«33 Комода»


Отзывы и жалобы


Алена
28.06.2020 13:13

28.07.2020 решили преобрести шкаф и купить рейки на кровать, спросив про рейки сказали приходить потом, это пол беды. Когда мы ходили по торговому залу к нам не подошёл ни кто, тогда я сама подошла и спросила а какие шкафы ещё есть, на что мне ответили на сайте. Выбрав шкаф с витрины попросили оформить в рассрочку, но нам этого не сделали, якобы не видит скан паспорта. Я все понимаю но извиниться и сказать, приходите в другой раз я не умею делать, а в ручную ей лень.... В ответ мы услышали,что она не при чем.... Ноги нашей не будет больше в этом филиале Нижней Туры Свердловской области. Если работать не хотят.... Нужно устроить тех кто хочет..... Остались без шкафа....

Ольга
16.11.2019 17:01

Хотела купить диван Бали 3 в 33 комода, Первоуральск, в наличии такого не было. Заказ, сказали, можно сделать только по номеру телефона. Оставила номер. Предложила для верности составить договор и внести предоплату. Но мне ответили, что они так не делают, т. к. товар сначала надо проверить на брак. На сайте следила за поступлением сама, не сильно надеялась, что позвонят. И вот увидела заветную зеленую галочку, что товар есть в наличии. Но, придя в магазин, консультант сказала, что диванов нет. Кто врет? Консультант или сайт? Правда, другая девушка ответила, что да, есть, но этот диван для женщины, которая ждет с сентября. И обнадежили, что фабрика сократила производство, но после Нового года должны быть…Все странно...


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети