Горячая линия: +7 (495) 223 40 13
В настоящий момент, компания «Братья Караваевы» является одной из наиболее успешных кулинарных Московский сетей, где в удачной пропорции находятся концепции кондитерской и современного кафе, предлагающих посетителю ассортимент домашней образцовой кухни.
Современная лавка представлена в виде множества филиалов. Своеобразные магазины-кулинарии, привлекают к себе посетителей, позволяя им быстро приобрести что-то съедобное, чтобы потом быстро убежать по делам. Удобной услугой для покупателя является формирование заказов на вынос. Многочисленная аудитория клиентов утверждает, что представляемый компанией сервис отличается изяществом во всем. Здесь всегда по-настоящему вкусно и недорого!
Посетить магазин домашней еды всегда приятно, потому что это уникальная альтернатива тому, чтобы избавить себя от вечернего пребывания за плитой, в попытке приготовить что-то вкусненькое для себя и гостей. Европейская концепция обслуживания покупателей хорошо прижилась в России, позволяя насладиться изысками кулинарного искусства, как у себя дома.
Примечательно, что изначально компания «Братья Караваевы» была представлена лишь небольшой «пирожковой», которая пользовалась популярностью! Спустя пять лет компания получила развитие до полноценной кулинарной сети, где функционирует 13 заведений, завоевав на столичном рынке репутацию преуспевающего лидера среди общепитов.
Доброе утро. Чек от 02.08.2020 Время 09:11 Зашёл в прекрасное заведение: «Братья Караваевы» по Адресу Ленинградский проспект 72К1. Сотрудники сидят под кассой с ноутбуком смотрят интересное кино...)) мне пришлось зайти на кухню и помахать рукой. Сотрудники просто начали Ржать. Не приветствия ни слова. Извините но это как минимум не воспитанность(детский сад: уровень столовая). При оплате на кассе мне показали куда приложить карту. И слова не сказал. Мне пришлось спросить у девушки она умеет говорить или нет. Она снова молчала. Так странно когда они громко смеялись всё было четко слышно что девушка разговаривала обсуждала под кассой интересное кино. У меня большая просьба! Ребята пожалуйста прошу вас: верните тот сервис и тех сотрудников которые были до карантина. Надеюсь у вас есть видео съемка и контроль сотрудников вы можете сами убедится как всё происходит! С уважением, Алексей.
Добрый вечер! Вчера проходила мимо вашего замечательного заведения по адресу Ленинградский проспект дом 72 к 1. Решила зайти, первое что меня удивило так это поведение вашего сотрудника: 1) Когда выходил из прилавка не поздоровался; 2) Когда зашёл, через проход рядом с витриной и не помыв руки начал принимать заказы; 3) Хамил гостям; 4) Одел фартук который кинул на чистую посуду. Ужасно просто! Я в первый раз зашла в таку лавку и увидела такое. Большая просьба руководителя этой лавки провести собрание с коллективом и объяснить как нужно вести себя с гостем и что такое вежливость и также прежде чем принимать заказ, когда возвращаешься ща прилавок мыть руки или одевать перчатки.
Добрый вечер! Не хотела писать плохо о вашем заведении на м.раменки, но...(( накипело!! То просто хамское отношение к гостям, полный игнор и некомпетентность.. то не видишь в пакете, придя домой, оплаченный товар.. то качество продукции желает лучшего.. никакого желания у сотрудников выслушать и принять какие то меры. Какая то откровенная хабалка у кассы, недоброжелательные сотрудники. Ощущение, что милостыню пришла просить. В очереди и другие гости на мое возмущение согласились, что отношение в этом заведении желает лучшего.. жаль, если не будут приняты меры и будут набирать сотрудников, не умеющих общаться с клиентами.
Доброе утро! Уважаемые владельцы! Пожалуйста, примите меры, а именно, проведите беседу с обслуживающим персоналом (м.Алексеевская) в частности с дамой назвавшейся администратором! Хамское отношение к клиенту! Честно, отвратительное отношение! Впечатление, что человек вообще не понимает, что такое обслуживание людей! Ведет себя, как на базаре! Настроение испорчено! Минус один постоянный клиент ((( Жаль!
День добрый, как можно готовить рыбные стейки и даже не удосужиться почистить рыбу?? Потом плюёшься этой чешуёй. Платишь 500 Р за маленький кусочек рыбки и получаешь сервис хуже чем в забегаловке. Может её и не моют?
21.10.16.вечером купила два кольца и два эклера шоколадных.Придя домой обнаружила что не хватает одного эклера.Хотя…
Замечательный сервис!
Внимательный персонал!Выпечка,десерты,кулинария манят своим разнообразие!
Помогли сделать кофе,т.к впервые столкнулась с этим.Хожу в другие…
В сан узле очень воняло после похода в клуазет одного из представителей персонала.что они такое…