Горячая линия: 8 (499) 553-94-80
«Wifire» - это оператор высокоскоростной фиксированной связи. Компания осуществляет обслуживание корпоративных и частных клиентов в Москве.
Клиентам предлагается полный спектр телекоммуникационных услуг, включая аренду каналов связи, кабельное и цифровое телевидение, телефонию, мобильный и широкополосный доступ в интернет.
Основные преимущества компании «Wifire»:
Оформить заявку на подключение можно непосредственно с официального сайта компании на странице с услугой в соответствующей панели.
Дополнительные услуги компании:
Перед заказом услуги 3G и 4G можно проверить карту покрытия. Данные услуги предоставляются только при технической возможности.
Информация о покрытии 4G сети носит ориентировочный характер. Фактическое покрытие и скорость сети зависит от характеристик абонентского устройства и его типа, особенностей метеорологических условий и рельефа, количества абонентов в одной соте.
Количество филиалов: 13 (в 13 городах России).
Безобразное отношени! По тел не дозвониться! Чат не отвечает! На жалобы не реагируют! Личный кабинет не открывается! Безобразие!
Сто раз подумайте перед тем, как с ними связаться. Поддержка никакая. Связаться очень трудно. Ожидание более 15 минут, но с музыкой Мегафона. Никто ничего не знает, но бот всегда радостно говорит, что связь отличная и ежели что - перегрузить оборудование и будет окей. То есть виноватым выступает оборудование, которое с другими картами работает отлично. Чат никакущий. В общем, интернет от нет бай нет очень плохой. Больше 8 лет с ними была. Приходится бросать безлимитные договоры, ибо свои нервы дороже. Не заключайте с ними договор, никогда. Сохраните нервы и деньги. Тарифы - как у других провайдеров.
Провайдер ужасный интернета нет вопросы никто не решает не кому ничего не надо не советую
Ужасное отношение к клиентам. На жалобы не реагируют,постоянно переключают на другого оператора. И так по кругу можно зависнуть часа на 3. Вопрос решить не могут,почему же у нас нет интернета,странно!? Очень! Мегафон ссылается на то,что оборудование сломано.А у "Этих" прием плохой,-виноват Мегафон!Друг на друга "стрелки" переводят. Мастер ехал месяц. Вызывали через день. Вам перезвонят и тишина!Ну приехали "два чуда", потыкали,все работает,потом опять "висяк". Деньги уже никто не вернёт. И то что было оплачено,в расчет не идёт. Никого не волнует,что оплачивали,а интернета как нет,так и не было. И за оборудование платишь,причем не рабочее,которое никто не хочет менять.Начинаешь звонить и зависаешь на целый день. Ругаешься, через некоторое время интернет начинает работать два дня,а потом целую неделю опять его нет. Не советую "эту" компанию.
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией !!!!!
Не возможно дозвониться до оператора! Почему такой бардак с обслуживанием! т89175595066
Отвратительный провайдер. 28.03.20г. в течении всего дня не имею возможности пользоваться стационарной телефонной линией (не работает), в службу поддержки и горячей линии по мобильному телефону не отвечают. Как же просьба президента о нахождении по домам в период коронавирусной недели и оьщаться со стариками по телефону. Хотелось бы уйти от этой компании, но по привычке,-в ней с незапаметных времен
Очень плохо относятся к клиентам. Не реагируют на жалобы, держат на линии в ожидании по 30 минут и потом сбрасывают. Приходится снова набирать и снова после принятия заявки переключают на другого оператора и говорят ожидайте на линии ответа. Почему такое отношение к своим клиентам отвратительное. Прошу принять меры. Мои звонки вы можете посмотреть в истории звонков компании. Еще вопрос, если перейти к другому провайдеру как вы возвращаете неиспользованные деньги?
Все просто ужас дозвонится вообще нельзя, сколько бы не звонил « время ответа 10 минут»…