Горячая линия: 8 (800) 700 2024
Компания Carlo Pazolini предлагает покупателям оригинальные аксессуары и стильную обувь medium и medium – high класса. Утонченный дизайн брендовых изделий переплетается с актуальными тенденциями мира моды и лучшими европейскими традициями.
О качестве изделий в компании заботятся с 1990 года. Именно тогда в Италии была зарегистрирована такой бренд. Высокое качество и изысканное оформление привели к стремительному росту заинтересованных покупателей. Изделия Карло Пазолини быстро нашли свою категорию клиентов и получили признание в странах Европы, США и России. В частности, большинство соцопросов указывает о высоком доверии к изделиям марки покупателей в России.
Помимо постоянного расширения ассортимента выпускаемой продукции, в Carlo Pazolini не устают заботиться о развитии сети торговых представительств. Долгосрочная программа стратегии бренда предполагает обязательное удовлетворение клиентских запросов и требований. Кроме того, любой выпускаемый артикул компании станет долгожданным сочетанием качества и оптимальной цены.
Помимо широкого ассортимента изделий в каталогах компании - разнообразных линий обуви, практичных сумок и утонченных аксессуаров – покупателей приятно удивит менеджмент фирмы. В Carlo Pazolini неподдельно заботят интересы и потребности клиентов, поэтому здесь выбирают отличный сервис обслуживания и бескомпромиссное качество изделий!
Количество филиалов: 202 (в 82 городах России).
Покупали 2 летних пары обуви маме в г. Саратов в конце июля. После чего мама вернулась домой, в Москву, начала носить только в конце августа. На 10 раз носки от дома до работы и обратно мокасин из мягкой замши, Стерся каблук, и образовалась дырка сбоку, не по шву. В магазине в г. Саратове сказали что проблем нет и в Москве помогут решить эту проблему, потому что это БРАК. В Москве в ТЦ Охотный ряд маме сообщили, что нужно обращаться в магазин покупки. Вы серьёзно? Что за издевательство? На всякий случай, это 900 километров. Спасибо за вашу обувь на 10 дней 'наивысшего' качества, а также 'супер лояльность' в работе с клиентами и решения проблем. Это продажа брака.
Покупала обувь 15.12. Обратилась 28.12 по вопросу возврата обуви . По закону приём обуви 14 дней ! Сотрудник магазина вызвала на меня охрану всего магазина парк хаус в г Самаре ! Не хотела принимат заявления ! В итоге я вызвала полицию . После чего сотрудник обозвала меня сложной и не понятной клиенткой ! Принята заявление на экспертизу ! Начальник отдела по телефону мне сообщила что не собирается со мной встречаться ни 15.12 , ни 16.12 и вообще ни когда! Хамское поведение !!!!! Далее была их экспертиза ! Где даже не дали заключения письменного ! Сказав в грузом тоне что я сама не ту обувь выбрала ! Обувь надо выбирать долго! И что габариты не подошли не вина магазина ! Я прошу разобраться ! Иначе готова обратиться в суд !
Город Орёл. Очередной раз решила побаловать себя покупкой в Вашем магазине. Вы перед тем как набираете персонал интересуетесь предыдущее место работы проходили ли они обучение? Совсем не умеют правильно общаться с покупателями. Не умеют правильно произносить и грамотно слова. А исполняющий обязаности директор откуда Вы её взяли не то что громко говорит а орет не соблюдает дистанцию ( на уровне вытянутой руки) между собой и покупателем. Да к тому же ужастный хохлятский говор ужас ужас. Вы таким образом потеряете покупателей.
Добрый день! 8 августа в магазине по адресу г. Мытищи, тц Июнь купила туфли. К сожалению, пришлось одеть их один раз, как подошва на обоих туфлях начала лопаться , появились мелкие трещины. На внутренней стороне надпись Carlo Pazolini стерлась совсем. И это итог одного дня. Я, честно говоря, расстроилась..... Всегда выбирала обувь этой марки как для себя, так и для супруга. Сегодня, 14 августа, с чеком , и обувью я обратилась в магазин. Меня встретил сотрудник Мария, которая, посмотрев туфли, подтвердила, что это брак.... Будем оформлять брак,- сказала она. К нам подошла ещё сотрудница, которая представилась директором магазина Оксана Салэ. Мы остались с ней наедине. Она стала крутить, вертеть туфли. Принесла мокрую тряпку и стала затирать подошву, при этом нахамила мне, сказав, что у меня не хватило мозгов отодрать пленку , при этом была очень раздражена и неохотно отвечала на мои вопросы. Сказать честно, с клиентами так вести себя для руководителя нельзя. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и поставить вопрос о некомпетентности ваших управляющих, конкретно Салэ Оксаны .... Точно могу сказать одно; больше я не приду в этот магазин и своим родственникам и знакомым скажу, что там работают некомпетентные сотрудники, способные нахамить клиенту и вести себя грубо по отношению к постоянным клиентам.
Что за уровень обслуживания покупателя? Я развернулась и ушла спокойно не дали осмотреться . Я…
Хочу высказать мнение о персонале магазина в городе Орле это ужас ! В Ваш магазин…