Рестораны Бургер Кинг известны во всем мире, ежедневно их посещают одиннадцать миллионов людей. Компания была основана в 1954 году, а популярными они стали благодаря идеальному соотношению цены и качества. Специализация компании – гамбургеры, разнообразие поразит любого, а вкус восхищает многих гурманов.
Бургер Кинг второй по величине среди других ресторанов быстрого питания. Главное достоинство компании – приверженность к натуральным материалам, а также особая поджарка говядины – на гриле. Большое внимание уделяется и обслуживанию, вежливость стоит на высшем уровне. Штаб ресторанов находится в США, штат Майами. В России Бургер Кинг работает на основе франчайзинга, успешно существует и развивается с 2010 года. Первый ресторан появился в Москве, на сегодняшний день их 343 по всей России.
Меню ресторана регулярно обновляется появляются новые бургеры. Помимо разнообразных бургеров, здесь можно заказать салаты, снеки, напитки. Самым оригинальным является бургер Воппер, акцент в котором сделан на качественные дорогие продукты, с шикарным качеством. Говядина готовится только на огне, а для соусов используется особая рецептура, также особый рецепт применяется и для создания ароматных нежных булочек.
Количество филиалов: 880 (в 159 городах России).
Не могу до сих пор устроить дочку на работу. Находится множество причин. Ей 16 лет. Телефон 88003333236 не правильный
ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ 8 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА НА ЛЕНИНГРАДСКОМ 38 ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК КУПИЛ ДЕТЯМ 19.45 ПО АКЦИИ ТРИ ЧИЗБУРГЕРА ДЕТИ ОТРАВИЛИСЬ УЖАС НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ ОТВЕРНУЛА ОТ НЕЕ НА РАЗ
В ТЦ Центральный в ресторанном дворике грязно.Продавцы ржут,между собой общаются на вульгарном жаргоне,обслуживание низкое,качество еды ужасное.Бургеры сухие и на вкус,как подмётки.Кто-нибудь примет меры?
На кассе заплатил за вопер плюс 30 руб за 2 куска сыра, когда принесли заказ кусок сыра внутри был один. На вопрос в чём дело, менеджер с устойчивым запахом алкоголя изо рта ответил: " Вы не правы!" Чё за бред? Обман и хамство норма в этих заведениях? Первый и последний раз там был, категорически не рекомендую.
В г. Щербинка на симферопольском ш. Стр2. Решили покушать в ресторане бургер Кинг. Подъехав к окну, приёма заказов, были в шоке. Молодой человек, в грубой форме, отказался принять у нас заказ. Просто послал к электронному табло, заставляя делать повторный круг. Сказал, что не обязан принимать заказы и делать этого не будет. Когда его попросили, вежливо, не хамить и представиться, он опять же грубо и нагло сказал, что не обязан и говорить не будет. Представитель ресторана, просто отвернулся от клиентов. Постоянных клиентов. С каких пор такое позволительно в сфере обслуживания? Время нашего посещения 21:35. Прошу разобраться с охомевшим сотрудником, который даже слово, здравствуйте, не знает. Ждём ответа.
Только что покупала в Бургер Кинг в Каруселе на пр. Большевиков картошку и нагетсы на вынос. Вместо двух упаковок положили только одну. Обнаружила только дома, вытеснять отношения не с чем - чек остался у мальчика, который собирал заказ. Обидно и мерзко как то.
Сегодня посещали бургер кинг в г. Саратов в ТЦ Триумф молл. Остались злыми и голодными! Купили цезарь ролл и воппер. В воппере не хватало бекона и салата, это пол беды, его можно было есть. В цезарь ролле была курица со странным привкусом, как будто протухшую курицу пытались "заглушить" приправами. Кроме курицы там был один кусочек помидора и один кусочек сыра, и все!!! Обратились к администратору, он сказал что туда не должно больше ничего входить! Хотя на упаковке и на меню (вывеска над кассами) явно видно, что туда входит еще несколько продуктов. Администратор Герасимов А.И. (Как он представился), не особо уважительно "дал от ворот поворот". Не уверенна что кто то будет разбираться с этим, но все же надеюсь. Клиентов в нашем лице, а так же в лице многих наших знакомых они потеряли! Жаль что такое место, в котором раньше любили перекусить, так сильно испортилось. Надеюсь, что администратору и поворам расскажут про компоненты входящие в те или иные позиции меню!!!
г. Щербинка. Купила сегодня ролл биф. 200 руб. Дома обнаружила нет ингредиентов: луковые кольца, бекон 1 молюсенький кусочек оказался в самом конце, мало соуса. Отвратительное качество. Уже не 1 раз привожу домой, а внутри совершенно другое. Если вы ставите фото, то соответствуйте ему. Испорченное настроение. Наверно откажусь от вас совсем. И всем друзьям буду советовать не ходить к вам. Качество стало плохое, а ценник задрали.
17 сентября сделала заказ в приложении, забирать его пошла самовывозом, поскольку живу рядом и ждать…
Ужасный ресторан в тц рио на 3 этаже, вчера покупали у них и чизбургеры, и…
Оценка 0 сотрудники Кинга не умеют работать или хотят. Мы с мужем хотели сделать заказ,стоим…
Всегда заходила перекусить после работы ночью, очень вкусные бургеры и картошка фри! Чисто и уютно,…
Ребята слегка обнаглели от близости вокзала и потока клиентов. Попросила сделать стейкбургер в тортилье вместо…
Был сегодня с женой в этом ресторане. Сказать что я в шоке-ничего не сказать. Заказ…
Посетили это заведение дважды 23.02.2018.Оба раза полное разочарование....(это ещё мягко сказано).И так в первый раз…
Сегодня посетила Бургер Кинг на против м5 Молла,обслуживание хорошее,заказ собрали быстро,еда соответствует всем стандартам.
Спасибо большое вам, за хорошую обслуживание и качество приготовления сендвычи очень меня удивило у вас…
В филионе ,покупала картошку осталась разочарована(