Горячая линия: 8-800-444-8-444
«Читай-город» – так именуется огромная сеть универсальных магазинов, успешно функционирующих на рынке реализации книг во многих российских регионах. Магазины этого бренда – ячейки крупнейшего книготоргового объединения, розничной сети «Новый книжный – Буквоед».
Цели компанииОсновная задача компании – стать для всех посетителей ресурса проверенным книжным магазином, отвечающим уровню европейских брендов. Однако помимо этого сотрудники предприятия стремятся стать каждому клиенту внимательным, отзывчивым и добрым другом.
Руководство компании уверено – книги способны реально изменить жизнь каждого человека к лучшему. Из-за этого ресурс предоставляет посетителям максимально проверенную, достоверную информацию, касающуюся любой отрасли знаний, стараясь помочь всем получить от просмотра сайта только позитивное настроение.
Сотрудники стремятся постоянно делать все, чтобы книголюбы не только приобретали книги, но и максимально полезно проводили свое время в каждом из магазинов.
Что предлагаетсяПомимо книг в магазинах предлагаются:
канцелярские товары, сувениры, медиа-продукция, предметы для творчества;
товары для художников;
возможность формировать библиотеку;
билеты на культурные мероприятия.
Количество филиалов: 478 (в 126 городах России).
Захожу я в магазин беру книги, иду на кассу, я говорю кассиру, девушка у меня есть карта, только она в приложении Кошелёк, на что мне отвечает, так не пойдёт нужно наше приложение, я говорю а какая разница там штрих-код есть номер тоже, причём тут приложение? Она говорит, так не пойдёт, нужно наше приложение. Зачем мне скачивать целое приложение для магазина, в который я хожу один или два раза в месяц? Что за фигня? Какая разница вообще, если все есть в Кошельке? Магазин в городе Грозный, я бы прямо там оставила жалобу, если бы было время.
Добрый день, посещаю магазин в Георгиевске читай город, не однократно .. Все очень нравиться . Но сегодня возмутило , обслуживание Анастасии .. Я понимаю что я без маски, она отказала мне в покупке ,за мной так же были покупатели без маски она их обслужила , на мою просьбу выдать мне маску она усмехнулась и сказала Я ВАМ НИЧЕГО не обязана.. Вы теряете клиентов из такого обслуживания. Я СПРОСИЛА У ДЕВУШКИ ФАМИЛИЮ НА ЭТО ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ.. ПРОШУ ЛЕШИТЬ СОТРУДНИКА ПРЕМИИ ИЛИ ОТПРАВИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ , КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ.
не верный номер телефона. пишет не зарегстирирован в сети. просьба оштрафовать данную компанию, за не неверную информацию
Каждый раз заходя в этот книжный магазин покупаю какую-нибудь новую книгу, которую еще не читала.…
01.03.2017года я посетила ваш магазин с целью приобретения книг взамен утерянных читателями библиотеки. Присмотрела набор…