыскова)стояла не с места очередь человек5.Когда дошла очередь,наконец до меня минут через 40-50(обслуживает исключительно медленно!)на просьбу найти ортез за 569руб открыла шкаф быстро заглянула и заявила-"таких нет" я говорю:может все же поищите.Вам сказали нет.Тогда прошу её сделать переброски с другого магазина.Якобы делает.Прихожу а пятницу она мне даёт ортез ,хочу расплатиться а цена оказывается не 569а 719.спрашиваю почему;только такой.Звоню тут же в справочное и мне отвечают что в этом магазине также числятся 2шт.за 569руб как было и на понедельник .Спрашиваю как же так:в ответ только хамсиво.Таким образом этот продавец:1)поленилась поискать товар в понедельник не продав мне сразу такой ортез хотя в магазине они были в наличии сонласно справрчного,чем мне сделала недельное ожидание когда мне на руку после перелома необходим был ортез сразу как выписал врач.2)в пятницу к концу недели пыталась мне продать заведомо дорогой ортез хотя в наличии имелись и по социальной цене. Прошу наказать данного работника по всей строгости включая и материальное наказание т к такие действия наносят вред здоровью и кошельку т к пытается подмунуть подороже и обманывает об отсутствие товара который имеется в наличии по нужной цене.
телефон не отвечает (неправильно набран номер). Звонила и с городского и с сотового телефона