Горячая линия: 8-800-333-52-52
X-Fit – это обширная федеральная сеть современных фитнес-клубов. Уже поле 50 спортивных залов премиум-класса функционируют по всей стране, где проводятся индивидуальные и групповые занятия со взрослыми клиентами и детьми. На базе спортклубов открываются также:
Вместе с лучшими тренерами страны клиенты X-Fit составляют индивидуальную программу занятий, а также сбалансированный рацион питания. Среди сотрудников есть также заслуженные тренеры страны, которые помогают спортсменам-новичкам и настоящим профессионалам добиваться поставленной цели, готовиться к соревнованиям, поддерживать отличную физическую форму.
С момента создания клуба администрация направила внимание на выбор оборудования для занятий. Для спортзалов тренажеры и соответствующее спортоборудование и инвентарь закупается у ведущих европейских компаний (HOIST и Life Fitness, Star Trac Spinner и Hammer Strenght, TRX и пр).
Количество филиалов: 61 (в 33 городах России).
Ходила на индивидуальные тренировки в Ростове на Дону, по состоянию здоровья, сделала возврат, деньги не возвращают уже 2 месяца, только обещания. Прошу принять меры !!!!!!!! Клуб отличный, отношение персонала отвратительное!!!!!!
Добрый день! г. Санкт-Петербург, клуб "Гагаринский". Клуб очень нравится, но большая просьба вернуть нормальные душевые лейки, вместо тропических. Долго надо регулировать, идёт больший расход воды. И я заметила, что многие лейки выкручивают и ставят как удобно. Надеюсь на понимание, с уважением, Елена
В Иксфит на ЮМР Краснодар не исправен элипсоид, звук очень неприятного скрежета при каждой прокрутке. При этом в течение нескольких недель на просьбы его отремонтировать, нет реакции. А также на просьбы его огородить, так как неприятного скрежущего звука неприятно заниматься рядом, тоже нет реакции уже несколько недель. Просьба разобраться от постоянного клиента клуба. Заранее спасибо.
Согласно заявления от 14.03.2022 г. Я Мазур Татьяна Владимировна расторгла с вами контракт № 9139 на сумму 25.200 р. и Мазур Виталий Николаевич контракт 9138 на сумму 25.200 р. Согласно п. 6.5 возврат денежных средств осуществляется в течении 14 календарных дней. Но прошло уже 2 месяца, вами не принимаются ни какие меры, сотрудники только обещают созвониться с Москвой, но результата нет. Прошу вас принять мены к исполнению ваших обязательств согласно контракта.
Жалоба. Мы с мужем ходили в х-фит «Планета». После увольнения нашего тренера, мы с мужем решили уйти за нашим тренером в другой клуб, так как у мужа на балансе оставались не использованные тренировки, мы написали заявление на возврат денег, но по истечению месяца нам ни звонка из клуба, ни денег не вернули! Помимо всего прочего, в 2021г. мы заняли призовые места в соревнованиях по клубу, нам обещали продление карт и тренировки в подарок, тренировки в подарок начислили, а вот продление карты мы так и не увидели, а когда задали об этом вопрос, в ответ тишина! Сервис-менеджер Анастасия это вообще не понятный человек! Ее то нет на месте, то она не может, и на телефон она не отвечает, и вопросы наши просто игнорирует! Прошу разобраться в данной ситуации и применить штрафные санкции к данному сотруднику за некомпетентность работы с клиентами!!!!
Жалоба. В июне месяце купила абонемент Б но по состоянию здоровья посещать не могу.С 29 ноября не могу получить возврат средств.Если оперативно не отреагируете на жалобуб следующая будет в Роспотребнадзор.
Просим обратить внимание на формат проведения групповых занятий в клубе Х Фит Химки: однообразие в проведении занятий в течение длительного времени и отсутсвие желания менять формат , ссылаясь на общую систему по всей сети клубов . Однако , Тренировки клубов сети «х фит» даже онлайн проводятся в абсолютно другом формате и реально по системе “ Смарт фитнесс» . По какой причине клуб не придерживается общей системы , совершенно непонятно . Очень будем ждать изменений , надеясь на грамотный подход к решению проблемы со стороны вышестоящего руководства .
Добрый день. Просим обратить внимание на формат проведения групповых занятий в клубе: однообразие в проведении занятий в течение длительного времени и отсутсвие желания менять формат , ссылаясь на общую систему по всей сети клубов . Однако , Тренировки клубов сети «х фит» даже онлайн проводятся в абсолютно другом формате и реально по системе “ Смарт фитнесс» . По какой причине клуб не придерживается общей системы , совершенно непонятно . Очень будем ждать изменений , надеясь на грамотный подход к решению проблемы со стороны вышестоящего руководства .
Я в июне, купила абонимент в Ростове на Дону, по состоянию здоровья, сделала возврат, деньги не возвращают уже 2 месяца, только обещания
Уже несколько месяцев не могу связаться с представителями вашей фирмы. Все менеджеры, с которыми я связывалась, обещали мне перезвонить. Но ни один обещание не выполнял. То меня просят прислать заявление от меня и моего мужа с данными моего счета, чтобы перевести деньги за неисполненные ваши обязательства, потом я получаю сообщение на мой телефон, чтобы зайти на сайт и зарегистрировавшись, перейти в Fitness House Prestige, клубе такого же уровня, какой у нас был на Петроградской набережной в X-Fit. Прошу разобраться с нашим вопросом, времени уже прошло достаточно, чтобы определить нас на плавание. Мы c мужем (Кайзер Эдуард Иосифович) 70-летние перенесли короновирус и нам с мужем нужна реабилитация. Заново покупать клубные карты в других местах мы не хотим, тк у вас завис долг по отношению к нам порядка 50-60-ти тысяч. Услышьте нас наконец, пожалуйста. И пришлите ответ. Но нельзя же так беcцеремонно обходиться с вашими давними клиентами, которые занимались и в Планете Фитнеc, и в клубе Мадонны, и в вашем клубе X-Fit. Очень рассчитываем на ответ. Заранее предвижу ваш вопрос (он прозвучал в Fitness House,): а получали ли вы сертификат? Отвечаю: а кто нас об этом информировал? Очень ждем ответа.