Горячая линия: (495) 780-20-02
Ситилинк – один крупный виртуальный магазин страны по продаже компьютерной техники, электроники, инвентаря, товаров для дома и семьи. На отечественном рынке свои товары компания предлагает с 2008 году. Для удобства покупателей открыт виртуальный магазин и стационарные точки продаж в самых крупных городах страны.
Представлена широкая линейка товаров в категориях:
В каталоге можно приобрести товары с уценкой. Оплаченный заказ можно забрать в одном из пункте самовывоза, есть возможность заказать доставку в Москве, по всей области. По желанию клиента товар может быть собран и установлен (за отдельную плату).
Постоянным клиентам компания предоставляет скидки. Вступив в клуб Ситилинк, клиенты смогут накапливать бонусы, после чего тратить их на товары, принимать участие в акциях и розыгрышах. Оплата за товар осуществляется несколькими способами: наличный и безналичный расчет, виртуальные деньги, покупка на кредитных условиях.
Количество филиалов: 1046 (в 362 городах России).
Здравствуйте. Оформила заказ на телевизор ВВК с подарком - магнитолой (так было заявлено на сайте). В смс-сообщении было указано, что перерасчет за подарок будет сделан в салоне при оплате. Замечательно! Все шло хорошо. Номер заказа 5956933. Сегодня заказ готов, я пошла его получать... Менеджер мне называет к оплате сумму: телевизор+магнитола=10340 и сказал, что от магнитолы я могу отказаться... Это, простите, как? Тут что-то не так... Менеджер Олег Антонов предложил мне связаться по "горячей линии" и вы мне сделаете перерасчет, а он этого делать не будет... Ухххх! В итоге я отказалась от заказа, к сожалению для меня. Но это не делает вашей компании хорошую репутацию... Хотя, на мой взгляд, подозреваю, что сотрудники таким образом могут на отказах покупателей от подарков, зарабатывать на "леваке", т.е. по документам проводят как подарок, а сами продают его. Тоже вариант дополнительного заработка. Другого объяснения не нахожу. Прошу Вас объяснить сложившуюся ситуацию и проинформировать меня о её разрешении. С уважением, пока еще ваш постоянный покупатель.
Приобрела в Ситилинк на ул.Кутякова в апреле месяце 2018года ноутбук. Через четыре месяца техника прекратила работу по неизвестным мне причинам. Я юрист,поэтому при обращении с жалобой четко указала свои требования- заменить товар на аналогичный,либо вернуть затраченные на покупку товара денежные средства. Никакого разрешения на какие либо действия с принадлежащей мне вещью я НЕ ДАВАЛА,производить ремонт НЕ ПРОСИЛА! Самовольно распорядившись чужим имуществом,передав ноутбук какому то Кронору /я не знаю,что это за форма деятельности и никаких договоров с данной организацией,частным лицом,ИП с подобным наименованием я не заключала/,произведена замена жесткого диска. Ответ представителя на мою жалобу мягко говоря поразил. Сумбурное по содержанию и противоречивое по смыслу письмо,предположительно сообщило мне,что с моим ноутбуком будет произведен ремонт. На последующую претензию в мой адрес поступило письмо/ не ответ на претензию,как требует закон/,без номера и подписи уполномоченного лица. В данном письме простенько сообщалось,что я не имею права на возмещение убытков. Однако,за время пустой переписки, Продавец и не подумал предложить мне ЗАБРАТЬ ноутбук. В настоящее время я вынуждена обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 330 УК РФ-самоуправство. Адреса офиса управляющего директора мне не сообщают,хотя возможно проблему мы могли бы уладить сообща. Я не даю никаких комментариев деятельности ООО СИТИЛИНК в Саратове,излагаю только факты,которые могу подтвердить документально. Уважаемый управляющий директор,если дело в отсутствии юриста,способного дать мне квалифицированный и обоснованный ответ - откликнитесь,пригласите меня на личный прием!
Приобрела в Ситилинк на ул.Кутякова в апреле месяце 2018года ноутбук. Через четыре месяца техника прекратила работу по неизвестным мне причинам. Я юрист,поэтому при обращении с жалобой четко указала свои требования- заменить товар на аналогичный,либо вернуть затраченные на покупку товара денежные средства. Никакого разрешения на какие либо действия с принадлежащей мне вещью я НЕ ДАВАЛА,производить ремонт НЕ ПРОСИЛА! Самовольно распорядившись чужим имуществом,передав ноутбук какому то Кронору /я не знаю,что это за форма деятельности и никаких договоров с данной организацией,частным лицом,ИП с подобным наименованием я не заключала/,произведена замена жесткого диска. Ответ представителя на мою жалобу мягко говоря поразил. Сумбурное по содержанию и противоречивое по смыслу письмо,предположительно сообщило мне,что с моим ноутбуком будет произведен ремонт. На последующую претензию в мой адрес поступило письмо/ не ответ на претензию,как требует закон/,без номера и подписи уполномоченного лица. В данном письме простенько сообщалось,что я не имею права на возмещение убытков. Однако,за время пустой переписки, Продавец и не подумал предложить мне ЗАБРАТЬ ноутбук. В настоящее время я вынуждена обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 330 УК РФ-самоуправство. Адреса офиса управляющего директора мне не сообщают,хотя возможно проблему мы могли бы уладить сообща. Я не даю никаких комментариев деятельности ООО СИТИЛИНК в Саратове,излагаю только факты,которые могу подтвердить документально. Уважаемый управляющий директор,если дело в отсутствии юриста,способного дать мне квалифицированный и обоснованный ответ - откликнитесь,пригласите меня на личный прием!
Покупал телефон но в течении месяца выяснилось,что переодически пропадает звук.(не слышно абонента с кем говоришь)при возврате в магазин отдали на тех.обслуживание по гарантии.в итоге уже почти 3 месяца ни телефона ни возврата денег.одни пустые отговорки.обидно за такое отношение.буду подавать в суд.
Добрый день. Заказала сушилку для фруктов заказ должен быть доставлен 26.07.2018, но продавец в отпуске. Почему не сообщили о переносе срока получения заказа?
29.07.2017 приобрел Бензиновый триммер HUTER GGT-800S привез его домой, попытался запустить — безрезультатно. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ т.е. 30.07.2017 обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар, но получил ОТКАЗ. Товар согласились принять только на проверку качества! Хотя федеральным законом предусмотрен срок в 15 дней когда потребитель имеет право произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи при выявлении дефекта ДАЖЕ в технически сложном товаре. На мои доводы сотрудники компании только повторяли заученные фразы. В связи с чем возникает вопрос, а точнее 2 вопроса: 1. На каком основании компания нарушает ФЗ и отказывает потребителю в законном требование? 2. Почему такие сотрудники работают с техникой??? С таким уровнем познаний и клиентоориентированностью им самое место на лепке пельменей но никак не работой с покупателями. (вопрос риторический)
Пунк выдачи заказов в Каменск-Шахтинском.Уже много лет пользуюсь этим магазином и сервис с каждым годом все ниже и ниже.Сегодня решила написать потому что мне отказались выдать товар в магазине оформленный в кредит.Банк мне кредит подтвердил а в магазине мне сказали что это очень долго и ему просто некогда со мной возится.Это после того как я отстояла 2 часа в очереди.Ищите время когда у меня не будет людей и только тогда я буду вами заниматься.Теперь принципиально не пойду забирать товар пусть везут обратно.Сервис отвратительный и продавец хам.
Добрый день! Прошу прощение, но терпение заканчивается. Завтра подаю заявление в суд. Радар детектор приобретен 22.05.2016 товарный чек Q5657761. Перестал реагировать на радары. Сдал 06.10.2016. Проверка качества. Накладная на приём товара в ремонт KDA009778. Товар технически сложный. Мне его или заменить в течении 10 дней должны были или деньги вернуть. Сегодня уже 17.11.2016 - ни ответа ни привета. 15.11.2016 отвёз в магазин до судебную Претензию. Тишина... Завтра в суд. Разочарован сервисом Ситилинк.
Доброго времени суток. Заказывал у вас оперативную память на ПК, corsair vengeance 4Gb - 2шт! Пришла только одна (половина заказа), хотя заказывал х2. В заказе ошибится не мог т.к. в СМС о получении была указана цена за ДВА модуля! По номеру горячей линии мне не дали инструкций как действовать в этой ситуации. Прошу Вас принять меры! очень огорчен такой халатностью и обращением с клиентами!!! заказ № Q5726718 (г. Батайск, ул. тельмана 2б) Суважением Петров Александр
вы козлы пишите что открыты а сами на каронтине надо предупрежать
Купил 21.10.19 г. ресивер в интернет-магазине на Ленинском.Ресивер оказался с браком,что сразу же определили в…
Вместо смартфона, в посылке оказались наручные мужские часы Где мой товар? Или верните мне деньги.
Вместо смартфона, в посылке оказались наручные мужские часы Где мой товар? Или верните мне деньги.
Я получила заказ, оплатила, а посылке оказался не тот товар, что я заказывала. Как вернуть…
Помогите исправить ошибку в счет-фактуре в разделе НДС.
Меню вообще не удобное.!!!
Пользуюсь Ситилинком с момента его открытия в нашем городе и с разочарованием наблюдаю как сервис…
Информация о телефоне и режиме работы ПВТ Ситилинк-мини в Угличе неверна.
Продавец в пункте самовывоза хамло,приехали за товаром а он вместо того чтобы принести извинения за…